Главная » Министерство Магии » Игры Хогсмита

Инквизиция против Магии
06 Янв 2014, 17:27

Самая интересная игра Хогсмита!
Добро пожаловать!
Правила, роли, термины и статистика игр.



Это очень сложная,  но в тоже время интересная и захватывающая игра!
(магический аналог Мафии)
Победить в ней может только смелый, хитрый и сильный!


Цель игры -  Победить всех противников и выжить!

Суть игры - В игре три (или две) основных противоборствующих группы волшебников - Инквизиции, Маги и Черные маги. Игра заканчивается после того, как останется в живых только одна команда. Но в игре они не одни. Их окружают простые волшебники и странные личности, у каждого из которых есть своя роль. Игра по сути имитирует жизнь с ее интригами, случайностями, проблемами, любовью, отдыхом и жестокостью.

Игровые термины

Роль - это пришедшее вам сообщение перед началом игры (карта). Роли нужно строго следовать и не рассказывать о ней никому до конца игры (кроме того где это разрешено - читай описание ролей)

Партнеры - это только для Инквизиции (состав). Приходит всегда вместе с ролью.

Сторона - цвет карты определяет за какую команду вы играете. Важно бороться за победу своей стороны, но при этом следовать роли.

Красный - Инквизиция

Синий - Магия

Серый - Черная магия

Зеленый - Нейтралы

День
- от слов ведущего "Доброе утро" до слов ведущего "Спокойной ночи" (обычно от полудня до полуночи). В это время можно писать в теме, общаться, высказывать подозрения. Отписаться нужно минимум 1 постом. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие участия в игре!!!

Ночь - от слов ведущего "Спокойной ночи" до слов ведущего "Доброе утро" (обычно реальная ночь). Именно ночью игроки обязаны сделать ХОД. Ночью нельзя писать в теме!!!

Ход - ЛС ведущему с текстом своих действий (не у каждого персонажа есть право хода)

Убийство - убить может только тот кто имеет право хода и только одного игрока. Способ убийства, оружие нужно описывать в ЛС ведущему подробно. Включите фантазию!

Убитый - если Вас убили в игре, то писать в теме категорически воспрещается!!!

Воскресший - если Вас воскресили нужно вернуться в игру.

Суд Линча - открытое судилище днем, в ходе которого игроки выбирают одного из живых персонажей и казнят. Данный персонаж уже не может воскреснуть. В суде принимают участие все игроки. Писать при этом нужно прямо в теме. Тот кто не проголосовал - сам виноват. Суд объявляется ведущим утром и заканчивается в конце дня. Имеющий на этот день Индульгенцию будет в конце дня помилован Ведущим.

Индульгенция - милость Ведущего на Суде Линча, полученная благодаря стараниям Адвоката. Действует в течении одного судилища (1 игровой день).

Проспавший - игрок, который не сделал ход в отведенное ведущим время на ночь (обычно с полуночи до полудня). Его ход (присланный позже) считается недействительным и не учитывается. Он просто мирно спал ночью. Но он может быть убит. Проспать можно не более двух ночей подряд. Если при этом игрок не отписался в теме он автоматически считается умершим своей смертью (штраф - 50 галеонов).

Умерший своей смертью - игрок, который два дня не отписался в теме и не отослал ХОД ведущему считается умершим своей смертью (штраф - 50 галеонов).

Ведущий - создатель темы с игрой. Ему и отсылается ХОД!

Игровая ситуация - то, где оказались игроки - обстоятельства и место. Это может быть любая локация по выбору ведущего - от замка до подземелья, от джунглей до корабля, от рая до полного идиотизма. Игровая ситуация не повторяется и часто усложняется препятствиями. Но это делает игру интересной и ролевой, позволят отыграть роль или показать себя с разных сторон.


РОЛИ
Имеют право на ход и убийство:




Боевой маг
- светлый волшебник. В игре их, как правило, двое и они не знают друг друга. Каждый может убить в течении каждой ночи. Цель - найти и уничтожить страшных Инквизиторов и Черного мага, не обижая при этом простых волшебников и мирное население.



Инквизитор
- охотник на магов, не зависимо светлых или темных. Инквизиторов в игре всегда  два или более. Они изначально знают друг друга. Инквизиция имеет право только на одно убийство за ночь. Они совещаются в ЛС и выбирают жертву. После этого один из них совершает ХОД. Цель - найти и уничтожить магов.


Палач - наемник Инквизиции. Сам не имеет право выбирать жертву, но выполняет заказ Инквизиции. Это дает им право второго убийства. Палач заранее знает инквизиторов, но не имеет права навязывать им свое мнение. Инквизиторы выбирают еще одну жертву и пишут в ЛС палачу. Только после этого палач совершает ХОД. Цель - уничтожить магов.


