Название: Ад рукотворный (Мой маленький, замечательный мир) Ретинг: G Жанр: ангст Бета: нет От автора: ад для отдельно взятого человека...
Я проснулся. Грязно-серый цвет потолка, трещина, ползущая по стыку плит. Пора вставать. Нашарив ногою тапки, небрежно брошенные под кроватью вечером, я прошлепал на кухню, спотыкаясь о пыльную ковровую дорожку. На столе стояла открытая банка консервов и в мутной жиже рассола плавали огурцы. Засунув руку поглубже, я выудил самый большой и скользкий. Хрустя огурцом, я подошел к окну. Грязное стекло, давно не крашеная рама, пыльный подоконник. Все как всегда. На улице - пусто. Ни души. Ни душонки…. На потрескавшемся асфальте видны следы растительности. Вот это воля к жизни! Пробиться сквозь несколько слоев щебенки и гудрона, для того, чтобы увидеть солнышко - это подвиг. Тополя во дворе стали выше. Хм... Или мне так кажется. Тишина. Ти-ши-на... Как здорово было бы открыть окно и пустить свежий воздух в затхлую квартиру, но рама заколочена. Заколочена даже форточка со стародавними потеками краски на стекле и паутиной между стекол. Воды не было, и к этому я давно привык. Нужно будет принести. Умывшись мутными остатками на дне тазика, намылив руки разноцветными обмылками, я посмотрел на себя в зеркало. Худое, бледное лицо, запавшие глаза, в темном ореоле бессонных ночей. Щетина. Колючая. Нужно побриться. Ладно… Потом. Когда-нибудь. И я уткнулся в серое полотенце, словно в подол матери блудный сын, вдыхая запах сырости и цветочного мыла, а потом небрежно повесил его на ржавую трубу в ванной. Я переоделся, надел куртку, проверил ключи в кармане. Нашел старый, полностью разрядившийся мобильный телефон. Я положил его на тумбочку рядом с другим, вечно молчащим, красным, со смешным и неудобным барабаном. Вы никогда не замечали, что когда ведете пальцем цифру по кругу, она в 50% случаев срывается? Обрывки бумаги с карандашными набросками, цифры, номера, листочек из телефонной книги, заметки с рисунками на полях. Треугольники, квадраты, параллелепипеды, цветочки, собака.... Как давно это было. Может просто взять трубку и сделать вид, что набираю номер. Просто поговорить сам с собой, представить, что на том конце провода есть кто-то, кого волнуют мои проблемы, кто хочет рассказать последние новости и пригласить прогуляться. Прогуляться я себя и сам могу пригласить. Пошли, Денис Андреевич! Тишина подъезда. Старые надписи. Еще я писал в детстве маркером на зеленой краске, которая отпадает вместе со штукатуркой. Рок группы, анархия - мать порядка. Сколько лет я не слышал их треки. Это был: туф... ту-ду-ду-туф. А эти перлы писали влюбленные кавалеры моей соседке сверху. "Динка, я люблю тебя. Я люблю этот мир, потому, что в нем ты". А это уже из жанра "юмор": "Не бейте мух, они как птицы"! или "Бейте мух, сдавайте шкуры!" Даже улыбнулся. Надо же этих людей давно нет, а надписи остались. Гулко шагаю вниз. Солнце слепит и все плывет в белом тумане. У подъезда стоит побитая, старая, ржавая соседская колымага. Сколько себя помню тут и стоит. Прямехонько тут, не давая ни проходу, ни проезду, прямо под окнами. Я люблю заглядывать в окна. Вот бежевые обои с уютным рисунком, абажурчик и газета на окне. Пенсионеры. Вот куча игрушек на подоконнике. Дети. Вот красивые шторы и гербарий в горшках. Да черт знает кто! Многие любят цветочки. Будь-то одинокая девушка бальзаковского возраста или семья из пяти человек. Вот ваза с конфетами. Праздник. Праздник длиною в вечность. Иногда представляешь, что там до сих пор живут люди. Ссорятся, мирятся, смотрят телевизор, готовят еду, растят детей... А вечером здесь снова не зажгутся фонари, не будут тусклым светом привлекать мошкару подъездные лампочки, не загорится нажатая кнопка лифта с черной корявой надписью "Ракеты на Америку". Треснутый, заросший асфальт, сломанный серый, кривой поребрик, с кучей мусора на обочине, соседский дом, полностью превратившийся в развалину. Пиная впереди себя пластиковую бутылку, я иду в сквер. Здесь мы пили после выпускного и зажимали Светку из параллельного класса. А тут курили тайком от матери, одну сигарету на всех. А потом жевали листики с соседнего куста, чтобы перебить приторный запах никотина. Ах, ах, ах. Когда-то здесь было много народу, а сейчас только я один. Один, во всем мире. Нет никого, кто придет и скажет: "Деня, пошли, посидим!" или "Давай соберемся у тебя". Здесь уже я никому не нужен. И они мне не нужны. Не нужны эти суетливые, вечно ищущие выгоду, подлые, безответственные, льстивые и лживые друзья. Не нужны девушки, которые смотрят на твой кошелек и треплют нервы, глупыми комедиями. Не нужны эти игры в дружбы и игры в любовь. Не нужны друзья, которые готовы продать тебя "за так", а потом будут ползать на брюхе и пытаться загладить вину. Все так, как должно быть. Их нет. Их больше нет. Никого нет. В моем маленьком, замечательном мире.
Ветер поднимал пыль и шелестел мусором. Вокруг сновали тысячи людей, но он их не видел. Для него они были давно мертвы....
Да и почему это ад то?;) ...я после выходных каждый раз на работу собираюсь. Правда ругательства покаверзней сочиняю. И ничего, нормально, даже весело местами, когда голова с перепою не трескается(
Я иногда пишу от мужского лиц произведения. Нужно же иногда отрабатывать мужских персонажей. Чтобы они не были сопливыми няшками (как многие мужчинки) в женских стори, а полноценными личностями.
Я люблю общаться с читателями, поэтому нормально смотрю на критику. Давай, исправлю на "из"
NazarPunk, мое ИМХО: Автор должен быть актером. Я должна думать за всех героев и быть и принцем, и принцессой, и драконом и предателем, и злодеем и даже простым крестьянином на дороге. Я должна быть всем. Восприятие только главного героя - это самая распространенная ошибка. Он не позволяет прочувствовать остальных и прописать их характеры, привычки. В любой моей писанине я была каждым из героев. А эта работка - старенькая. Это - просто тренировка. Тренировка мужского образа и небольшая шутка для друзей - сталкеров.
Лофрэсса, очень занятный миник. Живой, натуралистичный. Отличный! Ну, я даже не знаю, я вообще больше люблю писать от лица мужчины. Интереснее ставить перед собой цели, которые, априори, сложнее. И ты очень метко всё сказала о персонажах второго плана, Ло, я в восхищении.
По минику - есть всякие шероховатости. Но их мало-мало. Если актуально - читай, если нет - забудь:)
Цитата (Лофрэсса)
Не нужны девушки, которые смотрят на твой кошелек и треплют нервы, глупыми комедиями.
запятая перед "глупыми" не нужна.
Цитата (Лофрэсса)
На столе стояла открытая банка консервов, и в мутной жиже рассола плавали огурцы.
Цитата (Лофрэсса)
Пробиться сквозь несколько слоев щебенки и гудрона, для того, чтобы увидеть солнышко - это подвиг.
- перед для того не надо зпт
Цитата (Лофрэсса)
У подъезда стоит побитая, старая, ржавая соседская колымага
= последовательность прилагательных. Обычно сначала идет качественная возрастная, потом качественная по внешнему признаку характеристика. То есть старая, ржавая, побитая...
Цитата (Лофрэсса)
Треснутый, заросший асфальт, сломанный серый, кривой поребрик, с кучей мусора на обочине, соседский дом, полностью превратившийся в развалину.
кривой серый и без запятой между ними. и перед кучей мусора не надо... И по стилистике, если позволишь, вдруг нннадо: слишком много перечислений. Из-за этого ненужный пафос и отягощенность языка. Практически через предложение ты что-то перечисляешь. Воть. Это если надо маленько...