|
Hilda_Besldshmidt |
Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 19:26 | Сообщение # 2 |
Горожанин
Новые награды:
Сообщений: 42
Магическая сила:
|
1. День рожденье.
В этот день прекрасный платье ты оденешь, Локоны завьешь, имидж свой изменишь. Виновницею торжества, получишь ты подарок. Души не чая в нем, не оглянешься, Как угодишь в капкан.
Тихий вечер потихоньку окутывал город: небо залилось пастельными оттенками розового и сиреневого, краюшек солнышка еле-еле виднелся с-под верхушек дорогих викторианских особняков тихой улочки. Кроны деревьев создавали прохладную тень, а зелень только придавала впечатление вечерней свежести. Что-то волшебного в этом было, но тихую утопию вряд ли бы это напомнило. Всю прекрасную тишину нарушал лишь стук копыт коней, которые тянули повозку. Это смутно напоминало карету, украшенную фонариками и ромашками. На задней части повозки сидели два высоких лакея, в черных костюмах, белых перчатках, лакированная обувь отблескивала бликами. Лошади завернули на главную улицу. Это место намного отличалось от предыдущей улицы. Спокойствия здесь уже не чувствовалось. Бурная жизнь горожан не казалась такой спокойной, как в пригороде, но и не была менее увлекающей. Красивые длинные платья с пышными юбками сменялись вечерними нарядами, приукрашенными перьями, блестками, красивыми небольшими камешками. «Может, это единственная прелесть шестидесятых? В такие времена не всем легко живется. О чем это я? Нельзя волноваться, а то испорчу себе весь праздник». О да, в самой карете сидела молодая девушка. На вид ей можно было дать лет девятнадцать. Короткая стрижка каре аккуратно обрамляла миловидное личико, сероватые глаза закрывала черная челка, нос был маленьким, губки тоже не большие. Бледную кожу оттеняло синее платье, которое сидело прямо по фигуре девушки. Лишь слегка приукрашено драгоценными камешками, оно выглядело замечательно. Впрочем, как и его обладательница. «Меня зовут Николь Дин. Пусть и выгляжу я моложе, но мне двадцать лет. Восемнадцатого июля у меня день рожденье. Такой замечательный день… Был бы. Все как раз началось с этого момента. Слишком много было событий, много чего я не понимала. Тяжелый пик развития многих стран повлек массовый стресс и много смертей. Причем тут моё день рождение и я вообще? Многое пало и на мою судьбу».
Карета почти подъезжала к красивому дворцу. Большой фонтан, вокруг белые павлины, много людей у самого входа. Будто сказка. Лакеи уже пристроились у дверцы, открывая её и помогая даме выйти с транспорта. Пока никто не видит. Я тихо подошла к входу, стараясь быть как можно незаметнее, хотя избежать участи пристального внимания уж точно не получится. Открываю дверь… Я в большом зале. Пока все мирно и тихо слушают классическую музыку, общаются, пьют вино. Отлично! Есть шанс затеряться в толпе и не подвергаться «нападениям» бурных поздравителей. - Никки! Солнышко наше! Поздравляем тебя с праздником! Немного вздрогнув, я повернулась к нарушителям моего покоя. Передо мной стояли две одинаковые, похожие друга, словно две капли воды, девушки. Единственное, чем они отличались – это цвет волос. Шевелюра первой была огненно-красного цвета, а вторая была урожденной блондинкой. Сестрички Мелисса и Амелия Бонем. Сказать, что это были мои лучшие подруги – нельзя. Хотя и врагами я их не считала. Их назойливое присутствие не редко выводило меня из себя, но я всегда пытаюсь быть спокойной. Еще чего, будут они мне на нервах играть! Хотя куда уж, без них-то, без кузин. Это пристальное внимание… И зачем только Бонем стали во всю кричать и поздравлять меня? И зачем я вообще согласилась на этот бал? Все это время девушки что-то выкрикивали, спорили между собой, изредка вспоминая о том, что перед ними стою я, и принимались изобретать все более новые и оригинальные поздравления. Вместе с ними и остальные гости стали вручать мне кучу всяких коробочек, сверточков и прочего. Кто вообще придумал дарить так много подарков? Нельзя было просто договориться и вручить всего лишь одну маленькую мелочь? В прочем, не важно. Лишь бы оставшееся время меня не сильно дергали. Как же все эти люди мне не приятны! А половину из них я вообще не знаю. От скучных раздумий меня отвлекло легкое прикосновение к плечу. Подняв взгляд, передо мной стояла довольно знакомая особа. Темные сильно вьющиеся волосы изображали немного неаккуратную прическу, большие глаза, округлое лицо и грубые заметные скулы – знакомая женщина. Но кто она? Пусть зеленое платье в пол и освежало натуру, но на вид мне она сразу не понравилась. - Ну-с здравствуйте, Мисс Николь. Наконец-то я Вас смогла увидеть в расцвете сил. «Какая наглая усмешка… Это просто отвратительно». - Кто Вы? Я должна быть знакома с Вами? – и все же, надо бы узнать, кто она. А то вдруг начнет впаривать что-то о деньгах и обчистит меня до нитки? - Вообще-то да, - улыбка, а точнее ухмылка, сползла с её лица, как недовольный слизень. – Я знакомая Ваших покойных родителей. Зовите меня мадам Тейлор. «Что, она мне будет еще указывать, как её называть? Ух… я бы тебя так назвала бы!..»
Да, мои папа и мама умерли. Это случилось два года назад: ужасный пожар в ратуше жег всех беспощадно. Там были и мои родители… Что именно там произошло, я точно не знаю, но их образ я до сих пор вижу во снах. Как же мне их сейчас не хватает… - Я была знакома с мисс Дин. Хорошая была женщина. Сожалею, теперь ты сирота… Дослушивать заученную речь этой тетки я не стала. «Сожалеешь? Такое чувство, что это рыбка брюхом к верху всплыла, а не родители умерли. Сожалеет она…» Мирно покивав ей головой, я как можно быстрее отдалилась от неё. Ну и старуха, от такой даже подташнивает. Хотя на вид она и не такая уж старая…
О, ну наконец-то наступил долгожданный миг тишины и спокойствия. Сидишь, тихо за всеми наблюдаешь, а тебя совершенно никто не трогает. Потянувшись за вином и немного испив из бокала, я тихо наслаждалась покоем. О чем-то разговаривающие люди напомнили мне массовку в театре во время сцены «На рынке». Кажется, нашелся еще один любитель тишины, так как ко мне подсел еще один человек. Все еще витая где-то в своих мечтах, я не обращала внимания, кто это. И лишь услышав, как тот прокашлялся, соизволила взглянуть на него. Интереса у меня не возникло к этому молодому человеку, да и желания общаться тоже. Николас Ване – местная легенда-ловелас. Вечно подцепит себе невинную курочку, поносится с ней пару деньков и тут же меняет свою жертву, напрочь забывая о предыдущей. Не удивлюсь, если он и ко мне приставать начнет. Наивный наглый таракан. - Да, скучновато… А я думал, что на Дне рождение такой очаровательной девушки будет весело. Ошибся немного, - молодой брюнет в элегантном костюме, белых перчатках, черных начищенных туфлях, на лице явно были заметны аристократические черты. По всей видимости, карманы у него полны денег, а не обычной пыли. - Тогда советую посетить местный кабак. Говорят, там девочки неплохие подрабатывают. Не желаете ли переместиться туда? – скорее в моей речи чувствовалась неприязнь, но тон был спокоен, как и я сама. - Слишком много ты в себе возомнила. Потанцевать не желаешь? – как-то резко он сменил тему. о Боже… Да что же сегодня все такие приставучие?! Ну, получайте свое! - А я не против! – как раз началась медленная композиция, что меня сильно обрадовало. Сильно динамичных танцев я не любила. Начиная с раннего детства, и по сей день, я занимаюсь балетом и склонна больше к грации. Выйдя на середину зала, мы закружили в медленном танце. Шаг влево… шаг вперед… а он не плохо танцует. Не знаю, с какого чуда, но под конец танца он приблизился и хотел было обнять, но я того не выдержала. - Прости, мне немного не по себе, - выставив перед собой ладони, я старалась более культурно отказать ему в «тисканьях» и «милых воркованиях». Вот нахал! Вот гад несчастный! Куда руки распускаешь? Пообламывать бы тебе все конечности… - Ну, милочка, еще музыка не закончилась, а ты бежишь, - кисть охватила какая-то неприятная боль. Он сжал мою руку настолько, что кончики пальцев начинали холодеть. - Пусти! Пусти, кому сказала! – ну уж нет, на такое я не подписывалась! Стараясь как-то выкрутиться и сбежать, я поняла, ничего у меня не получится.
И было бы все более менее и в меру нормально, если бы через какой-то отрезок времени я не оказалась на улице в переулке на соседней улице. Что мы здесь вообще делаем? - Не трогай меня, коз… - и будто проваливаясь в моментальный сон, я услышала всего одну фразу: «Пакуй её».
Что-то правил Hilda_Besldshmidt - Понедельник, 27 Фев 2012, 19:42 |
|
| |