Маньяк - просто убийца. Он не на одной из сторон. Его право убивать не ограничивается целями.


Варлок - черный маг. В игре всегда один. Имеет право на одно убийство за ночь. Знает оборотня и вампира и отдает им приказы, но не имеет права знакомить между собой!
Цель - уничтожить боевых магов и инквизиторов.



Вампир - темное существо. Имеет право на убийство по воле Варлока. Сам не имеет права навязывать свое мнение (но советоваться никто не запрещает). Дневной свет на него не действует.
В случае смерти Варлока командует Черными магами.
Цель - уничтожить всех на своем пути.


Имеют право на ход:



Целитель (Доктор) - в течении игрового хода имеет право вылечить любого живого игрока или самого себя. В следствии этого игрок (если его собирались убить) не погибнет. Благодаря доктору выживают все кто был ночью в его компании. Цель - лечить Боевых магов и спасать мирное население.


Некромант - воскреситель. Имеет право воскресить в течении хода любого из убитых (кроме осужденных судом Линча и самого себя).


Трактирщик - местный бармен. В течении игрового хода присылает ведущему имя одного из игроков. Данный игрок пил в баре с трактирщиком и ничего не совершил в эту ночь (убийства не происходит). Но если самого трактирщика или его гостя решат убить, тогда погибает и трактирщик и его гость. Цель - не давать магам убивать инквизиторов и задерживать прочее население.


Вейла - любвеобильная женщина. В течении игрового хода присылает ведущему имя одного из игроков (мужского пола, если таковые есть в игре). Данный игрок провел ночь с вейлой и не совершал преступлений и т.п. Но если саму вейлу или ее гостя решат убить, тогда погибает и вейла и ее гость. Цель - не давать Инквизиторам и Черным магам  убивать.


Насильник - сексуально озабоченный волшебник. В течении игрового хода присылает ведущему имя одного из игроков  (женского пола, если таковые есть в игре). Данный игрок был ночью изнасилован и не совершал преступлений и т.п. Но если самого насильника или его жертву решат убить, тогда погибает и насильник и жертва. Ну... не маленькие цель сами поймете:)



Оборотень
- темное существо. Подчиняется приказам Варлока. По его приказу может в своем ходе превратиться в любого из играющих (присылает ведущему имя), отобрав на эту ночь его роль и действие (то есть не дает своей жертве совершить действие, но и сам при этом ничего не совершает). При этом саму роль не узнает и не знает что делал.  В это время жертва мирно спит и ничего не делает.
Если оборотня решат убить погибает только сам оборотень.



Адвокат - защитник правосудия. Каждую ночь адвокат совершает ход в котором называет ведущему ник любого живого игрока.
Этот игрок получает ИНДУЛЬГЕНЦИЮ!
Если на следующий день игрока осудят судом Линча, то он не покинет игру. Если выбранный умирает, то правило не действует.
Таким образом Адвокат Ваш единственный шанс выжить в Игре во время Суда.
Отмазывать себя нельзя!



Свидетель - простой волшебник, который оказался не в то время и не в том месте. В течении хода может узнать у ведущего кто убил того или иного игрока. Разглашать информацию не имеет права, но может вступать в сотрудничество в суде Линча. Если ему опять таки поверят! Цель - как можно быстрее найти Боевого мага (или нескольких) и свести их вместе.

Не имеют права хода:

Волшебник - простой и мирный маг. Не может совершать действий в течении ночи, но наравне с другими участвует в суде Линча.


Правила игры

Игра начинается с записи. Это может сделать любой желающий. После окончания записи ведущий рассылает роли (карты) всем игрокам по ЛС. Разглашать свою роль категорически запрещено!!! Общаться инквизиции и черным магам только по ЛС.
Начинается игровой день и все могут писать в теме и обсуждать игровую ситуацию в игре, не раскрывая собственной роли. Обычно все стараются казаться мирными волшебниками или показать незначительность собственной роли. Когда объявляется ночь писать в теме уже нельзя и следует сделать ХОД. Утром ведущий объявляет результаты ночи. Пишет тех кто погиб. Только после этого игра возобновляется до следующей ночи. Потом все повторяется до того момента, когда в игре останется только или инквизитор (несколько), боевой маг (несколько) или Варлок. То есть представитель только одной из противоборствующих сторон. Выжившая сторона выигрывает.


После окончания записи нельзя вмешиваться в игру тем, кто не записался.

