[ ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Кровавый_Барон  
Пабы Хогсмита » АРХИВ ФЭСТОВ » ПохмелFest » Отражение (Номинация: Коллаж - Лофрэсса, G, Джен)
Отражение
tigryonok_u Дата: Пятница, 08 Июн 2012, 09:50 | Сообщение # 16
Клан Харцблайнт

Новые награды:

Сообщений: 457

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Ой-ой... Написано многое. Но я сначала откомментирую так, как почувствовала, потом прочту. А то чужих идей нахватаюсь.

Интуитивно: не поняла. Бокал, как понимаю - чаша и отражение женского начала. Почему именно женского, если опять же в песни, которую вы представили говорится о мужчине? Или трактовка какая-то иная?
Мм.. даже не знаю, что написать. Повторюсь - я профан. Ничего в ФШ не умею. Общее впечатление неискушенного юзера - есть элементы, которые кажутся некрасивыми... Ключик как сбоку-припека. И вот эта "засветка" на цветке... зачем она? Скажу, что нравится. Нравится девушка с марионеткой. Просто прелестна...

Сейчас перечитаю комменты - может что пойму. Но! Один минус автору: всё-таки стоит опираться на то, что глубокий символизм раскроют лишь те, кто более-менее разбирается в символах. Не считаю себя интеллектуально неполноценной, конечно (да и кто считает), но я правда впервые в замешательстве. Кажется даже Ван Гога понимаю:)
Посему - минус автору за то, что нет аннотации. Может быть и стоило указать сразу некоторые детали задумки. Для таких тормозов, как тигра.



Подпись
Лукавый, смирись -
Мы все равно тебя сильней...
Клан Харцблайнт Умбриэль
Дом tigryonok_u


кедр и сердечная жила дракона, 12 дюймов.

LV Дата: Пятница, 08 Июн 2012, 21:37 | Сообщение # 17
Горожанин

Новые награды:

Сообщений: 41

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто