Снейп нервно мерил шагами комнату. Поттер непозволительно опаздывал – на целых семь минут!
- Что этот мальчишка себе возомнил? – недоумевал Северус. – Как будто мне делать больше нечего, только бегать к нему на «свидания» и ждать, когда он соизволит явиться.
В такие минуты Мастер зелий жалел, что больше не имеет возможности назначить взыскание или снять баллы. Но и уйти ни с чем он тоже не мог. Мало ли, какое важное дело хочет обсудить Золотой парень.
- Это переходит всякие границы! – Зельевар не отрываясь смотрел, как стрелка часов отсчитывает секунды. – Что его так могло задержать? Неужели в аврорате опять что-то случилось?
Устав ходить из угла в угол, Снейп сел в удобное кресло со светлой обивкой.
«Жду этого чертового гриффиндорца еще пятнадцать минут, - решил для себя Северус. – Не явится – пусть сам потом меня ищет! А я еще подумаю, удостаивать его аудиенции или нет».
Немного успокоившись, зельевар оглядел комнату.
«Почему Гарри просил прийти именно сюда – в Хендфилд-парк? – недоумевал Снейп. – Наверняка он не знает, что это место значит для меня, в противном случае не решился бы назначать встречу здесь».
Прикрыв глаза, Северус вновь вернулся к мучительным грезам о чудесных выходных, проведенных в обществе Гермионы. Им было так хорошо. Мужчина вспоминал, что не спал всю ночь перед их прибытием в поместье. Затем ему виделись их прогулки по саду и пикник у пруда. Маг улыбнулся, вспомнив, как освобождал волосы девушки из злосчастного светильника. Подсознание тут же подбросило картины событий, последовавших сразу после курьеза с гермиониным локоном. Вспоминая, как они едва не занялись любовью тогда, Северус судорожно вздохнул.
Вскочив с кресла, зельевар вновь зашагал по комнате.
«Пора уже забыть о ней, - уговаривал он себя, – она не для тебя. Ты старая слизеринская летучая мышь и недостоин любви такой прекрасной девушки», - Снейп устало потер лицо.
Сеанс самовнушения не подействовал, как не действовал и все эти дни.
Внезапно картина, загораживающая проход в номер, отъехала в сторону…
***
Гермиона аппарировала прямо на мощеную дорогу перед поместьем. Как и в прошлый раз, Хендфилд-парк встретил ее во всей своей красе. Переведя дух, волшебница направилась к парадному входу. С собой у нее была лишь небольшая сумка с одеждой.
«Какой смысл брать кучу вещей, если я пробуду здесь всего три дня?» - рассуждала девушка.
Колдунья зашла в просторный холл, где ее тут же встретил домовик в униформе:
- Добрый день, мисс! У вас забронирован номер?
- Да, на имя Гермионы Грейнджер.
- Ваша комната номер тридцать в правом крыле. Я возьму вещи и провожу мисс, - радостно отозвался эльф.
- Не стоит. Я знаю, где находится эта комната.
Маленький эльф уныло опустил уши, но перечить не стал. Гермиона же зашагала по лестницы. Во время прошлого визита она успела изучить поместье и легко могла отыскать нужную комнату. К тому же ей хотелось остаться одной, да и сумка не была такой уж тяжелой.
Один лестничный пролет… второй… узкий коридор, и вот девушка была у цели. Проход в тридцатую комнату закрывала великолепная картина – маленький деревенский домик, выглядывающий из-за ветвей могучих сосен. Пейзаж навевал спокойствие и уединение, то, что ей сейчас и нужно.
Гермиона произнесла свое имя, и картина отъехала в сторону, позволяя ведьме войти внутрь. Войдя в номер, девушка обвела глазами комнату и тут же застыла, словно громом пораженная. Ее визави тоже испытал шок.
- ТЫ!!! – воскликнули одновременно Северус и Гермиона. – ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
Сперва девушка даже подумала, что у нее начались галлюцинации из-за затяжной депрессии. Но «галлюцинация» была на редкость реалистичной.
Зельевар первым пришел в себя. Спустя доли секунды он уже понял, кто именно подстроил эту «случайную» встречу.
- Чертов Поттер! – взревел маг. – Вечно вмешивается не в свое дело!
- Это все Джинни и Гарри! – присоединилась Грейнджер. – Сводни неугомонные! Увижу – надеру уши!
Восклицания продолжались еще несколько минут. Когда же эмоции иссякли, волшебники взглянули друг на друга. Гермиона заметила, как лицо Северуса вновь приобретает вид бесстрастной маски. На колдунью накатила паника - она отчетливо понимала, что не может спокойно находиться в одной комнате с зельеваром, поэтому осторожно попятилась к выходу. Снейп же, заметив неловкие перемещения колдуньи, попытался ее остановить.
- Гермиона, постой. - Мастер зелий схватил волшебницу за запястье.
Но девушка и не думала останавливаться. Тогда зельевар притянул ведьму к себе и хорошенько потряс за плечи. Девушка попыталась вырваться из рук Северуса, но, поняв тщетность своих попыток, с вызовом посмотрела на него.
- Прекрати немедленно! – прикрикнул на нее Снейп, мысленно готовясь к буре.
- Дай мне уйти! - От негодования колдунья выронила сумку прямо на ногу Мастеру зелий; тот зашипел от боли, как настоящая змея.
- Знаешь, если тебе так противно находиться со мной в одном помещении, может, есть смысл сказать об этом прямо? – продолжал раздраженно шипеть Снейп.
- Что? – Девушка прекратила свои попытки высвободиться. – Это ты-то мне противен? Что за чушь?!
- В таком случае, давай поговорим спокойно. - Зельевар подвинул кресло и усадил в него разъяренную гриффиндорку.
Помолчав некоторое время, Гермиона взглянула Северусу в глаза и, глубоко вздохнув, затараторила:
- Я хотела тебя поблагодарить. Если бы не твое вмешательство, то Спэвини безнаказанно присвоил бы мой проект и, возможно, даже одержал победу.
- Не нужно меня благодарить, - отмахнулся Мастер зелий, – я просто не люблю подобных типов.
- Но ведь никто больше не усомнился в честности этого негодяя, - не унималась Грейнджер, – а ты добился его отказа от участия в конкурсе!
- Гермиона, почему ты так уверена в моей непогрешимости? – усмехнулся Снейп. – Я же слизеринец. Может, я специально устроил разоблачение, чтобы избавиться от конкуренции?
- Нет, ты поступил так совсем по другой причине… - прошептала ведьма.
- Да? Позволь узнать, что же это за причина? - Зельевар недоуменно выгнул бровь.
Покраснев, Гермиона опустила голову. Немного помолчав, девушка высказала свое предположение:
- Если ты защитил мои интересы в Министерстве, значит, я тебе нравлюсь. Совсем чуть-чуть, но нравлюсь.
В глазах Снейпа внезапно промелькнуло непонятное выражение, которое Гермиона интерпретировала как нежность. Воспользовавшись замешательством мага, гриффиндорка подвинулась ближе и взяла мужчину за руку:
- Северус, поверь, я нисколько не злюсь или обижаюсь на тебя. Я понимаю, любовь не всегда взаимна…
После этих слов Снейп нахмурился. Мужчина решил, что девушка говорит о нем, а не о себе. Между тем, Грейнджер продолжала свой монолог:
- И ты совсем не должен меня любить только потому, что я люблю тебя.
Северус собрался ответить, но Миона закрыла ему рот ладонью.
- Не надо… Ничего не говори! Это всё пройдет… через несколько дней ты уже не вспомнишь обо мне. Но прошу тебя, не надо меня жалеть…
- Гермиона, послушай меня! – Маг осторожно взял девушку за плечи: – Я вовсе тебя не жалею.
- Тогда почему ты… почему защитил меня от Спэвини?
- Неужели ты до сих пор так и не поняла причину? – печально улыбнулся зельевар. – Потому что… потому что я люблю тебя.
Гермионе показалось, что на нее вылили ушат холодной воды.
- Не лги…
- Я не лгу, - твердо ответил зельевар. Девушка хотела возразить, но он остановил ее: - Скажи мне, ты на самом деле считаешь, что между нами все кончено?
Вопрос застал Гермиону врасплох. Последние дни она действительно убеждала себя, что это конец. Но сейчас, когда увидела его в своей комнате, как только услышала его голос, сразу поняла, что не может не любить Северус Снейпа.
- Я… я…
Вместо того, чтобы слушать бессмысленный лепет, Снейп взял в руки ее лицо. Его губы нетерпеливо впились в ее и не отпускали до тех пор, пока не стало хватать воздуха. Наконец влюбленные оторвались друг от друга.
- Ну, ты все еще думаешь, что я лгу? – улыбнулся зельевар.
- Если ты меня снова поцелуешь, то я и не в то поверю, в противном случае могу и засомневаться! - Гермиона заворожено смотрела на улыбающегося Северуса. Она испытывала эйфорию, сравни той, что ощущает человек в момент исполнения самой заветной мечта.
-Тогда поверь в то, что я больше никогда не отпущу тебя. - Зельевар нежно погладил ведьму по щеке. Победа его проекта меркла перед возможностью обладать этой необыкновенной женщиной.
- Ты собираешься меня опекать? Будешь следить, чтобы невыносимую Всезнайку не выгнал с работы очередной проныра?- наигранно надулась Гермиона.
- Разумеется, нет. У меня есть другой вариант: ты будешь работать со мной. Если мне не изменяет память, у тебя в запасе имеется отличный проект, требующий реализации.
- Вы, как всегда, правы, профессор Снейп, - рассмеялась девушка. Она распахнула окно и вдохнула свежий воздух. – И когда же я должна буду приступить к своим новым обязанностям?
- Ты абсолютно невыносима. Ни минуты не можешь просидеть без дела, - подтрунивал над ней зельевар. – Ну, если тебе так не терпится, можешь приступать… скажем, в понедельник.
- Значит, у нас в распоряжении остается целых три свободных дня! Чем займемся? – озорно спросила Гермиона.
- Не знаю, - пожал плечами Снейп, подыгрывая девушке, – может, выпьем кофе?..