Тонкости правил

- Вейла, Насильник и Трактирщик не мешают друг другу "мешать" остальным. Поэтому не стоит удивляться, что гость вейлы и собутыльник трактирщика пили вместе.

- Одним ударом можно и пять игроков убить (если вместе были насильник, вейла, трактирщик и их жертва/гость/собутыльник)

- Убить друг друга конечно можно, но только если способ убийства это позволяет.

- Если вы решили убить вейлу/трактирщика/насильника, но он ночью выбрал вас, то он остается в живых.

- Если Вы решили убить оборотня, а он ночью украл вашу роль, то убить себя он не сможет

- Если доктор ночью был "занят" лечить он все равно может.

- Если последнего боевого мага/инквизитора ночью убивают, но в тоже время Некромант воскрешает другого - игра продолжается.

- Если Некромант был "занят" ночью он все равно может воскрешать.

- Способ  и орудие "убийства" должны соответствовать игровой ситуации (в джунглях не бывает спален, у нас нет электрического тока и т.п.)



Команды игроков

Инквизиция - все инквизиторы, палач и трактирщик

Магия - все боевые маги, волшебники, вейла и доктор

Черная магия - варлок, вампир, оборотень

Фламель, адвокат, маньяк и насильник не входят в группы игроков.



Призы

За участие - 50 галеонов каждому (не менее 2 постов, не считая записи)

За победу - 100 галеонов каждому из команды (все участники команды, но не умершие своей смертью)

Приз за жестокость убийства - 50 галеонов

Выжившему - 20 галеонов за везение


За победу маньяка - 200 галеонов (в случае гибели и инквизиции, Варлока и боевых магов)

Кубок
выдается в соответствии с командой
за которую вы играли (получает вся команда)


- за победу Инквизиции


- за победу Магии

- за победу Черной магии

- За победу маньяка

ШТРАФЫ

Если игрок записался, но не играет, не пишет в теме,
не отсылает ХОД  ведущему - штраф 50 галеонов!!!

Если это постоянно повторяется игрок
более не принимается в игру
(пост записи будет удален)!!!


ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ СВОЕЙ РОЛИ - ШТРАФ
100 ГАЛЕОНОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ РОЛИ В ЧАТЕ ИЛИ НА ФОРУМЕ - ШТРАФ
150 ГАЛЕОНОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!



В ДАННОЙ ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ "НИЧЬЯ".

Инквизиция
Магия
Победы - 15: Победы - 15:
Игра от 24.04.2011 (скоро лето)
Игра от 1.05.2011 (вторая) (Победит хитрейший!)
Игра от 29.05.11
Игра от 5.06.0211(Жаркое лето в Хогсмите)
ИГРА от 15.08.2011 (При странных обстоятельствах....)
ИГРА от 8.10.2011 (Скоро турнир)
ИГРА от 25.10.2011 (Хэллоуинский экспресс)
ИГРА от 07.11.2011 (Тайна замка на скале)
Игра от 16.11.2011 (Предательский удар в спину....)
ИГРА от 14.01.2012 (А поисках Мизерикорда)
ИГРА от 28.01.12 (Замок Снежной королевы)
ИГРА от 18.02.2012 (Побег из тюрьмы)
ИГРА от 25.02.12 (Отель "У погибшего альпиниста")
ИГРА от 12.03.2012 (Монсегюрский роман)
ИГРА от 10.04.2012 (В поисках Хамунаптра)
Игра от 13.05.11(пятница 13-е)
Игра от 22.05.11(конец света отменяется)
Игра от 13.06.11(Понедельник - день тяжелый)
ИГРА от 03.07.2011(Перерыв в турнире)
ИГРА от 23.07.2011 (После тяжелого дня)
ИГРА от 8.08.11 (Игра не на жизнь...)
ИГРА от 21.08.2011 (Страшный суд...)
ИГРА от 19.09.2011 (Осенний блюз)
ИГРА от 27.11.2011 (Негритянский остров)
ИГРА от 8.12.11 (В джунглях Амазонии)
ИГРА от 28.12.11 (Новогодний бал)
ИГРА от 06.02.2012 (Под алым парусом...)
ИГРА от 31.03.2012 (Сага эльфийских странствий)
ИГРА от 22.04.2012 (Однажды в Хогвартсе)
ИГРА от 03.05.2012 (Наследник Тьмы)
ИГРА от 17.07.2012 (Коммунальная квартира)

Черная магия
Маньяк
Победы -
Победы - 2


ИГРА от 20.03.2012 (В некотором царстве...)
ИГРА от 6.07.2012
(Золотой ключик)


| Теги: инквизиция, мафия играть онлайн, волшебная мафия., магия, мафия
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]