Лофрэсса |
Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 15:46 | Сообщение # 1 |
Клан Харцблайнт/Эрц-Герцогиня Мальборо
Новые награды:
Сообщений: 1068
Магическая сила:
| От автора:
Зерно среди навоза проросло, И Семь - добро, хоть Семь - подчас и зло; Алмаз от угля черного рожден, Учитель глуп, а ученик умен, И Семь - добро, хоть Семь - подчас и зло "Легенда о Тиле Уленшпигеле" Добро пожаловать на мою экспозицию. Мне приятно, что Вы все-таки кликнули на ссылке и решили посмотреть. Я представляю Вам Семь Смертных Грехов. Это - мое личное восприятие, мое личное представление, которое я смогла выразить в семи работах, о которых я постараюсь рассказать. Все героини моих работ - одиноки. Это можно толковать, как то, что они остаются тет-а-тет со своими пороками. Но мое личное мнение: пороки и грехи проистекают из одиночества душевного.
ПОХОТЬ
А вот и первый грех. Похоть, блуд, сладострастие. Как Вы видите работа выполнена не в страстно-алых красках и в целом выглядит вполне целомудренно. Основными героями являются: Люцифер, демон с лицом Ангела, прикованный цепью у зеркальной границы и Девушка, которая снимает с себя одежду. Девушка находится в шаге от физического падения, но морально она уже пала. Ей остался еще один шаг навстречу, чтобы упасть в его объятия. Люцифер - это статуя в виде прикованного цепью Падшего Ангела. Это подчеркивает отсутствие Любви в этом падении. Статую нельзя Любить. Ее не за что любить. Она не обладает никакими внутренними качествами, достойными Любви. Цепь - это символ, что Демон не сойдет с места, не сделает шаг ей навстречу. Это означает, что решение Девушка приняла сама и сама будет нести свой грех. Это - желание обладать, внешняя красота, очарование тьмой, легендой. Он не обольщал ее, она пришла к нему сама в поисках удовольствия. ЛЕНЬ И УНЫНИЕ Она одинока, снедаемая неведомыми чувствами, предается унынию. На ветке стоит кукольный дом. Его легко можно достать, встав на качели, но Девушке лень. Она надеется, что кто-то снимет его, хотя это очень просто. Но она одна. И из-за этого чувствует уныние. Яркий свет в ветках показывает правильный путь, но она его упорно не хочет замечать. На заднем плане видна часть клетки. Пока она только призрачная.... Но это только пока...
ЧРЕВОУГОДИЕ Все героини моих картин - одинокие. Эта - не исключение. Она красиво одета в стиле Барокко. О изысканности и некой праздности напоминает и винтажная люстра. Перед героиней огромный белоснежный торт, который она начала кушать. Торт слишком большой для нее одной и похож на свадебный. Но девушка одна, что может означать разлад в личной жизни, который она заедает сладким. ЗАВИСТЬ
Она холодна и одинока. У нее есть только зеркала, в которых отражаются объекты ее зависти. Зеркала разбиты, что означает, что зависть у нее деструктивная. Ледяной взгляд "в никуда" говорит о том, что она снова и снова переживает это противное чувство, а руки на уроне груди пытаются защитить сердце от боли, причиняемой самой себе. ГНЕВ Гнев... Лицо девушки искажено, а внутри нарастает гнев в виде зверя, который облизывается за ее спиной. Это - ее чудовище, готовое растерзать любого. Две козочки по обе стороны девушки символизируют жертв и ее восприятие мира в данный момент. Гнев разрушителен и почти уже не контролируем. ГОРДЫНЯ Ее гордыня, ее альтер-эго в ее руках в виде маски, окруженное щитом любви к самой себе. Сколько не поднимай маску, никто это не оценит. Немые свидетели -грифоны (химеры) , которым все равно, хранят покой леса. Деревья гротескные, ненастоящие и высокие, чтобы подчеркнуть тщетность усилий героини. Но она ослеплена...
ЖАДНОСТЬ Она лежит на сундуке, на тумбочке у нее корона. Это - единственная героиня, изображенная в помещении. Свет из окна-розы она упорно не замечает, зато мечтает о всех сокровищах мира.
|
|
| |
|
|