[ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кровавый_Барон  
Три цвета до смерти
Кровавый_Барон Дата: Среда, 14 Мар 2012, 13:11 | Сообщение # 1
Суровый админ

Новые награды:

Сообщений: 9062

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Название: Три цвета до смерти
Автор: Venera
Персонажи: Котетсу/Барнаби
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма, Слэш (яой), Songfic
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Мини, 6 страниц
Кол-во частей: 3
Статус: закончен
Описание: Когда не удается найти виновного, можно ли списать все на ненавистный снег?
Примечания автора: songfic по песне Сплин - Три цвета (Самый первый снег)




Venera Дата: Среда, 14 Мар 2012, 13:39 | Сообщение # 2
Горожанин

Новые награды:

Сообщений: 28

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус
Часть 1

Первый снег был самым черным
Самый первый снег был самым черным
Он летел, не зная, где ему упасть...


«Так страшно…»

Свет Луны тускло лился на город, освещая крохотные снежинки. Ничего не подозревающие кристаллики замерзшей воды, не успев еще сплотится, для создания тонкого белого покрывала, попадали в плен к грязи и лужам, оставшимся после вчерашнего дождя. Первый снег такой не долговечный. Только-только родившись, он сразу же должен погибнуть. Такова уж его судьба…

Барнаби вышел из здания. Тяжело вдыхая легкий воздух предстоящей зимы, он поежился от накатившихся мыслей и воспоминаний. Скоро, совсем скоро наступит следующая годовщина гибели его родителей, а он все еще не может сложить эту мозаику. Многое не сходится, слишком много элементов еще не найдено.
Как же он ненавидит снег. Это явление природы, окрашенное для него в едкий черный, траурный, цвет.

От мыслей Брукса младшего отвлек вылет напарника из дверей ресторана, где вся геройская компания обмывала новый альбом Голубой Розы.

-И зачем же было так напиваться, Котетсу-сан?
-Ну, так праздник же! – буркнул невнятно Тигр, осторожно обходя напарника – Иначе бы не было так весело!
-Почему-то другого ответа я и не ожидал – Брукс двинулся за Котетсу.

Он шел медленно, внимая каждому движению своего нетрезвого товарища. Кабураги же, не обращая внимания, на идущего позади Кролика, пытался поймать снежинки на язык, словно маленький ребенок. Действительно, в нем было что-то такое, что-то по-детски наивное и вызывающие лишь умиление. Только откуда это качество в старике, блондин до сих пор не мог понять. Барнаби хотел было улыбнуться, но этот чертов снег холодно обжег щеку, и, растаяв, скатился по лицу, словно лезвие остро заточенного ножа. И все-таки, снег тоже ненавидит его. Эти чувства у них взаимны.

-Эй, Банни-чан,– Тигр резко повернулся. Чуть не упав, но все-таки удержавшись в вертикальном положении, спросил – Ты куда, вообще, идешь? Твой дом же в другой стороне?
Барнаби фыркнул. Снова этот неугомонный отвлек его от мыслей.
— Решил проводить. А то в таком состоянии с твоим-то принципом «вначале делать, потом думать» можно и вляпаться во что-нибудь.
-О! Благородный ты наш – Котетсу, пошатываясь, подошел к партнеру и уперся рукой о плечо Кролика – А ты случайно не ухаживать за мной вздумал?
-Чего? – Брукс поспешил убрать руку Тигра.
-Банни! Ты теперь обязан на мне женится! О! Я возьму твою фамилию – Кабураги надвинул свою кепку на глаза – Брукс Котетсу …Хмм.…Не, не звучит как-то…
-Да что ты несешь, Старик!
-Таааак! Молчать! А если ты мою возьмешь? Кабураги Барнаби..Пфе – Тигр высунул язык, демонстрируя пренебрежение – Еще хуже.
-Перестань, пожалуйста, пороть чушь! – Барнаби было собрался развернуться и отправится восвояси, как почувствовал, что его схватили за руку и грубо прижали к стене. – Совсем сдурел? Пусти меня, черт возьми!
-Ладно, не хочешь так торопится, я могу подождать – Тигр приблизился к губам Банни – Только обещай мне одно – практически касаясь губ Барнаби, Котетсу прошептал – Обещай, что мы как в сказке, умрем в один день…
-Что ты несешь?
-Не пообещаешь, я тебя поцелую – странно, но прежнего задора в глазах Тигра не было, казалось,он говорит серьезно.
-Обещаю, только пусти меня! – Брукс фыркнул, и, оттолкнув напарника, пошел в сторону своего дома.
-Эй! Банни-чан! Ты обиделся что ли? – крикнул Тигр вслед. Не услышав ответ, брюнет тяжело вздохнул и решил продолжить нелегкий путь в сторону своего жилища.

Барнаби даже не думал оборачиваться. Этот странный поступок пьяного напарника сломал какой-то внутренний стержень…

Он надеялся, что завтра Котетсу не вспомнит этот хмельной бред, и все будет как обычно. Без всяких прикосновений, странных жестов и действий. Наверное, лучше быть на болезном расстоянии, нежели в болезненной близости …

-Обещаю… — еле слышно произнес Барнаби в холодную пустоту…

Добавлено (2012-Март-14, 13:32)
---------------------------------------------
Часть 2

Первый снег был самым красным,
Самый первый снег был самым красным,
Я не знал, где кровь, а где вишневый сок.


«Так больно…»

Барнаби открыл глаза. Смутно осознавая, где он находится, не помня, что произошло, он уставился пустым взглядом в небо, сочетающие в себе все градации серого.

— Ко…тетсу… — беззвучно прошептал парень. Слова, будто, не хотели рождаться на свет. Будто хотели остаться внутри и продолжать дарить надежду на лучшее.

Пересилив себя, Брукс поднялся на ноги и побрел вперед. Его не смущали десятки окровавленных тел, лежащих на свежевыпавшем снегу, не смущал вой «скорой» где-то вдали. Даже зияющая ярко-алым цветом рана в области живота не остановила его перед поставлено целью – найти своего напарника… Во что бы то ни стало! А потом долго и злобно ругать его, говорить, что он бесполезен, что он…был нужен ему, но как всегда его не оказалось рядом, когда в этом острая необходимость…

Снова падал снег. В этот раз он сливался уже не с грязью, а принимал цвет слегка запекшейся крови… Окрашивался в красный, с легкостью, даже не пытаясь сопротивляться… Хотя, какая ему сейчас разница? Легче ведь сдаться и прожить в плену, чем исчезнуть без следа…

Кровь…Слишком много крови…

Но парня, медленно идущего по улице, наполненной только смертью, это обстоятельство сейчас никак не заботило.

Будь на его месте Котетсу, он бы сейчас кинулся помогать пострадавшим, из последних сил пытался бы спасти их хрупкие жизни. А Барнаби сейчас нужно было только одно – убедится, что со стариком все в порядке. Возможно, даже прочувствовать его помощь на собственной шкуре.

День предательски быстро начал сдаваться объятиям ночь. Тьма повисла над городом. Холодная и обжигающая одновременно. Спокойная и сводящая с ума. И неистово громкая тишина, отражающаяся о стены громадных домов и больно сдавливающая виски.

Силы Брукса младшего были на исходе. Тянущейся за ним кровавый след становился все обильнее и темнее. Казалось, на снегу распускались огромные бутоны красных роз.

— Ко…те…тсу… — выдохнул он дрожащим, еле различимым голосом. Взгляд затуманила пелена, руки судорожно дрожали, ноги подкашивались, губы нервно сжимались при каждом шаге.

И вдруг где-то на расстоянии пяти метров он заметил до боли знакомого человека, лежащего в огромной красной луже. Хотел бы Банни сейчас поверить в то, что старик снова напился и его накрыл хмельной сон. А эта красная жидкость всего лишь пролитое, неуклюжим Тигром, вино.

Барнаби замер на пару секунд, смотря в пустые глаза напарника. Первая робкая слеза полоснула щеку. Или это была растаявшая снежинка? Через пару секунд, Брукс удостоверился – это был не снег. Белые искрящиеся хлопья падали не настолько интенсивно, что бы таким потоком покрывать лицо талой водой.

«Слишком больно»

Барнаби рухнул рядом с телесной оболочкой своего напарника. И, закрыв глаза, пожелал сам себе доброй ночи. Вечного сна…

Можно ли винить в этом снег?.. Кто знает…

Добавлено (2012-Март-14, 13:39)
---------------------------------------------
Часть 3

Первый снег был самым белым,
Самый первый снег был самым белым,
Самый первый снег был чище, чем мы все…


«Так легко…»

Барнаби пришел в себя, но побоялся открыть глаза. Парень не мог понять, жив ли он еще. Или уже можно расслабиться…

Уши уловили звук сирены «скорой помощи», но в этот раз намного ближе.
Нет. Не надо. Он не хочет, что бы его сейчас нашли, что бы забрали и занялись его лечением.

Не один врач, даже в жутко современной Штернбилде не может склеить осколки разбитой души, не может заставить сердце биться на одной волне с сердцем другого человека… Тем более, если оно уже остановилось…

Он решился все-таки разомкнуть веки.

Небо едко залилось чернотой, редкие звезды проглядывали среди туч. И снова шел снег…

Брукс повернул голову в сторону мертвого напарника.

« Может, я все-таки умер? Попал в ад…И теперь, навечно, перед моими глазами будет этот образ».

Нет, он еще жив. Ведь за пределами жизни не может существовать физической боли. Такой жгучей, но в тоже время такой приятной. Заглушающей настоящую боль. Боль умирающей души.

— Как ты мог, старик? – странно, но сейчас Барнаби мог говорить на одном дыхании, не задыхаясь – Оставить меня одного? Думаешь, я тебя так просто отпущу? Какой же ты все-таки наивный! Не за что! Слышишь? – если бы в нем было больше жизненной энергии, эти слова бы звучали сдавленным криком. А так, просто легкий, жалобный шепот.

Блондин отвернул голову от Котетсу. На ресницы опустилось пару снежинок, но уже не таких ненавистных как раньше.

Снег черный? Красный?.. О чем он вообще думал? Снег всегда был белым. Он невинен и чист, в отличие от людей. Люди ломаются, разбиваются в осколки, раскалывают свою душу, травят сердце, чернят разум. А снег, просто напросто, выполняет свое истинное предназначение…

Барнаби устало улыбнулся. Осталось не так много времени, и он растает, так же как этот снег, исчезнет навсегда. Только вот белая крупа переродится следующей зимой вновь в тысячи хрупких робких снежинок, а вот он вряд ли, снова почувствует вкус к жизни. Вряд ли услышит, уже ставшее, необходимым как кислород, «Банни-чан», вряд ли увидит эту пресловутую, но такую искреннею улыбку дорогого напарника. Вряд ли сможет назвать его стариком, вряд ли отчитает его за старомодность действий и жизненных принципов. Вряд ли…

«Эй, Котетсу-сан, я же не одинок? Ты же будешь со мной? Ты не можешь меня оставить… »

Мысли прервал бой часов где-то на соседней улице. Барнаби медленно, одними губами, озвучивал счет курантов. Ровно двенадцать ударов. Грудь сдавила жгучая боль не сдержанного обещания.

— Про…сти, Котетсу-сан…Я не смог…не успел…умереть…с тобой…в…один де… — слова прервались сами собой. Наверное, сердце осознало – больше нет смысла мучить и изводить уже умершую душу.

Страшно?

Больно?

Нет.

Легко…



Подпись
Дом Venera Послать сову

Ясень, волос вейлы, 13.5 дюймов

Луна Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 16:30 | Сообщение # 3
Принцесса Теней/Клан Эсте/ Клан Алгар

Новые награды:

Сообщений: 6516

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Главные недостатки этого фика - это наличие ошибок и неправильное оформление диалогов. Вам бы вычитать его, а так работа неплоха:)


Подпись



Красное дерево и перо Финиста, 17 дюймов

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: