|
Арианна |
Дата: Четверг, 28 Июл 2011, 14:14 | Сообщение # 2 |
Леди Малфой/Мисс Хогсмит 2012
Новые награды:
Сообщений: 5114
Магическая сила:
| Тонкий серпик полумесяца выглянул из-за зыбких облаков. Ему игриво подмигнули звезды. Там, в безмолвной вышине, им совсем не холодно, скорее весело. Вот одна подмигнула, другая засветилась, а третья, не удержавшись на небосклоне, ринулась вниз, мелькнула яркой черточкой и погасла среди высоких серых домов. Легкий ночной зефир прошелестел в окошко, колыхнул тонкую занавеску и неслышно опустился у кровати, где спала прекрасная юная дева. Динь-дон,- тихо и печально зазвенели колокольчики. - