|
Антрацит |
Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 16:03 | Сообщение # 2 |
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
| Рабочие название: Магия минералов Автор: Антрацит Бета: Луна Рейтинг: PG-13 Жанр: Новелла Категория: Гет Размер: планируется миди Статус: в работе Аннотация: Дэвид Анстед выпускник Кэмбриджского университета, профессор геологии, ученый, который верит в магию камней. Предупреждения: Все персонажи данной истории вымышлены, любые совпадения с реально существующими людьми случайны. Отношение к критике: Лучше не критиковать, пока не допишу. Но мнения читателей всегда приветствуется, даже, если оно не схоже с авторским видением.
Что-то правил Антрацит - Суббота, 26 Янв 2013, 19:54 |
|
| |
Антрацит |
Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 16:12 | Сообщение # 3 |
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
|
Глава 1
Раздался колокольный звон, который оповещал студентов о том, что занятия начались. Каждый спешил в сторону своего лекционного зала, ведь никому не хотелось прийти позже своих преподавателей. Дэвид Анстед, выпускник Кэмбриджского университета и профессор геологии, катастрофически не успевал на свою первую лекцию этого учебного года. Будучи человеком педантичным, он страшно не любил само опоздание (будь то свое или чужое). Особенно мистер Анстед не любил опаздывать на свои лекции. Дисциплина, как он считал, ключ к успеху человечества. Свято веря в это, профессор строго придерживался правил внутреннего распорядка.
Но, как оказалось, день не задался с самого утра. Он проспал, не позавтракал, одел слегка выглаженный костюм и поторопился добраться до университета. Моросящий дождь придавал этому дню еще больший серый окрас, угнетая профессора геологии, отчего и сам он стал подобен серой туче. Дэвид знал, что день еще можно спасти. Лишь бы студенты этого года не подкачали. Прижав к груди сверток, он вошел в здание учебного заведения, стряхнул с плаща капли дождя и поспешил в сторону аудитории. Благо его студенты уже узнали у своих предшественников, как профессор относится к дисциплине на своих занятиях, поэтому довольно тихо дожидались прибытия мистера Анстеда. Несомненно, тишина подействовала на профессора благотворно, и многие из вас могли бы увидеть едва заметную улыбку на устах Дэвида, если бы вдруг застали его в пустом коридоре перед аудиторией.
— Итак, — сразу перешел к делу профессор, войдя в зал, — записывайте. Тема сегодняшней лекции звучит так: "Минералы. Аметист. Характеристика камня. Минерал в культуре мира".
В прекрасной тишине можно было услышать, как несколько десятков рук записывают тему занятия. Тем временем Дэвид повесил плащ на вешалку и прошествовал по залу в сторону кафедры, на которой оставил ценный сверток.
— Профессор, простите, можно сразу вопрос? — подняв руку, поинтересовался студент с пятого ряда.
— Слушаю.
— Будет ли в этом году практика по использованию камней и...
— Неверный вопрос, — хмыкнул мистер Анстед. — Еще вопросы будут? Как вижу, нет. Что ж, шумер — первая письменная цивилизация, которая существовала на юго-востоке Междуречья Тигра и Евфрата в IV—III тысячелетиях до нашей эры, — продолжил лектор. — Именно шумерам принадлежит изобретение клинописного письма. Кто мне скажет, что это?
— Клинопись — наиболее ранняя из известных систем письма, — ответила девушка с третьего ряда. — Форму письма во многом определил писчий материал — глиняная табличка, на которой, пока глина ещё мягкая, деревянной палочкой для письма или заострённым тростником выдавливали знаки.
— Верно, — кивнул мистер Анстед. — Довольно неплохо, согласитесь, IV—III тысячелетия до нашей эры, а этот народ уже мог изобрести такое. Но не будем отвлекаться от темы нашей лекции. Кто уже догадался, о чем будет идти речь?
— О минералах, профессор.
— А точнее?
В лекционном зале повисла тишина.
— Ну же, думайте!
— Шумеры как-то использовали свойства аметиста? — предположила студентка с последнего ряда.
— Не просто использовали, — вкрадчиво ответил мистер Анстед, — они творили магию с помощью этого минерала.
Профессор Кэмбриджского университета подошел к трибуне, на которой оставил сверток, и легким движением раскрыл его. Перед взором студентов предстал необычайной красоты фиолетовый камень. Тот свет, который он излучал, удивил большинство из присутствующих в аудитории.
— Профессор, что это?
— Аметист. Единственный минерал, который был найден на месте разрушенного храма шумеров. То, что я сейчас вам показываю — артефакт Древнего мира. И я хочу, чтобы на этом курсе вы научились не только сухо изучать теорию и практику, которую вам буду давать здесь. Мне нужно, чтобы вы научились видеть свойства камней, чувствовать их энергию, знать, что с этой энергией делать. Ваша задача - познать силу, которая таится в каждом из предложенных мной минералов.
Студенты практически не дышали. Все были очарованы аметистом, который переливался разными оттенками фиолетового, и тем, что говорил профессор.
Мистер Анстед любил первую лекцию каждого учебного года, ведь несмотря ни на что в стены Альма-матер продолжали приходить люди, которые хотели получить знания, люди, которые умеют слушать и - что куда важней - слышать. Да, день определенно был реабилитирован.
— На сегодня все. Лекция окончена. И в этот момент прозвенел колокол, который подтверждал слова профессора.
— Если у вас будут какие-то вопросы, подходите каждую среду в аудиторию номер пять в корпусе "D" с часу до двух.
С последней фразой мистер Анстед быстро завернул ценный камень в ткань из белого хлопка и покинул лекционный зал
Что-то правил Антрацит - Пятница, 25 Янв 2013, 20:15 |
|
| |
|
|