[ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кровавый_Барон  
Быть просто рядом
Кровавый_Барон Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:33 | Сообщение # 1
Суровый админ

Новые награды:

Сообщений: 9062

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Название: Быть просто рядом
Автор: Лецифера (Эндзеру Тацу)
Бета: Луна Эсте
Фэндом: 07-Ghost
Персонажи: Фрау/Тейто, Микаге
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Слэш (яой), Романтика, Мистика, Повседневность, POV, AU
Дисклаймер: Персонажи не мои)
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
Ты спишь. Твое беспокойное метание на кровате вызывает у меня волнение. Наверное, сегодня день у тебя выдался не самый лучший.
Посвящение:
Посвящаю самим Тейто и Фрау)) Эта пара покорила мое сердце) Хотя, возможно, я когда-нибудь напишу Аянами/Тейто, меня тоже привлекает эта пара))
Предупреждения: Ченслэш

Публикация на других ресурсах:
НЕЛЬЗЯ! ЗАПРЕЩАЮ! Сначала меня спросите, и на самом деле спросите, а не просто уведомите.

Примечания автора:
Я думаю сделать серию мини по этой паре, а потом соединить в миди




Лецифера Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:48 | Сообщение # 2
Маг

Новые награды:

Сообщений: 136

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Ты спишь. Твое беспокойное метание на кровати вызывает у меня волнение. Наверное, сегодня день у тебя выдался не самый лучший. Тебя не было в школе, твой смешной, но даже я признаю, очень преданный друг, волновался. Даже не близкие вам люди заметили больное возбуждение Микаге. Что уж говорить обо мне.

Я сразу отметил твое отсутствие на моем уроке. Пусть я не могу похвастаться любовью учеников, но ты-то никогда не пропускал мои часы. Только по очень важным делам ты прогуливал школу, предварительно предупредив учителей. Меня удивляло это в тебе. Хотя, я должен признать, ты все-таки намного старше тех оболтусов, с которыми учишься в одном классе. Они только ждут удобного момента, когда можно уйти безопасно для себя, не боясь вызова родителей в школу.

В такие моменты, когда все уходят домой – школа становится очень пустой. Ни одного ученика младше 17 не найдешь в коридорах дома знаний, только выпускники сидят в библиотеках, готовясь к предварительным экзаменам. Выпускники и ты, с Микаге.

Когда я за тобой наблюдал, скрывая свой интерес, уткнувшись носом в открытую страничку незнакомого сайта на библиотечном компьютере, я видел, как ты, мило морща свой всегда вздернутый носик, наблюдаешь за пытающимся вытащить тебя из библиотеки Микаге. Ты всегда пытаешься втолковать ему пользу от получения новых знаний, шутя, обижаясь на его стенания, что этот гранит слишком крепок и тяжел для него. Но ты никогда не обижаешься на Микаге по-настоящему. В такие моменты твое лицо освещает улыбка, чистая и яркая. Она теплая, так и хочется собрать ее поцелуем, навсегда запечатлев на своих губах.

В такие моменты я ощущаю себя учителем-извращенцем, что растекается лужицей от улыбки своего ученика, только одного ученика. Только этот зеленоглазый, серьезный, немного мрачноватый, но бесконечно добрый мальчик, не прилагая никаких усилий, смог, пройдя мимо, лишь одной своей улыбкой разрушить каменные стены вокруг моего сердца.

Я думал, что любовь никогда не будет познана мной. Я всю жизнь был способен только на привязанность. Как бы я сам не хотел полюбить, как бы не молили о любви меня окружающие, я не мог дать им то, что они хотели. Я не мог ощутить любовь. Солнечный мой мальчик, ты удивителен.

Вечное желание обладать тобой, закрыть тебя в своих объятиях – это можно назвать любовью? А разрушительная по своей силе ревность? Она тоже сопутствует самому желанному для человека чувству? Я не знаю, но я знаю одно. Я не смогу отказаться от тебя. Прости меня, если сможешь, малыш.

Я помню первый день, когда увидел твою хрупкую фигурку на ступенях школы. Ты был очень мрачным, грустным, именно в тот момент у меня в душе что-то кольнуло. Не сказать, что неприятно, но очень необычно. Незаметно для самого себя я начал за тобой наблюдать, выделяя тебя из других. Больше спрашивал и много хвалил за правильные ответы. Я не пытался сделать из тебя любимчика, твои ответы были воистину удивительны для четырнадцатилетнего мальчика, очень вдумчивы и кратки. Но дети, а особенно школьники – жестокие существа. Они сразу чувствуют, когда к кому-то начинают относиться по-особенному.

Как звери, мне они всегда напоминали шакалят, собирающихся в стаи. И только несколько волчат-одиночек могли им противостоять. Ты – маленький волчонок, но ты был чем-то ранен до прибытия в школу. Не физически, а морально. Поэтому гонение, что устроили большинство твоих одноклассников, сказались на тебе тяжело. Тебе было трудно, я знал, чувствовал. И тогда я бесконечно винил себя в этом, в своей привязанности к тебе. Но не пытался ничего изменить, боясь сделать хуже.

Однажды ты пришел не выспавшимся, с синяками под глазами. Я тогда почувствовал, что случилось что-то неладное. Ты сел с Микаге, которого уже месяц избегал. Слишком он пугал тебя своей дружелюбностью. Потом я заметил, как ты очень осторожно садишься, прижимая близко к правому боку свою руку, будто стараешься избежать чего-то. Внезапно мой взгляд наткнулся на пластырь у тебя на щеке и сбитые костяшки у вас обоих, тебя и Микаге. Я не понимал, что происходит в моей душе, почему вокруг сердца стало так больно. А потом вы повернулись к пятерке хулиганов этого класса и ухмыльнулись им. И только сейчас я увидел, что их сегодня не пять, а почему-то трое. И выглядят эти трое очень помято.

А после я увидел твою улыбку. Впервые я видел у тебя такую настоящую, светлую, дружественную, а не просто фальшивую, чтобы отмазаться, улыбку. Меня заворожил твой манящий изгиб прихотливых губ. А позднее, когда твоя улыбка исчезла, меня затопил гнев. После я понял, что это была обычная ревность, но в тот момент я хотел убить того человека, которому была обращена улыбка. Ты улыбнулся не мне, а Микаге! Это было так больно, если бы ты знал, малыш.

И, идя на поводу своего гнева, я, не смотря на учебный план, что был расписан на месяца вперед, объявил контрольную. Наверное, именно тогда я впервые поставил оценку не за знания.

- Не надо… Пожалуйста, не надо. – твой тихий стон прорвался через плотину моих воспоминаний, разрушая ее. Ты заметался сильнее на кровати, сбрасывая одеяло на пол и открывая мне прекрасный вид на свое хрупкое тело. Мне захотелось подойти ближе и лизнуть косточку ключицы, а после, возможно, аккуратно прикусить кожу над ней, не вызывая боли. Но мне было не по себе слушать твой голос, наполненный страхом и болью, не так он должен звучать. И я решился, я решился успокоить тебя, даже если разбужу. Я не мог больше стоять в стороне.

Сняв плащ, я присел возле тебя на кровать, протягивая руку, чтобы погладить тебя по разметавшимся по белоснежной наволочке подушки темным длинноватым прядкам. Ты прижался к моей руке, как ребенок, ищущий утешения у родителя. Да что я, ты ведь на самом деле ребенок, пусть я и часто об этом забываю.

Мы просидели так некоторое время, а после я попытался забрать руку, но ты снова заволновался, пытаясь найти меня и вернуть обратно. И нашел. Ты нашел мое бедро и, поднявшись немного выше, прижался своей лохматой головой к моему животу, ясно показывая, что отпускать меня не намерен. Самое удивительное – ты не проснулся.
Все-таки ты сильно устал за прошедшую неделю.

Немного подумав, я решил прилечь рядом, обещая себе, что как только ты крепче заснешь, я тут же уйду.

Это была мечта- лежать вместе с тобой на одной кровати и перебирать такие мягкие прядки волос. Я сам не заметил, как уснул.

Меня разбудил яркий лучик солнца, что наглым пришельцем танцевал у меня на лице. Мне было так хорошо, так уютно и настолько свое, родное... И даже столь раннее утро не портило мне настроение..

Но, вспомнив все, я заволновался, что мой мальчик мог уже проснуться. Я представляю, какой шок он испытал бы, увидев в своей кровати взрослого мужчину, своего учителя. Хотя, кажется, все обошлось. Я чувствовал приятную тяжесть на своей груди, поэтому решился приоткрыть глаза. Мой взгляд сразу наткнулся на темноволосую макушку. Мой мальчик теперь обнимал меня двумя руками, удобно прижавшись правой щекой к моей груди.

Мне не хотелось уходить, но нужно. Сейчас не время. Может, после. Я очень на это надеюсь и буду этого ждать. Всем своим проснувшимся сердцем.

- Удачного дня, Тейто… - Аккуратно, стараясь не разбудить, я встал. Одернув мятую после сна одежду, я повернулся и прикоснулся тыльной стороной ладони к нежной щеке своего солнечного мальчика. Как же мне не хотелось уходить.

Серый силуэт, не смотря на яркое солнце, выскользнул на приоткрытый балкон и скрылся в утреннем тумане просыпающегося города.

И не услышал постоянный визитер, что часто приходит сюда по ночам и просто наблюдает за сном хозяина комнаты, а может даже охраняет его спокойствие, не услышал он тихого шепота:

- Фрау…



Подпись
))
Дом Лециферы

Кость Древнейшего Сфинкса и три капли крови Баст, 14 дюймов


Что-то правил Лецифера - Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: