[ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кровавый_Барон  
Арман
tigryonok_u Дата: Среда, 20 Мар 2013, 13:41 | Сообщение # 1
Клан Харцблайнт

Новые награды:

Сообщений: 457

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Название: Арман
Автор: tigryonok_u
Бета/Гамма: Wednesday_@ddams, Мерри, Tau Mirta
Размер: мини (1804 слова)
Пейринг/Персонажи: Люциус Малфой, Северус Снейп, Арман Малфой*, Вильгельм I**
Категория: джен
Жанр: приключения
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: вернуться в прошлое ради будущего
Примечание: *Арман Малфой – первый Малфой, прибывший в Британию. Он водил дружбу с королем Вильгельмом I, который одарил его землями в Уилтшире, тем самым обеспечив будущее всего рода.
** Вильгельм I (Вильгельм Завоеватель) - герцог Нормандии и король Англии (с 1066 года), организатор и руководитель нормандского завоевания Англии, один из крупнейших политических деятелей Европы XI века.
Предупреждения: ООС, полуисторическое AU, смерть второстепенного персонажа

– Мне не нравится эта идея. Думаешь, у него есть причины согласиться?

– Только не говори, что ты боишься, – Люциус шагал по мостовой по направлению к Вестминстерскому аббатству.

– Не боюсь. Просто мне здесь не нравится. К тому же портрет Армана беседовать с тобой отказался, – Северус запахнул плащ, пытаясь защититься от пронизывающего ветра.

– Он до сих пор зол на моего отца. Когда пришла пора сменить рамы картинам, отец, видите ли, выбрал для его портрета обычную, а не позолоченную. Говорят, Арман и при жизни не отличался сговорчивостью, а после смерти тем более. Впрочем, ты сейчас получишь возможность убедиться в этом лично.

На улицах было полно причудливо одетых магглов: мужчины в суконных блио и шоссах, женщины в длинных платьях. Через несколько минут должна была состояться коронация нового короля Англии – Вильгельма I. Монастырь окружали норманнские рыцари и пехотинцы, вооруженные и готовые защитить своего короля.

– Ты уверен, что Арман будет здесь сегодня?

– Разумеется. – Люциуса толкнул полный бородатый крестьянин. От него тошнотворно и приторно пахнуло алкоголем. Люциус поморщился. – Дикие времена.

– Не то слово, – Северус с трудом пробился через толпу зевак и направился к ветхому сооружению впереди. Когда-то именно так выглядело Вестминстерское аббатство.

– Сэр, подайте нищенке пенни…

Перед ними словно из-под земли выросла старушка с грязным лицом и дрожащими руками.

– Отстань.

Рыцари с внушительными секирами, охраняющие вход, посмотрели в их сторону подозрительно.

– А ну стой. Куда?

Люциус фыркнул, потянув за набалдашник трости.

– Конфундо! – один взмах палочки, и охранники расступились. Северус безразлично хмыкнул.

Они поднялись по ступенькам и вошли в церковь. В главном зале аббатства было темно и душно, на стенах горели факелы. Из-за копоти и гари помещение казалось ещё более мрачным.

– В наше время это место выглядит лучше.

Люциус кивнул, разыскивая взглядом Армана Малфоя – своего далекого предка. Зал был полон людей – они стояли с двух сторон от прохода, ожидая начала церемонии.

– Вон он, – Северус посмотрел туда, куда указал Люциус.

Коронация должна была начаться с минуты на минуту. Вильгельм Завоеватель появился перед своими подданными и занял место рядом с алтарем. Чуть в стороне, по правую руку от нового короля, стоял высокий блондин, чем-то отдаленно напоминающий Люциуса.

– Коронация скоро начнется. Нужно поторопиться, иначе рецепт мы так и не получим.

Люциус неторопливо подошел к Арману, стараясь не вызвать лишнего интереса со стороны охраны.

– Мы можем поговорить?

Архиепископ уже начал церемонию, и посетители – знатные люди Альбиона, аббаты и епископы – не сводили взглядов с короля. Вильгельм держался собранно и отстраненно.

– Сейчас неподходящее время, сэр… – Арман посмотрел на него с недоумением.

– Дело не терпит отлагательств и касается будущего рода Малфоев.

Очевидно, тревожные нотки в его голосе были восприняты правильно, и Арман шагнул в сторону, ожидая, что Люциус последует за ним. Они свернули в узкий коридор, начинающийся справа от главного зала. Небольшая комната – мрачная, пыльная – была не лучшим местом для серьезного разговора, но Люциус и не ждал большего от средневековой Англии. Холод, полумрак, запах ладана и плесени, а ведь сегодня Рождество…

Рождество одна тысяча шестьдесят шестого года.

– Кто вы и что вам нужно? – голос Армана выдавал его нежелание вести светские беседы с незнакомцем.

– Мне нужен рецепт зелья, которое вы составили для короля.

Дальний предок посмотрел на Люциуса как на умалишенного.

– Зелье? – он выхватил палочку.

Снейп подоспел как нельзя вовремя.

– Экспеллиармус! Петрификус тоталус!

Пара изящных взмахов – и Арман рухнул на грязный пол.

– Снейп, где тебя носило? – Люциус вздохнул глубже, пытаясь унять бешено стучащее сердце.

– Я просто не хотел мешать, – Северус пожал плечами и отбросил палочку пленника в дальний угол. – Фините инкантатем!

Арман пошевелился и сел, стряхивая пыль с шелковой котты.

– Что вам нужно?

– Зелье, – Люциус огляделся. В комнате почти не было мебели, только стул и покосившийся стол. – То самое зелье, что вы варите королю Вильгельму.

– Не понимаю, о чем вы. Это возмутительная наглость! Вас ждет казнь… Очень жестокая казнь! И волшебство не поможет, – он нахмурился, до невозможности напоминая Люциусу отца. Стало немного не по себе, словно перед ним сидит Абрахас.

– Вы понимаете, о чем я. Зелье от бесплодия.

– Вы не получите ни-че-го.

– Мне не хотелось бы угрожать, но сейчас вы сильно рискуете, Арман Малфой, – Северус поднял палочку.

– Убьете меня? Тогда не видать вам зелья, я держу рецепт в голове. К тому же меня скоро начнут разыскивать, и тогда вас ждет виселица.

Северус покачал головой.

– Скажи ему правду.

– Да никогда, – Малфой нахмурился.

– Решили украсть рецепт? Совсем скоро это зелье будет продаваться за очень большие деньги.

– Ничего у вас не выйдет. Вы умрете сегодня, – Люциус покачал головой, усаживаясь на неудобный стул. – И рецепт унесете с собой в могилу.

– Убьете меня? Что ж, давайте… Земли в Уилтшире теперь мои. На указе уже стоит подпись Вильгельма Нормандского, а завтра она станет подписью Вильгельма I – короля Англии. Детей я обеспечил до старости, – Арман не выглядел испуганным. Напротив, казалось, он не верил ни единому слову, а потому опасности не ощущал.

– Хорошо. Я расскажу, что произойдет. Во время коронации Вильгельм спросит, все ли признают его своим королем. Подданные будут ликовать, а тупоголовые рыцари-нормандцы услышат шум и решат, что это мятеж. Подожгут складские помещения и попытаются прорваться в церковь. Все побегут в панике прочь. И вас попросту затопчут.

Арман уставился на него непонимающе и хрипло рассмеялся.

– Вы безумец. Этого не будет.

– Будет, Арман. И никто не узнает рецепта.

– Скажи ему, – Снейп фыркнул, бросая взгляд на часы. – Нам пора возвращаться.

– Я не… могу.

– Люциус!

Словно в ответ на его молчание в церкви грянул дружный гул голосов.

– Начинается, – Снейп нахмурился. – Малфой, у тебя нет времени.

Арман перевел взгляд на Снейпа.

– Малфой? Он тоже Малфой?

– Он ваш далекий потомок, – Северус проигнорировал тяжелый взгляд Люциуса. – И у него к вам просьба.

– Мне нужно зелье, – Люциус вздохнул, бледнея. Он смотрел на Армана и никак не мог заставить себя раскрыть тайну. Казалось бы, и тайной это не назовешь, но проклятое самолюбие отказывалось содействовать прожекту. Другого выхода нет. Они уже все перепробовали.

…а в Мэноре сейчас пахнет еловыми шишками, а домовики готовят праздничный ужин.

– Мое имя Люциус Абрахас Малфой. И у меня… не… выходит зачать сына. То есть… – он замялся, наблюдая за реакцией Армана. – Какая, к черту, разница? Мне нужно зелье. Существование всего рода под угрозой, а я трачу время на объяснения. Будьте благоразумны, Арман.

Тот посмотрел на него долгим внимательным взглядом, а потом рассмеялся. Это окончательно вывело Люциуса из себя. Он толкнул его на пол, выхватывая палочку.

– Мерзавец!

– Люциус, – Северус сжал его плечо. – Не надо. Этим ты ничего не добьешься.

Крики снаружи стали громче, а в церкви нарастала паника.
Малфой отстранился, ощущая, как последняя надежда ускользает из рук.

– Неужели вам плевать на будущее рода? Вы варите это зелье Вильгельму. У него будет десять детей. Десять! Мне нужен хотя бы один наследник. Если откажете, я заставлю вас страдать так, что смерть станет благословением, – он наклонился к Арману. – Вы будете молить о пощаде, только никто не придет…

– Люциус, пора. Ты меня слышишь? – Снейп сжал его плечо крепче. – Мы не должны менять прошлое. Ты знаешь правила не хуже меня.

Люциусу хотелось трясти, бить, пытать Армана, лишь бы получить чертов рецепт. Только это ничего уже изменить не могло. Шанс выскользнул из рук, как шелковая лента.

– Ненавижу! – он фыркнул и оттолкнул побледневшего Армана. Тот упал на пол, судорожно дыша.

Снейп вынул из кармана зеленую коробочку с литерой «М» и открыл её одним ловким движением. На черной атласной подушечке лежал хроноворот.

– Стой… – Арман поднялся, хмурясь и морщась от боли. Его палочка так и осталась лежать в углу. – Ты использовал хроноворот? Тот, что в руках у твоего слуги…

– Я не…

– Да, – Люциус не двигался с места.

– Но это же… – Арман подошел ближе, рассматривая золоченый символ на крышке. – Я действительно умру сегодня? Если я останусь здесь, то со мной ничего не произойдет, так ведь?

Люциус покачал головой. Фамильный артефакт, редкий и дорогой, когда-то он достался семье Малфоев в подарок от неизвестного мага. Кто был первым владельцем: Арман или его отец? Люциус уже не помнил деталей.

– Мне жаль, – получилось неискренне, но Люциусу было всё равно.

– Но зачем мне выходить отсюда?

Люциус фыркнул:

– Вам лучше знать.

В комнате запахло дымом. С улицы донеслись крики – испуганные женские, яростные мужские, шум битвы. Царствование Вильгельма I начиналось с мятежа и крови.

– Из какого века вы прибыли? – голос Армана дрогнул.

– Из двадцатого.

– Расскажите, что ждет Малфоев в будущем?

– Смерть! – Люциус разочарованно вздохнул. – Я последний из прямых наследников фамилии. И на мне род прервется.

Арман размышлял. Черты лица заострились, на лбу появилась глубокая морщина, но в глазах не было никаких эмоций.

– Вам нужен пергамент, чтобы записать рецепт?

– Я запомню, – Снейп уверенно шагнул вперед, а коробочка перекочевала в руки Люциуса. Вслушиваясь в бормотание Армана («добавить три капли… перемешать по часовой стрелке, нагревать до цвета мирта»), Люциус думал, что теперь главное не ошибиться с количеством оборотов.

Когда Северус закончил с рецептом и накинул на шею цепочку, Люциус качнул ось хроноворота, отсчитывая про себя – один, два, три… – девять веков за несколько секунд. Не это ли истинная магия?

…Кажется, он успеет домой к рождественскому ужину.

***

– Я не умру, – твердил себе Арман, прислонившись к каменной стене. – Здесь безопасно. Здесь хорошо. Здесь нет смерти.

…Но смрадный запах дыма становился всё сильнее, он душил, забирался в легкие. Голова кружилась, и сознание мутнело.

Вот и конец. Не мог помочь, мерзавец!

Арман распахнул дверь и замер на пороге, жадно вдыхая затхлый воздух. А Малфои совсем не изменились за девять сотен лет. Когда-то он тоже полагал, что способен обставить даже Дьявола. Неужели потомку всё же удалось?.. А не попросит ли судьба что-нибудь взамен? Как и все на свете, она любит быть в расчете.

Без страха Арман шагнул в коридор. Всё произошло слишком быстро: кто-то ударил его в грудь, затем толкнул. Мертвенная прохлада пола. Это было последним, что он почувствовал.

____________________________________________
Краткая историческая справка

Вестминстерское аббатство – Соборная церковь Святого Петра в Вестминстере (Лондон), к западу от Вестминстерского дворца. Традиционное место коронации монархов Великобритании и захоронений монархов Англии. Эдуард Исповедник основал бенедиктинское аббатство в 1065 году на этом месте, с видом на площадь Парламента. Предположительно, первым английским королём, который короновался здесь, был Гарольд, в январе 1066 года. Разгромивший его в битве при Гастингсе Вильгельм Завоеватель короновался здесь в том же году, и первая запись в аббатстве засвидетельствовала это. Люциус и Северус оказались в здании образца XI века, когда аббатство ещё не приобрело характерный готический вид (перестраивалось с 1245 по 1745 годы) и было небольшой плохо освещенной церковью.
Блио – мужской кафтан XIII—XV вв., отрезной по талии, с узким лифом и пышными полами, блио обычно шнуровали сзади.
Шоссы – мужские штаны-чулки в XI—XV вв. плотные чулки, натягивавшиеся отдельно на каждую ногу и прикреплявшиеся специальными застежками к поясу.
Котта – европейская средневековая туникообразная верхняя одежда с узкими рукавами. Котту надевали на камизу. Поверх котты можно было носить сюрко. Мужская котта могла быть относительно короткой (до колена), но чем длиннее, тем выше статус.



Подпись
Лукавый, смирись -
Мы все равно тебя сильней...
Клан Харцблайнт Умбриэль
Дом tigryonok_u


кедр и сердечная жила дракона, 12 дюймов.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: