[ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Чернокнижница  
Пабы Хогсмита » Лига Драконов » Фанфики и коллажи от brisingamen » "Любовница"
"Любовница"
brisingamen Дата: Вторник, 03 Апр 2012, 09:30 | Сообщение # 1
Маркиза Штерн-Ванадис/Мисс Элегантность 2012

Новые награды:

Сообщений: 529

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Название: «Любовница»
Автор: brisingamen
Бетогамма: Астрея (но я не во всем с ней согласилась)
Жанр: POV
Рейтинг: РG
Пейринг: СС/ГГ
Дисклаймер: я – не я, корова - не моя
Саммари: одна из тысячи подобных историй
Размер: мини
Предупреждение: AU
Статус: закончен
Комментарий 1: В рамках Тыквонедели хочу поздравить нашу дорогую Amber с Днем Рождения! Пожелать ей всего самого доброго! Здоровья, счастья, терпения, сил, творческих успехов!
Прими от меня это скромный подарок.
Комментарий 2: Большое спасибо Gwarthy и Morane за их «право первой ночи». Спасибо julia_sp за обсуждение. Огромное спасибо Астрее за помощь, понимание и за то, что она словила волну.

Для меня она была частично окружена ореолом святости.
Блудницей должна была быть исключительно я. Она имела
право на его уважение и ежедневные молебны, а мне за это
полагалось исключительное право на его тело и ласки.
Януш Леон Вишневский. «Любовница»


Ранняя заря безжалостно рвет полумрак спальни, и утренний сквозняк холодной змеей заползает под простыни. Встать бы и закрыть окно, чтобы ни птицы, ни ветер не тревожили тебя, чтобы солнце подольше не заглядывало к нам. Но нельзя – иначе я тебя разбужу, и ты уйдешь. Ты всегда уходишь.
Вспомнить бы, как мы впервые оказались вместе. Это случилось пять лет назад, а кажется, что вчера. Шла война, и каждый день мог оказаться последним. Мы работали в одной лаборатории, готовили зелья. Я еще училась у тебя. Седьмой курс.
Надо сказать, я была очень удивлена, когда директор именно меня попросил помогать тебе с работой. Почему он так сделал, кто знает? Старый интриган уже не откроет своих секретов. Тебе же мысль о том, что под ногами постоянно будет вертеться заносчивая гриффиндорская всезнайка, доставляла почти физический дискомфорт: ты пренебрежительно фыркал, отпускал свои язвительные шуточки и одаривал меня коронным взглядом «Двадцать баллов с Гриффиндора».
Первое время было непросто, но довольно быстро я поняла, как мне, по большому счету, повезло: работать вместе с тобой, светилом зельеварения, одним из сильнейших магов современности. Поэтому я старалась соответствовать тебе.
Со временем научилась не замечать твою предвзятость и понимать твой черный юмор, пыталась мыслить, как ты. Не могу сказать, что мы часто разговаривали. Нет. Но все, даже самые незначительные беседы были содержательны: зелья, заклинания, новые комбинации и проекты. Я всегда преклонялась перед твоими обширными познаниями, но только спустя год поняла, что влюбилась в твой ум. В тебя.
Все в Ордене предполагали, что миссия шпиона опасна, но, пожалуй, только я знала насколько. После каждой встречи с Лордом сразу же приходил в лабораторию за восстанавливающими зельями. Я встречала тебя после этих сходок. В каком только виде не являлся. До сих пор удивляюсь, как ты выжил.

Выпавшие на нашу долю испытания неожиданно сблизили нас. Мы часто говорили о жизни, о том, что будет после войны. В основном говорила я, а ты так и оставался человеком-загадкой.
Инициатором нашей связи тоже стала я, когда поняла, что ждать от тебя первого шага бессмысленно. Я рискнула и не прогадала.
Ни я, ни окружающие не догадывались, каким внимательным, нежным и заботливым можешь быть ты, скрывая все свои чувства от посторонних. Теперь знаю. Нас двое, кто знает: я и твоя жена.
Больше, чем уверена, что, возможно, только Дамблдор и я были в курсе, что у тебя есть семья. Все остальные думали, ты одиночка.
О Натали и Алексе, своем сыне, ты рассказал мне сам в одной из наших вечерних бесед. В тот момент я даже не удивилась. Но, даже зная, что у тебя семья, не смогла от тебя отказаться. Это было сильнее меня. Ты стал моей болезнью, моей навязчивой идеей.
Многие думают, что удел любовницы сладок. Бред! Чушь собачья! Не верьте тому, кто так говорит! Так кажется поначалу, пока пребываешь в эйфории от осознания, что ты лучше НЕЕ. И только спустя некоторое время до тебя доходит, что по сути ты – никто, полуночная подруга. Тебе становится мало разговоров, страстных поцелуев, жарких ночей… Мало!!!
Я дико, до одури завидовала твоей жене. Завидовала тому, что ты возвращаешься к ней каждый день; что она, а не я, проводит рядом с тобой все время, что у вас есть ребенок. Но мне не на что было рассчитывать. Об этом ты и сказал мне прямым текстом, в излюбленной снейповской манере.
Ждать чего-то – непозволительная роскошь. Тем более в мире волшебников, где браки заключаются на всю жизнь. Но я уже по грудь увязла в болоте под названием «Северус-чертов-сукин-сын-Снейп». Мне нужно было больше! Максимум, что я могла получить от наших отношений – это ребенок.
Мерлин свидетель, как я хотела ребенка. Я грезила малышом. Мне было абсолютно все равно, что идет война, что на меня будут косо смотреть, что меня не поймут, не примут. Все это глупость в сравнении, с тем, что это был бы наш ребенок. НАШ! Маленький комочек счастья. Частичка любимого человека.
Всемогущий услышал мои молитвы – я забеременела. Казалось, стать более счастливой, чем я тогда, попросту невозможно. Хотелось кричать об этом, но я никому не успела сообщить радостную новость. Даже тебе. Вечером того же дня я отхаркивала кровь в подвалах Малфой-Менора.
А дальше… Дальше была военная банальщина: плен, пытки, заклятия. Не знаю, сколько провела в застенках. Я потеряла счет времени. Не имею ни малейшего представления, кто и как меня оттуда вытащил. Потом почти три месяца в Мунго, и неутешительный диагноз: детей больше не будет. Тогда я умерла. Мое сердце, душа схлопнулись, как мыльный пузырь, оставив после себя ужасную звенящую пустоту. Ни слез. Ни истерик. Тишина. Оглушающая тишина. Я сутками лежала в постели, устремив невидящий взгляд в потолок. В этой чертовой войне я потеряла все: родителей, друзей, себя, нашего ребенка. Мне некуда было идти, и незачем было жить. Наверное, я наложила бы на себя руки, но на помощь пришел ты, мой сильный, мой невозможный мужчина. Из Мунго ты забрал меня к себе домой. Мерлин, это даже вообразить сложно: в дом, где живет твоя семья, ты привел любовницу, двинутую и контуженную на всю голову девчонку с ночными кошмарами и склонностью к суициду.
Я думала, что нельзя чувствовать себя более мерзко. Оказалось можно.
Когда ты забрал меня из больницы, поначалу я была очень слаба, а потому ты предоставил своей жене обо мне позаботиться. И та хлопотала вокруг меня. День и ночь. Удивительная женщина. Она выхаживала меня, постоянно втягивала в разговор, не давая замкнуться. Я же ненавидела и боготворила ее одновременно.
Со временем наши беседы стали для меня необходимостью. У меня никогда не было близкой подруги, которой я могла бы излить душу. Я никогда не разговаривала о своих проблемах с мамой. Попросту не хотела волновать ее лишний раз, да и проблем, как таковых, не было. В Натали же сочетались дружеская поддержка и материнская проницательность. Однажды, набравшись смелости, я спросила, как они с Северусом познакомились. Она долго не решалась начать рассказ и всячески пыталась уйти от этой темы. Хотя, мне кажется, в конечном итоге ей самой хотелось выговориться. Ее история пробудила во мне самые худшие воспоминания.
Когда-то, больше двадцати лет назад, Натали была довольно сильной волшебницей. И хоть ее семья и не принадлежала ни к одному аристократическому роду, образование молодая девушка получила на дому. В возрасте семнадцати лет она попала к Лорду в «жаркие объятья» за то, что ее родственники, чистокровные волшебники, не захотели ему подчиниться. Родителей Натали ждала мгновенная Авада, а девочку забрали для опытов и развлечения слуг Волдеморта.
Думаю, Натали была очень красива. Даже сейчас, в свои почти сорок она потрясающе выглядит: медного цвета волосы, фарфоровая кожа с легким, нежным румянцем и глаза, зеленые, как два асуанских изумруда.
На одном из собраний упивающихся они и встретились: Снейп принес какое-то зелье для проверки, подопытным кроликом стала Натали.
Боюсь себе даже представить, какой ужас испытал тогда Северус, ведь на полу в тронном зале он увидел то же, что и я, спустя много лет в их гостиной: Лили Эванс. Женщины оказались на удивление похожи.
Верный слуга не смог ослушаться своего Лорда и дал девушке зелье, под действием которого она навсегда утратила магию. Эксперимент удался. Думаю, не стоит объяснять, что ждало ее дальше. Не знаю, какими правдами и неправдами, Снейп выпросил ее в качестве награды. Он не мог оставить ее упивающимся, не мог потерять Лили еще раз. Северус спрятал девушку в старом доме своих родителей. Натали не сопротивлялась, ей некуда было идти.
Они никогда не любили друг друга. Снейп достаточно быстро понял, что эта женщина – не Лили. А Натали не смогла до конца простить ему то, во что превратилась ее жизнь. Профессор заботился о ней, оберегал, но никогда не посягал на нее. Может быть, именно поэтому она прониклась к нему некоторой долей симпатии.
31 октября 1981 года Лорд Волдеморт убил Джеймса и Лили Поттер.
Натали рассказывала, что когда Северус узнал об этом, он буквально съехал с катушек. Начал пить, поскольку Альбус хронически давил на его чувство вины. Днем Мастер Зелий был учителем, вечером – двойным агентом, а ночью – последним пьяницей. Каждое утро начиналось с антипохмельного зелья, и затем все повторялось заново. Так продолжалось почти десять лет. Натали не бросила мужа. Почему? Никто из нас не знает. Возможно, из жалости, возможно, из чувства благодарности. За это время они привыкли друг к другу. Он оберегал ее от нападок внешнего мира, она же пыталась хоть немного обустроить его быт, помочь не спиться окончательно. Все эти десять лет она была его помощником, другом, женщиной. Ни слова о любви. Никто ничего никому не обещал. Просто совпало.
Все эти годы о Темном Лорде ничего не было известно. Жизнь понемногу входила в свое русло. Северус завязал с пьянством. 1 апреля 1991 года родился Алекс. Вы с Натали расписались. Тихо, втайне ото всех, по-маггловски.
С сентября началась совсем другая жизнь: в Хогвартс приехал Гарри Поттер. В довесок к этой извечной занозе в заднице ты получил очередного «дурачка» Уизли и маленькую Невыносимую Всезнайку.
В ту пору нам, ученикам, казалось, что Ужас Подземелий, Северус Снейп, априори не переносит детей, и лучшая школа для него та, где их и нет вовсе. Как мы тогда ошибались. Мастер Зелий был способен на проявление нежных чувств, просто никогда не считал нужным их демонстрировать. На людях, во всяком случае. Так он готовил нас, несмышленышей, ко взрослой жизни.
Наше Золотое Трио никогда не доверяло бывшему Упивающемуся Смертью. Поэтому когда у нас появилась Карта Мародеров, мы стали чаще следить за своим учителем. Тот часто исчезал с территории замка. Кто же тогда знал, что он почти каждый вечер аппарирует к своей семье. К жене, к сыну.
Не скажу, что Северус не любил Алекса, но он не проявлял к ребенку никакого интереса. Удивительно и странно. Ведь мальчик рос умным не по годам, как его отец, и проницательным, как мать.
Оказалось, Северус не стал скрывать наших отношений от Натали. Она не упрекнула мужа. Между ними существовал уговор, что они свободны в своем выборе. Через год в «нашей жизни» появился Филипп – друг Натали. Странный малый, но мне по большому счету было все равно. Натали хорошо, и Мерлин с ними. У меня же был Северус.
Однако все вышло немного иначе. Ты вернулся на работу в Хогвартс и стал появляться дома только в выходные. Только вечером. Только чтобы перепихнуться по-быстрому и уйти обратно. Натали пропадала у Филиппа. Так и остались мы в Паучьем Тупике вдвоем с Алексом. Брошенные и никому не нужные. Мальчику было восемь лет.
Еще через год Минерва позвала меня обратно в школу на пост профессора Трансфигурации и декана Гриффиндора. Я переехала в замок и забрала с собой Алекса.
Все. Финиш.
Так мы и стали семьей. Я и мальчишка с глазами темными, как переспелые вишни. Я спешила к нему после уроков. Жестокое сознание часто твердило: «Ну, что? Хотела ребенка от Снейпа? На, получай! Ешь его с маслом! Чужой! Подкидыш!» Порой от этого хотелось лезть на стену, но я сдерживалась, видя его счастливую моську, уткнувшуюся в новую книжку. А когда он в пылу спора впервые назвал меня «мамой», я поняла, что все делаю правильно. Нет чужих детей. Все дети, которых мы любим – наши!
У меня появился сын, но ни Северусу, ни Натали до этого уже не было дела. Привычные воскресные обеды в Паучьем Тупике, дежурные вопросы. И все опять разъезжались: Натали к Филиппу, Северус в лабораторию, а мы с Алексом оставались. Я не могу никого из них винить. Натали наконец-то вырвалась на свободу и начала жить по-настоящему. Кажется, у нее скоро будет ребенок. Новая жизнь.
Северус по отношению к Алексу повторяет путь своего отца, только не бьет. Снейп – фанат зелий, которые для Алекса не представляют ни малейшего интереса, в отличие от Нумерологии и Арифмантики. Северус не понимает этих увлечений.
По своей натуре люди не меняются кардинально, но окружающая реальность заставляет трансформировать свои взгляды и дает надежду. Алекс – моя надежда. Я готова расстаться с прошлым и жить дальше. Но ты, Северус, держишься за прошлое. Оно тебя не оставляет тебя. Там твоя вечная подруга – Война и твоя любовь – Лили. И кто для тебя я? Да по сути никто. Так, любовница.
Через полчаса ты проснешься, встанешь, оденешься, дежурно поцелуешь меня в висок, думая, что я сплю, уйдешь, тихо закрыв дверь. Начнется новый день. А я с нетерпением и затаенной надеждой буду ждать тот вечер, когда ты больше не придешь.



Подпись
"Казаться естественным - вот поза, в которую труднее всего становиться." Оскар Уайлд.
Клан Штерн
Девичья башня Послать сову


Грецкий орех, 15 дюймов, высушенное сердце дракона


Что-то правил brisingamen - Вторник, 03 Апр 2012, 09:48
Пабы Хогсмита » Лига Драконов » Фанфики и коллажи от brisingamen » "Любовница"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: