[ ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Хмурая_сова  
Пабы Хогсмита » Паб "ТРИ МЕТЛЫ" » ВОЛШЕБНАЯ БИБЛИОТЕКА » Летопись, начертанная кровью (Влад Поляков)
Летопись, начертанная кровью
Луна Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 14:32 | Сообщение # 16
Принцесса Теней/Клан Эсте/ Клан Алгар

Новые награды:

Сообщений: 6516

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Глава 12. Новый виток спирали.

"Надо мною тишина - Небо полное дождя,

Дождь проходит сквозь меня, но боли больше нет

Под холодный шепот звезд

Мы сожгли последний мост

И все в бездну сорвалось,

Свободным стану я от зла и от добра

Моя душа была на лезвии ножа."
Кипелов

Резервная база Носферату. Вот уж не думал не гадал, что мне придется обосновываться там на сколь-либо значимый промежуток времени. Увы, но придется, поскольку возвращаться обратно в Капеллу было бы слишком большой наглостью после наведенного нами переполоха. Тем более, что Юлий уже через несколько минут после того, как Спящий отправился к предкам, вежливо посоветовал убираться к ангелам, пока нам хвост не прищемили. Причина была весомой и заслуживающей пристального внимания, ибо на дальних подступах были замечены несколько Гангрел-разведчиков. Тактика боевых прайдов клана анимагов не отличалась оригинальностью: сначала на территории появлялись несколько легких разведпатрулей, оценивающих окружающую обстановку и уровень возможной опасности, а потом вперед шли основные силы. В любом случае пока они будут возиться, время на отход по подземным коммуникациям у нас еще оставалось. Юлий же со своими Малкавианами уже отступал, рассредотачиваясь по переулкам и прикрывая пути отступления химероидными конструктами.

Уникальная техника эти химеры, нам бы такую красоту заиметь… Однако, для овладения этой магией нужно обладать несколько измененным состоянием психики, таким как у Малкавиан. Они и сами приобрели возможность работать с магией Химер лишь после свалившегося на них безумия. Впрочем, мы работаем и над этим, но результаты оставляют желать лучшего. Что же представляют собой эти загадочные Химеры? Это призрачные слепки того, что могло бы произойти в нашем мире, "если бы не" и " в том случае если". Все те варианты, что могли осуществиться при выполнении того или иного условия словно отпечатываются в несколько сдвинутом относительно нас информационном поле и Малки нашли способ прорваться туда. Они тасуют неслучившееся как шулер колоду крапленых карт, выбирая то течение событий, что может им понадобиться.

Химеры могут быть потрясающе красивы и изысканны, именно по этой причине многие из клана безумных провидцев наполняют иллюзорными построениями свои жилища, вызывая приступы зависти у многих Сородичей. Особенно облизываются на такую роскошь Тореадоры и Цимитсу. "Красивая игрушка" - пренебрежительно фыркнут многие и жестоко ошибутся, забыв о том, что у медали есть как минимум две стороны. "In daemone deus", ведь противоположностью неземной красоты является чудовищный кошмар.

Поворошив груду подсознательных, инстинктивных страхов, творцы Химер выбирают несколько наиболее омерзительных и сливают их в единое целое. Созданный конструкт со всеми предосторожностями выдергивается в реальность и от души запускается либо в сознание противника либо подвешивается в закапсулированном виде наподобие противопехотной мины. Особо же талантливые индивиды используют и так называемые "перевертыши", так называется определенная разновидность химероида, способная выворачиваться наизнанку, от красивой иллюзии к боевому кошмару. Именно поэтому убежища Малкавиан, несмотря на свою кажущуюся беззащитность, смертельно опасны для незваных гостей. И еще одно преимущество подобных конструктов - в отличие от фантомов, они не исчезают после смерти создателя в течение некоторого временного промежутка. Поэтому остановить атаку химероида посредством уничтожения хозяина невозможно.

На людей Химеры действуют наилучшим образом, но вполне пригодны и против Сородичей, поэтому особо резвым и настойчивым Гангрелам придется испытать весьма неприятные ощущения на своей шкуре. Так что за безопасность Юлия со товарищи я не беспокоился.

Впрочем, никаких неприятностей не случилось и с нами за все время движения по канализации. Единственным раздражающим фактором было раздраженное бурчание саббатовцев, которым очень уж не нравился аромат фекальных вод. Комфортно себя чувствовал лишь Слободан, временно отключивший обоняние и теперь с удовольствием наблюдая за моральными страданиями остальных, лишенных такой возможности. Наконец мы дошли до места, где саббатовцы должны были отделиться от нас, возвращаясь на свои базы.

– Ну что, Слободан, приятно было с тобой работать. Думаю, у нас еще будет возможность испортить настроение Спящим и их верным шестеркам, - я отсалютовал Цимитсу на армейский манер.

– Без проблем, всегда буду рад такой возможности. Мать твою, Стилет, мы уже много веков мечтали об уничтожении этих тварей, а тут такое… А главное, даже трофеи удалось взять!

При этих словах Слободан торжествующе потряс сумкой, в которую он сгрузил свежеотрубленные головы Спящего и Князя. Тоже мне, собиратель голов, что он с ними делать то будет? Словно подслушав мои мысли Цимитсу добавил:

– Забальзамирую и повешу в зале, гостей приглашу, пусть обзавидуются. Нет, какой шикарный трофей! Ладно, еще увидимся. Кстати, не забудь, ты заключил союз с Саббатом. Преподнесу эту новость нашим Верховным, у них точно голова на пупок завернется.

Произнеся эту прощальную речь, Слободан с остатками своего воинства бодро пошлепал по тоннелю, ведущему к его базе, сопровождаемый проводниками-Носферату. Вот паршивец, с любого дерьма пенки снимет, даже с отпиленной головы своего врага. Не удивлюсь, если после того как зрелище головы на стенке надоест и ему и его гостям, он запродаст ее тем же Джованни. Мало ли зачем они могут им понадобиться, помыслы некромантов неисповедимы.

***

Только оказавшись на базе Носферату, я наконец смог почувствовать, что наша безумная эпопея благополучно завершилась. Хотя бы на некоторое время. Теперь можно было и понаблюдать за реакцией всех тех, кто был в той или иной мере причастен к произошедшим событиям. Благо что Носферату по прежнему полностью держали под своим контролем все информационные потоки. Но перво-наперво мне требовалось связаться с Наставником, такие новости он должен узнать как можно скорее. Да и Совет клана нелишне известить об успехе операции.

– Что там у вас творится? - таков был первый вопрос Наставника.

– Успех, пусть временный, но все же и этим можно гордиться. Все их логово разгромлено, не осталось никого из руководителей высшего звена. Уничтожены все или практически все прибывшие в домен Ассамиты, да и сам Князь отправился в турне по иным мирам. Но главное не в этом.

На лице моего собеседника явственно проступила крайняя степень изумления. Дескать, что же тогда главное?

– Мы обнаружили одного из Спящих в логове у Князя. Ассамиты подчинялись непосредственно ему, эдакая личная гвардия. Уж не знаю, зачем его туда занесло, видимо планировал лично проконтролировать первый этап подготовки к межклановой войне.

Лицо Наставника омрачилось, его явно озадачил такой поворот событий:

– Один Спящий может доставить нам больше неприятностей, чем целый выводок Князей у них на побегушках. Он же мигом поставит на уши всех своих приятелей, а вот тогда нам не поздоровится. Не ожидал я этого…

Дурдом! Похоже Наставник не понял, что же именно случилось. Похоже, он всерьез считает, что Спящий жив, здоров и опасен. Если бы это было так, я бы не докладывал об успехе операции.

– Вы немного неправильно меня поняли. Опасность Спящего сильно преувеличена, теперь он может пугать своим видом лишь особо впечатлительных гостей у Слободана, лидера местного отделения Саббата. Уж извините, но я подарил ему башку Спящего в качестве охотничьего трофея. Мне то она ни к чему, а таких малопредсказуемых союзников как Цимитсу надо поощрять мелкими презентами.

– Значит, вы его… Того… - Наставник выразительно провел ладонью по горлу. - Его, одного из тех, чей возраст измеряется не первой тысячей лет? Как-то даже не верится. Потери большие?

Вот этим вопросом он попал по больному месту. Терять собственных учеников очень и очень неприятно, да он и сам должен это понимать.

– Все наши целы… Кроме Дена, - немного помолчав, я продолжил. - Знал, что новоинициированных нельзя тащить в такую мясорубку, но выхода просто не было. Вот и попал парень Спящему под раздачу, купился на обманку. Паршиво у меня на душе, Наставник.

– Я понимаю, Стилет. Знакомое чувство, когда со смертью ученика словно уходит часть самого тебя.

Верю, он за несколько веков испытал многое, его жизненный опыт превосходит мой как минимум на порядок. При Обращении каждый из нас передает своему потомку часть собственной внутренней сути. Но это лишь самое начало пути, первый шаг. Затем ты осторожно ведешь его по столь изменившемуся миру, помогая твердо стать на ноги, воспитывая достойного продолжателя дела клана… И твоего дела. Все успехи и падения потомка воспринимаются почти так же, как твои собственные, а иногда и более болезненно, ведь все мы ждем, что новое поколение будет более сильным и верным заветам клана и собственной чести.

Ни я лично, ни весь клан Тремер никогда не понимали и не поймем действия многих кланов, в особенности кланов Саббата, обращающих всех более менее пригодных кандидатов. Именно благодаря этой причине и пошла такая столь многочисленная в последнее время группировка анархов, да и количество ренегатов также вызывает опасения. Хотя, возможно причина в самой сути и поведенческой модели современного общества, но я не хочу видеть свой клан, в котором будут толпы современных молодых идиотов, которые выбирают пепси, 'Эм Ти Ви' и американский образ жизни с его вседозволенностью и абсолютной моральной деградацией.

– Как потери у союзных кланов? - отвлек меня от невеселых мыслей голос Наставника.

– Насчет остальных потерь… Значительные потери среди Носферату, их чувствительно потрепали Ассамиты. Стили боя у них слишком похожи, вот и приходится сражаться почти на равных. Саббатовские Стаи потеряли около двух третей первоначального состава, но я уверен, что Слободан быстро восстановит их первоначальную численность.

– Из кого? - недоверчиво хмыкнул Наставник. - Из этого сброда, лишь по ошибке объединенного в государство? Страна, зараженная космополитизмом и помешанная на правах человека не способна рождать сильных и достойных личностей.

– Прошерстит мексиканские кварталы, там кадры хоть и не первый сорт, но на фоне остального убожества смотрятся вполне прилично. Так что пока еще у него есть доступные резервы и это неплохо.

Наставник лишь покачал головой, будучи не слишком согласным то ли с наличием кадров среди мексиканцев, то ли относительно того, что восстановление численности Стай можно считать неплохим для нас явлением. Честно говоря, странное явление представляет собой эта страна. В целом весьма мощное государство, а посмотришь на населяющих ее и приходишь в ужас от их полнейшей беспомощности и примитивизма. Хвалятся своими достижениями в науке, а на самом деле все они перекуплены у других государств или разработаны эмигрантами в первом поколении, прибывшими сюда заработать. Орут на весь мир о том, что они самая демократическая и миролюбивая страна, при этом неустанно наращивая военный потенциал и стремясь к мировому господству. Бомбят практически беззащитные государства, а потом панически орут, когда у них дома взрывается что-то серьезное в качестве адекватного ответа. Как правильно выразился мой приятель: "Страна напуганных идиотов". Лучше, пожалуй, и не скажешь.

– Оставим лирику и подумаем о дальнейших перспективах, - Наставник вернул разговор в нужное русло. - Значит, ты уверен, что на пару лет Спящие оставят нас в относительном покое и будут перестраивать свои планы?

– Не совсем. Сами они после такого провала и смерти одного из своих вмешиваться поостерегутся, да и развязывать полномасштабную войну кланов тоже повременят, а вот некие воздействия более мелкого масштаба наверняка будут.

Лицо Наставника приняло несколько отрешенное от мира выражение, а это значило, что он сейчас просчитывает все возможные варианты воздействий и планирует методы защиты наиболее уязвимых мест нашего клана. Спустя минуту, видимо просчитав основные варианты, он заметил:

– Похоже ты прав, Стилет, именно так они и поступят. Причем основной упор сделают на дискредитацию нашего клана, используя в качестве козырной карты столь успешно проведенную тобой операцию. Как смягчить последствия я даже не представляю…

Имеется у меня одно предложение на эту тему, но уж больно рискованно его применение. С другой стороны такой вариант полностью развяжет мне руки и уже не потребуется оглядываться на Камариллу, начинающую загнивать с головы благодаря стараниям Спящих. Ладно, рискну, больно жирный выигрыш может обломиться в случае успешно проведенной партии.

– Отвести удар от клана довольно легко, но опять же при моем непосредственном участии. Вы великолепно помните, что я вынужден был заключить договор с Саббатом. Основным требованием с их стороны было присоединение нашего клана или, как минимум, переход в их структуру контролируемого мной участка, - дождавшись подтверждающего кивка, я продолжил излагать идею, что должна была окончательно сбить с толку наших противников. - Спишите все это на мою самовольную выходку, а сами прикиньтесь шлангом и не отсвечивайте. Разумеется, этим никого не обмануть, разве что самых "отличающихся умом и сообразительностью", но формальных поводов для наезда на клан просто не будет.

– Но тогда они ополчатся на тебя, чтобы хоть таким образом отыграться за столь болезненные удары по самолюбию. К тому же в таком случае клан сможет оказывать тебе и твоим ребятам лишь тайную помощь.

Я действительно был рад, что обо мне так беспокоятся. Мелочь, а приятно. Но на самом деле риск не так велик, Саббат в общем и Слободан в частности тоже должны будут оказывать мне всяческое содействие. Не каждый день им перепадает такой подарок, как готовые сотрудничать с ними Тремеры не самого низкого ранга, к тому же недавно завалившие извечного их врага - Спящего. Так что наши недоброжелатели из Камариллы скорее всего утрутся, скубаться с Саббатом по крупному у них нет возможности, особенно при все более нарастающих внутренних противоречиях. Кроме того с большой степенью вероятности можно предсказать, что их аналитики с уверенностью заявят о временном уходе Стилета с его бандой (то есть меня с ребятами) в долгую спячку. Ведь по всем привычным раскладам это естественное явление после столь крупной, успешно проведенной операции.

Похоже, предложенная мной перспектива понравилась Наставнику. Еще бы, провокация в лучших традициях, могущая ввести в заблуждение даже многих неглупых Сородичей, так как они отвечает их мечтам о расколе среди Тремеров. Хотите раскола? Будет вам раскол, правда не простой, а заранее спланированный, но это уже не их собачье дело.

– Хорошо, мы можем представить все таким образом, будто ты со своими сторонниками откололись от клана и перешли на сторону Саббата, это и в самом деле открывает некоторые перспективы. Но зная тебя, могу с уверенностью утверждать, что ты не станешь сидеть сложа руки. Что именно у тебя на уме, Стилет?

– Вернуться в Европу и попробовать проследить места, где Спящие вот уже много веков назад устроили свои укрывища. Я приблизительно представляю места их базирования, вернее два из них. Координационный центр расположен где-то в Голландии, а основная база как ни странно в Швейцарии.

Маячивший за моей спиной Макс аж присвистнул от восхищения и тут же, не отходя от кассы, ляпнул:

– Вот это номер! Неужели эти комики из погорелого театра расположились в стране часов, сыра и банков? Неплохо будет туда поехать, лично я никогда не был в Швейцарии.

– Опять моя ходячая аллергия объявилась, - страдальчески простонал Наставник. - Убери его подальше от монитора, чтоб я его не только не видел, но и не слышал. Увези его хоть в Голландию, хоть в Швейцарию, душевно тебя прошу! Кстати, как это тебе удалось узнать, где расположены базы Спящих?

– Непосредственно от нашего дорогого покойничка.

Наставник саркастически усмехнулся, судя по всему в этот самый момент его мнение о умственном уровне Спящих резко снизилось.

– Ну да ладно. Попробуй узнать точное расположение Спящих, может и удастся. Если будет нужна помощь, обращайся ко мне или, в случае крайней необходимости, к Фердинанду, он весьма к тебе расположен. И будь осторожнее, слишком рискованную игру ты затеял. Удачи! - произнеся эти слова, Наставник прервал связь и на мониторе остался лишь символ нашего клана.

В действительности Спящий ничего мне не говорил о месте расположения баз, он же не был полным идиотом, хоть и обладал огромной манией величия. Просто мне не слишком хотелось говорить Наставнику, что эти сведения попали ко мне в результате диаблери над Спящим. Вместе с некоторой частью Силы древнего Сородича ко мне перешли и некоторые смутные обрывки его памяти, среди которых удалось выловить и приблизительное местонахождение баз. Диаблери такого уровня случаются очень редко и зачастую способны выдвинуть совершившего их на новый уровень доступной Силы. Однако, вместе с тем мной не было сказано ничего кроме правды, я ведь действительно узнал о базах непосредственно от Спящего, а уточнений насчет того, каким именно образом мне это удалось, никто и не спрашивал.

Вот и все, план предстоящих действий уже выработан, осталось только решить, куда же направиться в первую очередь, в Голландию или в Швейцарию? Что представляет для нас большую угрозу, а для них является первоочередной необходимостью? Основная база, конечно, штука хорошая, но она и замаскирована лучше, да и выискивать их основное логово - слишком сложно и опасно для наших, к сожалению, весьма скромных сил. А вот координационный центр в этом отношении открывает перед нами значительно более радужные перспективы.

Значит решено, будем работать в Голландии, хотя эта страна в последнее время вызывает еще больше отрицательных эмоций, чем та звездно-полосатая помойка, где мы находимся в данный момент. Земной рай для любителей нетрадиционной атмосферы во всех ее проявлениях. Как выразился один мой знакомый, решив дать краткую и по возможности полную характеристику этой стране: "С одной стороны пидоры, с другой наркоманы, а посредине те, кто еще не определился в своих симпатиях." Сказано немного грубовато, зато точно и по сути. Уникальная страна, словно поставившая перед собой цель проверить, за какое время полная вседозволенность и отсутствие этических ценностей любого рода способны уничтожить государство как таковое. Здесь уже давно официально разрешены однополые браки, легально продаются многие виды наркотиков, сводящих человека в могилу за короткий промежуток времени. Словно пир во время чумы и никто не замечает полной деградации и вымирания, пройдет еще лет тридцать-сорок и Голландия как таковая останется лишь в учебниках истории.

Особенно эта загнивающая атмосфера "понравится" Максу с его несколько расшатанными нервами относительно извращенцев разного вида. Придется ему научиться себя контролировать и устраивать "варфоломеевские ночи" с повышенной осторожностью. Осталось лишь попрощаться с той страной, где мы находимся и пожелать себе больше никогда сюда не возвращаться. Все что могли, мы уже сделали, большее уже не в наших силах.

***

После всех устроенных при нашем непосредственном участии разборок в домене царил хаос, никто толком не представлял, что же собственно говоря случилось, но зато догадок было высказано неимоверное количество. Разумеется, большинство предположений не имели с истинным положением дел ничего общего, но вносили свою лепту во вселенский кавардак. Однако, все слухи так или иначе сводились к тому, что внутри Камариллы произошел то ли бунт, то ли раскол и в этом самым непосредственным образом оказался замешан клан Тремер. Факты говорили сами за себя, достаточно было посмотреть на разгромленное логово Вентру и обезглавленное тело Князя. Участие Саббата также было очевидным, скрывать подобное было бы верхом глупости, поэтому поползли слухи и о усилении конфронтации с ними. Впавший на некоторое время в состояние безвластия домен жестоко лихорадило, но никто не горел желанием брать всю полноту власти в свои руки, хотя обычно на вакантное место Князя находилось целое море кандидатур различной ценности.

Сейчас же это место не вызывало повышенного энтузиазма, уж слишком плохо завершил свое правление предыдущий лидер. Вряд ли большинство Сородичей было в курсе всех его пакостей, но даже его заигрывания с Ассамитами наводили на размышления. Пошел слух, что это и было одной из причин последовавшей расправы. Так что ни один из кланов не претендовал на лидерство, ожидая указаний из Старого Света.

Клан Вентру, потерявший в этом регионе более половины своего состава, включая всех руководителей, ждал. Ждал новых указаний от своих загадочных покровителей, но их все не было.

Хорошо запуганные Тореадоры сидели в своих убежищах тише воды ниже травы и никаких мнений не высказывали. Этого и следовало ожидать, по своему обыкновению они затаились до прояснения ситуации, после чего принесут свои поздравления и обещание поддержки победившей стороне.

Гангрелы, раздосадованные непонятностью сложившейся ситуации, бесплодно рыскали по городу, пытаясь нащупать причины, что привели к такой ситуации.

Бруджа, почувствовавшие значительное ослабление властной структуры, все более клонились в сторону анархов.

Малкавиане вновь отошли от активных действий и занялись столь малопонятными для остальных кланов делами.

Носферату бесплотными тенями рыскали по домену, ища и находя новые, могущие быть полезными для нас сведения. Свен железной рукой держал своих подчиненных, несмотря на попытки некоторых из них отойти от союза с Тремерами.

Саббат же все более упрочивал свое доминирующее положение, чему не в первую очередь способствовало ослабление местного филиала Камариллы. Свою весомую роль сыграли и наши с ним договоренности.

Меня же с теми немногими, кто решил идти по выбранному пути, ждал Старый Свет с его новыми, неожиданно открывшимися тайнами.

Конец первой книги.

Январь - апрель 2006 г.



Подпись



Красное дерево и перо Финиста, 17 дюймов

Луна Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 14:34 | Сообщение # 17
Принцесса Теней/Клан Эсте/ Клан Алгар

Новые награды:

Сообщений: 6516

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГРУППИРОВКИ
Камарилла

Эта древнейшая организация существует так давно, что даже самые старые из вампиров не помнят точного времени ее основания. Объединяет входящие в нее кланы в единую целостную структуру. Камарилла имеет свод Законов и Традиций, регламентирующих поведение вампиров как меж собой так и во взаимодействии с человеческим миром.

Значительная часть действий Камариллы направлена на борьбу вампирских кланов с их главным врагом - отрядами Охотников, основанных на базе Церкви. Лидеры Камариллы более склонны к многоходовым комбинациям и интригам в этом противостоянии. Отношение к миру людей отличается редким рационализмом. Вампирам не рекомендуется убивать людей без веских на то причин: самозащиты; случаев, когда кто-либо встает на пути клана и т.д. Это связано с нежеланием афишировать свое существование, а большое количество трупов этому явно не способствует. Некоторые вампиры, особенно те, возраст которых перешел за столетие, практически не охотятся, предпочитая использовать донорскую кровь (получаемую через банк крови).

В настоящий момент в Камариллу входят семь кланов: Бруджа, Вентру, Гангрел, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер. Все важные решения принимаются Советом Кланов, поэтому часто возникают спорные ситуации и конфликты.

Саббат.

Эта организация появилась в результате раскола некогда единой структуры. Раскол все более усиливался и к концу 15 века Саббат, уже полностью оформившийся и способный к независимому существованию, официально выходит из состава Камариллы. Отделение облегчило также и то, что верховные иерархи двух не самых слабых кланов (Цимитсу и Ласомбра) всецело поддержали принципы новой организации. И по сей поры в Камарилле находятся лишь отдельные представители этих двух кланов.

Все действия новообразованной организации отличались вызывающим характером и подчеркнутой жестокостью. Саббат достиг уважения через страх, одно упоминание этого сообщества в понимающих кругах вызывало чувство тревоги. Само построение властной структуры организации - специально и со вкусом извращенное пародирование иерархических структур традиционных религий. Это и не скрывалось, как будто специально выставлялось напоказ: "Вот мы. Попробуйте, выступите против нас! Боитесь… И правильно делаете".

К Саббату часто присоединяются те члены Камарильи, кого не устраивает слишком сложные и многоходовые комбинации, лежащие в основе этой древней системы. Поэтому Саббат всегда в курсе текущего состояния дел в Камарилье. Впрочем, верно и обратное, т.к. поток двусторонний: не всем нравится излишняя брутальность Саббата.

Но не стоит считать Саббат анархистами, это очень жесткая централизованная система, кое в чем даже строже Камариллы. Это ошибочное представление возникает исключительно из-за безумных и зачастую бессмысленно-брутальных выходок "пехоты" - боевых стай низкого уровня. Что поделать, психика у них далека от стабильности.

В Саббате, в отличие от Камариллы, не слишком любят поддерживать тесные связи с людским миром, многие его члены имеют психику, совершенно недоступную пониманию среднестатистического человека. Впрочем, людская масса тщательно просеивается с целью поиска кандидатов на обращение. Несмотря на то, что и Камарилла и Саббат справедливо считают себя следующей ступенью развития человека, лишь Саббат открыто заявляет об этом. У Камариллы слишком осторожные высказывания по этому поводу, видимо сказывается привычка не называть вещи своими именами.

Анархи

Вампиры, относящиеся к различным кланам, но не приемлющие никаких Законов и Традиций. В основном это изгнанные из кланов Сородичи, по большей части недавно инициированные, но не вписавшиеся в существующую структуру. Малообразованны, обладают повышенной агрессивностью и полным отсутствием сдерживающих рефлексов. Опасны только в случаях, когда собираются в большом количестве. По отдельности практически не представляют угрозы, являясь по сути необученным мясом. Часто служат в качестве наемников всем, кто не побрезгует воспользоваться их услугами, которые стоят относительно дешево. Неплохо владеют огнестрельным оружием, предпочитая автоматическое; значительно хуже холодным. Знания магии находятся на зачаточном уровне.

Вызывают большое раздражение у всех кланов тем, что не соблюдают многовековых правил, а главное, склонны к неумеренному количеству инициаций непроверенных людей. Поэтому очень часто среди анархов проводятся плановые зачистки, возвращающие их численность к приемлемому уровню. Чаще всего этим занимается Саббат и не столько из необходимости, сколько из любви к искусству. Однако, иногда этим общественно полезным делом занимаются и Тремеры, но из чисто меркантильных интересов - анархи это неплохие объекты для тренировки молодежи.

Ренегаты.

Существуют две основные причины, по которым вампир может стать ренегатом. Первая из них стара как мир - предательство с целью получения выгоды. Это было есть и будет. От этого полностью защищены те кланы, что используют обмен крови между новообращенными и лидерами клана и те, кто использует на низком уровне иерархии отряды, в которых все члены связаны узами крови. Вполне очевидно, что лидерам клана нет никакого резона изменять - у них и так есть максимум власти.

Вторая причина более сложна и противоречива. Это так называемое стремление к Голконде, некоему раю для вампиров, отринувших свою "кровавую сущность". Есть большое подозрение, что именно с подачи церкви эта идея была вброшена в общество вампиров. Судите сами, исходя из тех требований, что выдвигаются по отношению к новоиспеченному предателю:

– вампиры, которые хотят достигнуть Голконды, должны чувствовать, и показывать, раскаяние. Интересно, за что? Уж не за то ли, что смог возвыситься над одурманенным стадом.

– чем больше грехи вампира, тем больше необходимое искупление. А это самое искупление обычно заключается в выдаче всех секретов клана и во вполне вероятном уничтожении себе подобных, как исчадий зла.

– вампиры, желающие обрести Голконду, должны разыскивать семейства своих старых жертв и как-то компенсировать свои злодеяния, защищать слабых и пытаться сделать мир лучше. А что именно за жертвы имеются в виду? Учитывая то, что в большинстве случаев вампиры не убивают во время охоты, можно сделать следующий логический вывод: эти выродки вампирского рода защищают семьи церковников, охотников и т.п.

Как у Камариллы, так и у Саббата единая политика отношений с отступниками - позиция тотального уничтожения всех стремящихся к Голконде, не дожидаясь разглашения тайн и вполне вероятного удара в спину. Да, вполне вероятно, что некоторые пока и не помышляют о предательстве и стремятся лишь избавиться от полученного дара. Но рано или поздно все они станут истинными врагами своего рода.

КЛАНЫ
Бруджа

Клан специализируется по боевой энергетике, достижению боевого транса и превращают себя в машину для убийства. Идеальные солдаты. Весьма анархичны, чему способствует их склонность к берсеркерству. Способны упорно следовать к определенной цели, но практически неуправляемы даже лидерами своего клана.

В настоящее время сильно похожи на полуанархическую организацию. Членами клана часто становятся профессиональные солдаты и мастера единоборств, серьезно специализирующиеся на БЭ; также принимаются идеологи анархических и схожих с ними течений. Плохо приемлют любые властные структуры, вне зависимости от того, полезны они им или нет. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, в общении с ними все стараются быть как можно более деликатными, при малейшем намеке на оскорбление представитель этого клана может перейти в боевой транс. Наиболее близкий аналог психики Бруджа - викинг-берсерк, наделенный к тому же глубоким, но своеобразным интеллектом.

По сути клан не имеет структуры, несмотря на то, что лидеры клана пытаются ее создать. Объясняется это тем, что члены клана слишком высоко ценят личную свободу и не хотят жертвовать даже малой ее частью. Однако, в случае необходимости клан почти мгновенно способен собраться в полном составе. Поводом для этого обычно служит нападение на кого-либо из членов клана или неосторожная попытка навязать клану свою волю. В этом и только в этом случае возникает жесткая дисциплина военного образца и лидеры клана на время получают неограниченную власть.

Не имеют выраженных предпочтений для мест проживания, не склонны к роскошны апартаментам. Их жилища больше всего похожи на временный военный лагерь. Да и действительно, они нигде не задерживаются надолго.

На первых порах после инициации новообращенный по сути предоставляется самому себе после минимального инструктажа. Своеобразная проверка на выживаемость. Некоторые погибают из-за неосторожности или недостатка опыта, но выжившие получают большую устойчивость к превратностям жизни.

Фанатики. Им необходим тот, кто даст им Великую Цель, ради достижения которой они свернут все на своем пути. Однако, цель должна быть преподнесена им так, чтобы они считали, что это их собственное внутреннее стремление. Бруджа наиболее часто из всех кланов Камариллы переходят на сторону Саббата, т.к. далеко не всем из них по душе многоходовые интриги Камариллы. Они считают, что лучшее средство для победы - открытое противостояние до победы. Лидеры Саббата знают это и используют Бруджа там, где это наиболее соответствует их наклонностям. Однако, ни в Камарилле, ни в Саббате Бруджа никогда не достигают высоких ступеней иерархии и не пользуются особым влиянием.

В силе Бруджа находится и их основная слабость. Легко впадая в боевой транс, они в это время не в состоянии здраво оценивать свои действия. Другие кланы зачастую пользуются этим, с максимально осторожностью подталкивая Бруджа в необходимом направлении. Это вынужденная плата за максимальную боевую эффективность.

Малкавиан

Достижение максимальной эффективности влияния на психику. Манипуляции с подсознанием, балансировка на грани безумия и даже за гранью придает им способности к ясновидению, они способны погрузить любое мыслящее существо в бездну хаоса и сумасшествия. В этом их сила и слабость одновременно, ибо и сами они иногда не в состоянии удержать себя на лезвии бритвы.

Никто из других кланов не в состоянии понять мотивы, движущие Малкавианами, это становится ясным лишь после достижения результата. "Кратчайший путь между двумя точками - кривая" - эта фраза может стать девизом всего их клана. Их реакция всегда неадекватна, но как ни странно эффективна. Они истинные дети изначального Хаоса.

Кланом обращаются те, кто уже пытался заглянуть в Бездну и кого увиденное не заставило в ужасе отшатнуться. В основном это медиумы, пророки и предсказатели, иногда лидеры парадоксальных мистических организаций. В процессе инициации эти задатки развиваются в то, что и делает новообращенного настоящим Малкавианом.

На первый взгляд у клана полностью отсутствует организация, но это далеко не так. Все члены клана, от новообращенного до верховных иерархов "априори" (автоматически и мгновенно) знают, что им надлежит делать в данный момент. Возможно, они как-то обмениваются информацией, но как именно это происходит? Чтобы это понять надо самому быть Малкавианом.

Места проживания Малкавиан словно сошли в картин Босха, они в полной степени отражают их внутренний мир. Некоторые Малкавиане с особо извращенным чувством юмора приспособили под жилье психиатрические клиники. Им, с их совершенным влиянием на человеческое сознание, не составляет затруднений внушить персоналу, что их там просто нет и обитать в приглянувшейся атмосфере безумия. Иногда они издеваются над психиатрами, изображая душевнобольных. Есть весьма обоснованное подозрение, что большинство "великих" психиатров написали свои "труды" после бесед с Малкавианами… Такие шутки в их стиле, особенно подходят под эту категорию фрейдовские теории. И долго же наверно хохотал тот представитель клана, кто впарил наивному идиоту материал на несколько томов отборного бреда.

Малкавиане всегда испытывают затруднения в общении с другими. Обычный человек, если Малкавиан вообще захочет с ним говорить, вряд ли поймет что-либо, а скорее просто сочтет безумцем. Конечно, вампиры так не считают, но и им зачастую трудно понять Малкавиан. Чем более опытен и мудр представитель этого клана, тем более иносказателен и метафоричен его язык. Иерархи клана вообще при разговоре с кем-либо из других кланов зачастую используют новообращенных как переводчиков. Они, все понимая, просто не в состоянии выразить свои мысли доступно для представителей иных кланов.

Они не считают нужным скрывать что-либо, поэтому многие вампиры боятся их откровений, черпаемых из Бездны. Однако, наиболее разумные вампиры поддерживают с кланом или его отдельными представителями тесные отношения. Всегда полезно иметь под рукой пророка, чтобы либо приложить дополнительные усилия к закреплению предсказанного варианта, либо избежать его, резко поменяв ход событий.

Носферату

Использование всех скрытых возможностей ткани мира. Вампиры этого клана используют ту силу, что "исчезает в тот самый момент, когда ты оборачиваешься, чтобы понять, что же она из себя представляет". Они скользят на грани реальности, разрывая ее ткань там, где она готова порваться, там где почти не действуют все привычные нам законы мира. Оставаясь невидимыми и появляясь из ниоткуда, они практически неуязвимы.

Вынужденные постоянно сталкиваться с разрывами ткани мира, вампиры данного клана претерпели необратимые физические изменения, приобретя странные формы, пугающие даже остальные кланы. Их тела искажаются и деформируются и эти изменения необратимы. Уродство - их основная слабость. Хотя они и могут, благодаря своей способности к невидимости, спокойно перемещаться в мире людей, но они лишены возможности вступать с ними в контакт. Те немногие случаи, когда Носферату показывались людям и послужили основой всем мифам об ужасной внешности вампиров. Даже многие вампиры не в состоянии переносить общество Носферату в течение долгого времени и встречаются с ними лишь при крайней необходимости. В настоящее время ситуация несколько улучшилась вследствие появления развитых средств связи (телефон и особенно компьютер).

Осознавая свой недостаток, Носферату избрали в качестве жилья подземные коммуникации и катакомбы, где практически нет шансов повстречаться с людьми. Их жилища обставлены в изысканном стиле с элементами роскоши, часто присутствуют коллекции предметов искусства. Многие "безвозвратно" утраченные шедевры находятся именно у них. Наверно, окружая себя прекрасным, они легче переносят свой облик.

Помимо этого, небольшой компенсацией является значительное увеличение физической мощи по сравнению с остальными кланами, за исключением Бруджа, Гангрел и в какой-то мере Цимитсу. Приближенный к звериной форме облик также весьма удобно использовать как боевую форму.

Этому клану наиболее трудно находить кандидатов на обращение, особенно женщин. Кандидат должен обладать необычайно крепкой психикой, чтобы нормально воспринять перспективу изменения своего облика. В основном это люди с философским складом ума, ясно осознавшие, что физическая оболочка далеко не самое главное в этом мире, а за предоставляемое Знание всегда надо платить. Впрочем, Носферату всегда предоставляют обращаемым выбор: немедленная инициация или отложенная до достижения человеком преклонного возраста, причем находясь под патронажем клана.

Их главная сила в том, что они владеют всей информацией, что представляла, представляет или будет когда-нибудь представлять интерес. Они всегда следят за всеми интересующими их событиями. В наш век компьютерных технологий, предоставляющих неограниченные возможности для получения информации и тотальной слежки, Носферату, конечно же, не могли пройти мимо этого. Именно поэтому кандидатами на обращение частенько становятся профессионалы разведки и компьютерщики.

Услугами Носферату пользуются все кланы, вне зависимости от взаимоотношения с ними.

Несмотря на свою малочисленность клан очень сплочен, связь его членов между собой по прочности уступает разве что Тремерам, но для тех сплоченность всегда была единственным гарантом выживания. Носферату всегда поддерживают связь друг с другом. Структура очень пластична, в случае необходимости она меняется в зависимости от сложившейся ситуации.



Подпись



Красное дерево и перо Финиста, 17 дюймов

Луна Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 14:35 | Сообщение # 18
Принцесса Теней/Клан Эсте/ Клан Алгар

Новые награды:

Сообщений: 6516

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Тореадор

Этот клан специализируется на полном отсутствии специализации. Парадоксально, но это так и есть. Тореадор не только не развивают определенную область магии, но и практически не пользуются тем, что создали другие кланы. Им достаточно тех возможностей, что при обращении автоматически получает каждый вампир. В большинстве своем представители этого клана являются гедонистами - все их существование посвящено поиску новых наслаждений.

Кандидатами на обращение в основном становятся физически красивые люди, вне зависимости от социального положения, психических и умственных критериев. Красота и ум сочетаются далеко не так часто, как хотелось бы, поэтому многие Тореадоры обладают более чем скромными умственными способностями. Иногда Тореадоры обращают людей искусства: актеров, писателей, художников, но опять же только тех, кто привлекателен физически. Их клан скатывается в болото вырождения уже много лет, но каким-то чудом все еще не деградировал окончательно.

Предпочитают обитать в самых роскошных квартирах в центре города или занимают шикарные виллы, где и устраивают приемы. Ведь Тореадоры не могут жить, не вращаясь в "светском обществе". Из всех кланов они наиболее тесно связаны с человеческим миром. Тореадоры считают, что они лучше всех способны понять прекрасное во всех его проявлениях, но у многих это вызывает сомнения. Они слишком трепетно относятся к красоте собственного тела, чтобы вдумчиво и рационально оценить окружающее их. Несмотря на свое уродство, а может и благодаря ему, Носферату более понимают красоту, чем большинство самовлюбленных Тореадоров.

Клан часто устраивает общие собрания, но темы, рассматриваемые на них далеки от тех, что действительно необходимо обсуждать. Это скорее клуб по интересам, где обсуждаются последние новости светского общества, новые моды, выставки и т.д.

Тореадоры - самый незащищенный клан, у них слишком много слабых мест. Они не изучают ни боевое искусство ни магические дисциплины, что помогают другим кланам в вечной войне. Они зачастую слишком горды и высокомерны, не имея к этому никаких оснований. Их постоянное пренебрежение некоторыми кланами и чрезмерная раздражительность привели к тому, что некоторые их презирают, а некоторые считают неразумными детьми, которые просто не хотят ничему учиться.

Постоянные поиски красоты и новых путей ее достижения иногда побуждают Тореадор к уходу из Камариллы. Многие из них оказываются как бы зачарованными возможностями Цимитсу - клана вампиров-метаморфов. Но и это не столь важно, да и Цимитсу в основном не обращают на них особого внимания, разве из любопытства и своих не всегда понятных целей.

Гораздо опаснее другое… Не имея четкой цели и идеалов, Тореадоры иногда начинают тяготиться своим положением. Скорее всего именно с их подачи и возник миф о "проклятии вампиров". А от этого недалеко и до поиска "новых" путей. Тут то их и ловит на миф достижения Голконды всякая мразь наподобие Салюбри, идеологов Голконды. Поэтому клан находится под жестким и постоянным контролем верховных иерархов.

Тремер

Это, пожалуй, самый неординарный и перспективный клан Камариллы. Основатели клана не проходили обращения как такового, они сами, будучи великими магами, смогли досконально познать природу вампиризма и осуществить трансформацию организма. Тремер - самый молодой из вампирских кланов, но его могущество очень велико. Получив все преимущества вампирской природы, Тремеры смогли сохранить некоторые качества человеческого организма, могущие им пригодиться. Именно поэтому Тремеры наименее чувствительны к огню и ультрафиолетовому излучению (солнечному свету).

Это самый замкнутый из всех кланов, его члены расскажут лишь то, что им позволено, оставив всю важную информацию при себе. Замкнутости способствуют весьма неоднозначные отношения практически со всеми кланами.

Клан специализируется на изучении магии во всех ее проявлениях. Изучение глубинных свойств крови и основанной на ней магии. Уход от чисто физических методов воздействия, разум и логика ставятся во главе всех исследований. Трансформация различных жизненных форм для создания из них абсолютно управляемых слуг на все жизненные ситуации. Основная цель - познание нового во имя получения большего могущества, перехода на новую ступень развития.

Тремеры - главная ударная сила Камариллы. О нет, они не формируют боевые отряды наподобие Бруджа или стай Саббата, их сила основана на магии. Зачем самим вступать в бой, излишне рисковать? Ведь легче создать в лабораториях абсолютно покорных тварей с впечатляющим боевым потенциалом. Практически все резиденции Тремеров охраняют эти создания, причем весьма успешно. Им неведом страх смерти, они не чувствуют боли, они просто не способны предать.

Тремеры всегда поддерживали и будут поддерживать Камариллу. Вполне естественно, ведь по существу именно они ей и управляют. Они не стремятся к внешним атрибутам власти как Вентру, их вполне устраивает роль "серого кардинала". Неважно, как к ним относятся другие кланы; важно, чтобы они выполняли то, что необходимо. Впрочем, сами Тремеры никогда не проявляют враждебности ни к одному из кланов, стараясь по возможности поддерживать с ними хорошие отношения. Однако, все пытавшиеся хоть как-то повредить клану, бесследно исчезали.

Для того, чтобы привлечь к себе внимание этого клана, человеку необходимо на протяжении долгого периода жизни изучать оккультные науки и достичь в этом серьезных результатов. К человеку будут присматриваться в течение нескольких лет, изучать его с целью понять, достоин ли он стать членом клана. Постепенно, шаг за шагом человека подводят к новому для него миру, что значительно облегчает переходный период после обращения.

Тремеры не имеют четкого предпочтения относительно места жительства, но предпочитают держаться ближе друг к другу. Обычно в каждом городе есть центральная резиденция, где обитает большая часть живущих в этом городе. Остальные же часто бывают там для получения новых заданий и для регулярных встреч клана. Чаще всего резиденции Тремеров представляют из себя большой особняк, стоящий отдельно от других домов и идеально приспособленный к обороне. Изнутри здание просто напичкано всевозможными магическими ловушками и стражами, выращенными в лабораториях Тремеров. Значительная часть резиденции находится под землей: это и обширный комплекс лабораторий, и хранилища артефактов, и резервные пути отхода и т.д.

Самая жесткая и многоуровневая структура. Для достижения максимальной преданности новообращенных используют обмен кровью с лидерами клана, что дает средства для жесткого контроля. Практически неизвестны случаи выхода Тремер из клана. И даже относительно нескольких случившихся прецедентов есть большие сомнения, не является ли это интригой лидеров клана. Не стоит отрицать такую возможность, клан всегда просчитывает ситуацию на много ходов вперед. Лидеры клана имеют ментальную связь с каждым Тремером. Эта связь основана на одном из аспектов магии крови.

Основной слабостью клана является слишком большое количество врагов. Для начала это странная, малообъяснимая вражда с кланом Цимитсу, истоки которой остаются неизвестными. Ходят правда слухи, что Тремеры до своей трансформации в вампиров использовали в качестве подопытного материала именно вампиров из клана Цимитсу. К тому же церковники ненавидят Тремеров больше, чем всех остальных вампиров вместе взятых. Это обусловлено несколькими причинами:

– именно клан Тремер нанес организациям охотников невосполнимые потери;

– Тремер являются самыми последовательными и непримиримыми врагами "ищущих Голконду" - Салюбри и примкнувших к ним ренегатов из других кланов. Именно Тремерам удалось уничтожить лидеров Салюбри и загнать оставшихся членов клана в глубокое подполье.

Однако, даже враги клана считают Тремеров одним из наиболее могущественных кланов, несмотря на довольно небольшое время с момента основания и немногочисленный состав.

Вентру

Вентру - официальные лидеры Камариллы, ее парадный облик. Что ж, ни действительно созданы для политики и интриг, это у них в крови. Вместе с тем Вентру являются самым консервативным кланом, сохраняя все традиции и ритуалы, как идущие на благо Камариллы, так и бесполезные, но красивые и внушающие почтение перед мощью организации.

Клан целиком и полностью специализируется на техниках управления сознанием как отдельного субъекта, так и целой толпой. Через своих смертных помощников Вентру контролируют некоторые финансовые корпорации, обеспечивая тем самым Камариллу необходимыми средствами для комфортного существования в современном мире. В этом их большая заслуга, что признают даже Бруджа, наиболее негативно к ним относящиеся.

Вентру пополняют свои ряды лишь представителями человеческой аристократии. В более ранние периоды это была т.н. "голубая кровь", наиболее знатные фамилии. Сейчас, когда аристократов по крови уже почти не осталось в результате войн и революций 19-20 веков, границы несколько расширились. Вентру сделали основную ставку на политиков, пока что это себя оправдывает.

Аристократизм Вентру сильно облегчает им манипулирование людьми. Ведь они любят и главное умеют вращаться в деловых кругах и на собрания политической элиты, узнавая нужную им информацию и подталкивая людей в том, направлении, что послужит на пользу Камарилле. Это не напыщенная и зачастую необоснованная гордыня Тореадоров - это вполне естественное осознание своего положения и истинно аристократическое поведение во всех областях жизни.

Им с легкостью прощают кое-какие маленькие слабости. К примеру, Вентру всерьез убеждены, что именно они основали Камариллу и, следовательно, обязаны управлять ею во имя блага всего сообщества вампиров. Такие здравомыслящие кланы, как Тремер и Носферату, считают, что искренняя вера Вентру в свое предназначение только помогает им лучше действовать во благо Камариллы и не только не разубеждают их в этом, но и ненавязчиво поддерживают.

Организация Вентру наиболее похожа на структуру политической партии. Регулярно проводятся встречи членов клана, где обсуждаются все проблемы, требующие решения.

Слабое место Вентру заключается в том, что они слишком увлеклись управленческими делами и мало заботятся о развитии магических дисциплин, да и мастера боя из них, мягко скажем, не очень. Это делает отдельных представителей клана слишком уязвимыми перед вылазками охотников.

Гангрел

Единственный из кланов, предпочитающий жизнь, как можно более близкую к природе. Города вызывают у них чувство дискомфорта, они никогда не задерживаются там дольше необходимого. Оптимальное место проживания для них - сельская местность. Именно там находятся резиденции клана, но рядовые Гангрелы редко появляются и там, предпочитая кочевой образ жизни.

Гангрел - признанные всеми кланами мастера анимагии. Они легко могут подчинить себе любое животное, но особенно хорошо это получается у них с волками и летучими мышами. Также Гангрел любят трансформировать свое сознание, вводя некоторые аспекты звериной сущности. Во время боя они переходят на уровень звериных инстинктов, что значительно повышает их боевую эффективность. Некоторые из них осуществляют и физическую трансформацию тела, приближаясь к звериному облику. Конечно, в способности к метаморфизму им далеко до Цимитсу, но они довольно легко переходят в четко спроектированный облик зверя. Даже в человеческом облике их движения и повадки слишком напоминают звериные.

Сложно сказать, на кого падает выбор Гангрел, когда они ищут кандидатов на обращение. Это могут быть и мастера боя, и специалисты в области оккультизма - четкой границы просто нет.

Этот клан всегда держится очень обособленно, лишь номинально поддерживая Камариллу. Довольно большая часть клана перешла на сторону Саббата, возможно, мотивируя это тем, что там им не требуется сдерживать в себе звериные инстинкты.

Структура клана весьма неразвита. Лидеры клана практически не имеют реальной власти и могут давать лишь советы и пожелания.

Кроме практически полного отсутствия организации к слабостям клана можно отнести то, что некоторым Гангрелам бывает трудно контролировать свои звериные инстинкты.

В Камарилле служат главной боевой силой Вентру и не слишком протестуют против своего положения. Кажется, им просто все равно.

Ласомбра

Этот клан составляет основной костяк Саббата, практически на всех руководящих постах находятся именно Ласомбра. Они не хуже Вентру и Тремеров умеют манипулировать окружающими в своих интересах, но в отличие от них, Ласомбра делают это с излишней жесткостью.

Однако, основной упор в клане делается на особые разделы магии: "магия тьмы" и "магия зеркал". Работа с "тьмой" позволяет Ласомбра придавать вызываемой субстанции любую необходимую форму и управлять ей. Правда, "тьма" нестабильна и ее необходимо постоянно удерживать под контролем, что несколько снижает эффективность ее применения. Несмотря на всю мощь, "магия тьмы" имеет и обратную сторону: Ласомбра практически не переносят солнечного света и огня. Вот откуда пошел слух, что солнечный свет губителен для вампиров.

"Магия зеркал" слишком сложна и малоизученна для всех, кроме Ласомбра, я не буду здесь останавливаться на принципах ее действия, т.к. это займет не одну страницу. Она будет рассмотрена отдельно. Отмечу лишь, что в качестве зеркала Ласомбра используют что угодно: поверхность воды, оконное стекло и т.п. У этой магии также есть недостатки. Чем больше Ласомбра искушен в ней, тем более размыто его отражение на любой отражающей поверхности. Мастеров этой странной магии в зеркале и вовсе не разглядеть, также их не видно и на фото- и видеокадрах. Именно поэтому Ласомбра всячески избегают зеркал, когда вынуждены появляться в человеческом обществе, уж слишком велика вероятность того, что это вызовет нежелательное внимание.

На протяжении всей истории своего клана Ласомбра тесно связаны с религией, особенно с христианством. Не подумайте плохого, они вовсе не поклоняются этим богам, просто Ласомбра предпочитают обращать церковников, порвавших со своей религией. Уж поверьте, такие пока еще встречаются. Обычно это неординарные люди, попавшие на службу церкви с целью познать то, что скрывается от большинства людей. Да, им открыли кое-какие знания, но получив их, они также получили осознание всей картины мира. увидели возможность выбора. Ласомбра интересуют лишь те из них, кто осознал подлинную суть всех традиционных религий, основанных на рабском повиновении и покорности, и поспешил вырваться оттуда.

Так как большинство Ласомбра когда-то имели отношение к христианству, то в виде своеобразной шутки они привнесли в Саббат многие ритуалы христианской церкви, искаженные весьма своеобразно, но от этого ставшие намного более привлекательными, особенно для "пехоты" Саббата.

Убежища Ласомбра во многом схожи с резиденциями Тремер. Они также предпочитают держаться ближе друг к другу. Предпочитают старинные особняки аристократии, желательно с богатой историей.

Жесткая, эффективная организация; регулярные встречи клана, на которых обсуждаются перспективы и принимаются решения. Как и Тремер, проводят ритуал обмена кровью. "Пехота" Ласомбра, объединенная в Стаи, является наиболее боеспособной ударной силой Саббата. Их поддерживает несокрушимая вера в великое будущее своего клана, осознание единства и взаимной поддержки.

Цимитсу

В отличие от Тремеров пошли по пути трансформации собственного организма, а не чужих. Впрочем, они успешно работают и с чужими телами, но то безумие, что получается в результате этих экспериментов, зачастую пугает даже их и к тому же созданные формы далеко не так эффективны, как создания Тремеров. Могут принимать любые возможные формы, меняя их по мере необходимости с гигантской скоростью. Отличаются феноменальной регенерацией. В отличие от Бруджа максимальная боевая эффективность достигается за счет совершенствования нескольких типов боевых форм, трансформация в которые происходит практически на инстинктивном уровне. При необходимости боевые формы плавно перетекают одна в другую, исходя из необходимости в конкретный момент боя.

Иерархам клана всегда было слишком тесно в рамках Камариллы, они нуждались в просторе для воплощения своих безумных фантазий. Именно Цимитсу определяют внешний вид Саббата, им принадлежит авторство наиболее безумных ритуалов, вызывающих содрогание даже у Тремеров, не отличающихся особой чувствительностью.

Те опыты по выращиванию новых сущностей, что Тремеры предпочитают проводить в закрытых для постороннего взгляда лабораториях в подземельях собственных резиденций, Цимитсу даже не стремятся скрыть или хотя бы сгладить впечатление. Не стоит обвинять их в жестокости - это всего лишь абсолютно иное отношение к миру и полное отсутствие сложившихся стереотипов. Жестокость или наоборот, милосердие, могут проявлять лишь новообращенные Цимитсу, остальные просто не придают ни малейшего значения эмоциональной сфере, считая ее лишь пережитком человеческого сознания. Природа клана наиболее близка к демонической, и это впечатление лишь усиливается, когда наблюдаешь за из талантом метаморфа, доведенным практически до полного совершенства, особенно старыми, опытными вампирами. Некоторые эксперименты клана кажутся просто бессмысленными, но что мы можем знать о существах, на протяжении многих веков непрерывно изменяющих себя. В обычной жизни Цимитсу - разумные, интеллектуальные, обладающие научным складом ума.

Убежище каждого Цимитсу уникально, как и его хозяин, но всегда представляет собой шедевр, пусть даже недоступный пониманию. Дом Цимитсу - отражение его внутреннего мира, часть его души. Цимитсу сменит убежище лишь в случае крайней необходимости, при этом постаравшись перевезти на новое место большую часть обстановки. Существует странная взаимосвязь вампиров этого клана с местом обитания. Дом служит олицетворением силы Цимитсу, здесь его возможности значительно возрастают, причем чем больше лет убежищу, тем сильнее возрастают силы его хозяина в этом месте. Но в этом заключается и главная слабость вампиров этого клана. За пределами убежища вампир теряет эти преимущества, у некоторых появляется некая неуверенность в своих силах. Поэтому они, находясь вне дома, постоянно держат при себе какую-то его часть.

Цимитсу свято чтут право убежища. Любой, кого они пригласят к себе в дом (вампир, пусть из Камариллы, гуль, человек, не важно) будет находиться под их защитой, вне зависимости от его прегрешений перед кем бы то ни было. Но очень немногие получают это приглашение, ведь Цимитсу рассматривают приглашенного как будущую часть ментальной сферы своего дома, что для них весьма и весьма важно. Нарушитель этого закона будет пойман чрез любой промежуток времени, смерть будет для него величайшим благом, которое он не получит. Лаборатории Цимитсу откроются для него с самых омерзительных сторон.

Как и Тремер, владеют многими видами магии, пожалуй, по магической силе это второй по мощи клан. Однако, в создании новых видов слуг они пока отстают от Тремеров. Любовь к новым экспериментам все же сказывается на качестве, созданные организмы слишком своеобразны, чтобы быть абсолютно эффективными в конкретной ситуации. Тот абсолютный универсализм наряду с оригинальностью, что пытаются получить Цимитсу, наверно, все же недостижим.

Для того чтобы заинтересовать Цимитсу, человеку необходимо на протяжении долгого периода жизни изучать оккультные науки и достичь в этом серьезных результатов. Но, в отличие от Тремер, им желательна склонность человека к научному подходу и экспериментам. К человеку будут присматриваться в течение нескольких лет, изучать его с целью понять, достоин ли он стать членом клана. Однако, обращение происходит резко, без предварительной подготовки, что дает возможность проверить крепость психики, так необходимой этому клану.

В клане есть лидер, но роль его во многом номинальна. Дело в том, что в клане есть несколько конкурирующих групп, ни у одной из которых нет четкого преимущества. Поэтому лидер - во многом компромиссная фигура.

В Камарилле Цимитсу представлены весьма незначительным числом. В основном это те, кто предпочел спокойствие, нужное им для проведения экспериментов. Их не волнует некоторое сужение допустимой области исследований и они не нарушают традиции Камариллы. Впрочем, им и не мешают, они слишком полезны и их не так уж много, чтобы ссориться с ними из-за пустяков. Кстати, у Цимитсу, оставшихся верными Камарилле, довольно ровные и спокойные отношения с Тремерами. Так что не следует считать, что согласие между этими кланами недостижимо.

Салюбри

Выродки и предателях рода вампиров, стремящиеся к Голконде. И Камарилла и Саббат на протяжении многих веков уничтожают эту заразу, но она, как и полагается, тонет плохо. К счастью, Тремерам удалось уничтожить основателя клана вместе с ближайшим окружением, но и оставшихся Салюбри хватает, чтобы сильно осложнять жизнь.

Салюбри всегда были тесно связаны с церковью, именно от них церковники получили большое количество ценнейших сведений о природе вампиризма, о силе и слабостях всех вампиров в целом и отдельных кланов в частности. И в настоящее время Салюбри передают охотникам всю появляющуюся у них информацию о местоположении Детей Тьмы.

Салюбри устраивают себе убежища в местах, находящихся под постоянной охраной церковников, часто даже в самих церквях. Несмотря на это им постоянно приходится менять место, т.к. и Камарилла и Саббат очень хорошо приспособились вычислять их местонахождение по ряду косвенных признаков. Обычно это повышенная концентрация охотников в одном месте, сопряженное с практически полным отсутствием вылазок для охоты. Если в средствах массовой информации раздается вопль по поводу вторжения в какой-либо монастырь или церковь, но при этом отсутствует криминальный след, то можно с большой долей вероятности предположить - одним Салюбри стало меньше. Туда и дорога.

Салюбри очень любят воздействовать на некоторых вампиров, кого, пожалуй, лучше было бы не обращать. Обычно это Тореадоры, частенько страдающие психологическими комплексами по поводу и без; случайно обращенные отдельными анархически настроенными вампирами; некоторые окончательно рехнувшиеся после инициации Саббата и т.п. Именно они чаще всего ловятся на удочку достижения Голконды. Именно так они получают основную часть информации.

Салюбри инициируют тех, кто, по их мнению, наиболее близок к гуманистическим идеалам и готов бороться со всеми врагами традиционных религий, т.е. всеми, так или иначе выходящими за рамки стандарта. Обращаются филантропы, святые и прочие альтруисты. Сразу же после ритуала обращения новообращенный диаблерирует обратившего. Полный бред, но так оно и есть. Правда это далеко не для всех, а лишь для низового состава клана. Им внушают, что Салюбри считают свою жизнь проклятьем и что каждый вампир, не достигнувший Голконды, обречен на вечные страдания. Поэтому, достигнув Голконды, они ищут преемника и подыхают, как последние идиоты. Настоящей же элите клана глубоко плевать на эти выдумки, призванные дурачить наивных представителей рода человеческого.

Естественно такая философия редко может привлечь вампиров из других кланов? Характерно, что из кланов Тремер, Носферату, Ласомбра и Вентру не было НИ ОДНОГО случая подобной шизофрении. Единичные случаи Цимитсу и Малкавиан вызваны были просто помутнением рассудка из-за слишком специфических экспериментов в их областях магии.

К Сородичам применяется другой стиль - обещание власти, новых возможностей и тому подобные вещи. Ренегаты найдутся всегда, такова уж природа вещей, тем более что во многих вампирах еще не до конца умерли некоторые слабости, свойственные людям.

У Салюбри есть одна очень неприятная особенность - они имеют большую стойкость к магическим воздействиям, особенно это относится к специфическим вампирским дисциплинам. Возможно, именно поэтому Тремерам наиболее легко с ними бороться, ведь они сохранили кое-какие полезные особенности человеческого организма.

Организация самого клана практически отсутствует ввиду уничтожения лидеров, используется структура церквей и, в особенности, охотников. Да и просто общая встреча клана вызвала бы скорее всего его уничтожение. Камарилла и Саббат не пожалели бы ни сил ни жертв, чтобы окончательно стереть этот клан с лица земли.

Ассамиты

Клан наемных убийц, которым по большому счету все равно на кого охотиться. Клан формально считается независимым, не входя ни в Саббат ни в Камариллу. Однако, при более пристальном изучении наиболее внимательные Сородичи замечают, что Ассамиты находятся под чьим-то жестким контролем. У этого клана очень плохая репутация, причем оснований для этого вполне достаточно. Главная причина неприязни к их клану - широчайшее использование ими диаблери, т.е. поглощения силы других Сородичей.

Наибольший размах деятельность Ассамитов приняла во время формирования Саббата и выхода его из состава Камариллы. Окончательно обнаглев, Ассамиты, пользуясь смутным временем, диаблерировали множество Сородичей как из Саббата, так и из Камариллы. Реакция была незамедлительной. Увидев в этом клане весомую угрозу, объединившиеся кланы в короткой войне разнесли возомнивших о себе наемников в пух и прах. Саббат и согласившийся с ними в этом вопросе клан Тремер даже предлагали объявить этот клан вне закона, подобно Салюбри, но их инициатива была провалена кланами Камариллы. Однако, Ассамиты были на долгий срок заперты в небольшой области и вынуждены были отказаться от диаблери под угрозой тотального уничтожения всех членов клана.

Ассамиты не изменились и по сей день, это все такие же наемники. Многие члены Камариллы пользуются их услугами для решения деликатных проблем по устранению нежелательных людей и особенно Сородичей. Однако, у этих наемников есть свои особенности: они практически никогда не принимают заказы от Саббата (за исключением, когда жертва тоже состоит в Саббате) и Тремер. Совет же клана Тремер давно подозревает Ассамитов в каких-то шашнях с отрядами Охотников и вероятном приеме от них заказов на уничтожение Сородичей. Тем не менее, некоторые Князья в последнее время пытаются продавить решение о входе Ассамитов в состав Камариллы.

Основная специализация клана - углубленное изучение боевых искусств, причем ориентированных не на открытые поединки, а на скрытные действия, разведку и диверсии. Значительно ослабленным аналогом их боевого стиля можно назвать ниндзюцу. Магией пользуются постольку поскольку, лишь в дополнение к физическим методам воздействия, поэтому говорить о магической мощи клана было бы опрометчиво. Единственная область, в которой Ассамиты достигли значительных успехов - искусство скрытия от посторонних глаз, в этом они могут поспорить даже с Носферату.

Кандидатами на обращение становятся профессиональные убийцы, солдаты удачи. Предпочтение, как правило, отдается тем из них, кто состоял в тайных организациях наподобие якудза. Все Ассамиты беспрекословно подчиняются своим лидерам, малейшее нарушение карается смертью. Скорее всего, именно по этой причине большинство Ассамитов имеют азиатское происхождение, поскольку модель поведения клана наиболее близка именно их менталитету.

Об организации клана практически ничего неизвестно. Можно лишь предположить, что во главе стоит единственный лидер, обладающий неограниченной властью.

Джованни

Единственный в настоящее время клан, владеющий Магией Смерти, а проще говоря некромантией. Некромантия, позволившая им обрести могущество и заставившая считаться с их мнением постепенно стала не только инструментом, но и образом жизни.

Все вампиры в какой-то мере "неживые", но Джованни воистину оправдывают это определение. Слишком увлекшись познанием тайн мертвой материи, они сперва не заметили, как постепенно сами перешли черту, отделяющую даже нашу "немертвую" материю от действительно мертвой, без всяких переходных граней. Сперва они даже не заметили этого, напротив, поразились такому резкому и успешному прорыву в новые области Магии Смерти. А потом было уже поздно…

За все нужно платить: Малкавиане платят безумием за пророческие способности; Носферату уродливы внешне, но способны разрывать ткань мира и слабо уязвимы для любой грубой силы. Джованни же получили громадную власть над миром мертвых, но утратили большую часть связей с миром живых. Стандартный облик Джованни - труп в начальных (а то и более) стадиях разложения, обладающий к тому же соответствующим запахом. Лица представителей этого клана постоянно покрыты слоем грима, скрывающего их облик. Еще одна характерная их особенность - сильнейший аромат парфюмерии, служащий для того, чтобы перебить запах тления. Не следящий за своим внешним видом Джованни в самом скором времени будет практически неотличим от зомби.

В попытке облегчить необходимые им контакты с окружающим миром создали своеобразный эстетический суррогат, основанный на склепах, могилах и тому подобной атрибутике. Проще говоря, они стали основателями готического стиля, в особенности его "кладбищенского" варианта "Grave gothic". Но все равно, вековые привычки так просто не сломать, поэтому большинство клана ведет довольно замкнутый образ жизни в своих домах, напоминающих могильные склепы.

Клан Джованни - один из самых древних, но все время своего существования был независимым, не входя ни в одно из объединений кланов. На пике своей мощи клан принял решение стать монополистами в Магии Смерти и вступил в жесточайшую войну с другим кланом, также практикующим некромантию. Клан конкурентов был полностью уничтожен, не сохранилось даже его название, но Джованни заплатили высокую цену за полученную монополию. Подозревая, что аппетит приходит во время еды и Джованни не остановятся на уничтожении конкурентов, кланы объединились в союзе против Мастеров Смерти.

Несмотря на свою мощь и использование Магии Смерти, Джованни проиграли объединенным силам кланов и вынуждены были заключить договор, серьезно ограничивающий свободу действий. Согласно ему, численность клана не должна превышать определенного числа, а также Джованни не должен принимать никакого участия в сварах меж другими кланами.

Тем не менее, несмотря ни на что, Джованни по сей день являются силой, с которой приходится считаться. Этому сильно способствует тот факт, что они единственные, кто владеет некромантией, столь важной и востребованной областью магии. Нет такого клана, что не пользовался бы их услугами, причем с завидным постоянством. "Джованни неприкосновенны" - таков неписанный закон, соблюдающийся и Камариллой и Саббатом. Безумцев, осмелившихся напасть на Джованни, ждет незамедлительная кара, причем чаще всего от самих Мастеров Смерти.

Состав клана практически неизменен уже много веков, лишь изредка в нем появляются новые лица. Единственный шанс быть обращенным этим кланом - достичь выдающихся успехов в некромантии, да и то велика вероятность стать лишь гулем этого клана. Причина опять же в том, что, согласно заключенному договору, численность клана строго контролируется.

P.S. Названия кланов и группировок взяты из виртуальной реальности мира "Vampire the Masquerade".



Подпись



Красное дерево и перо Финиста, 17 дюймов

Пабы Хогсмита » Паб "ТРИ МЕТЛЫ" » ВОЛШЕБНАЯ БИБЛИОТЕКА » Летопись, начертанная кровью (Влад Поляков)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: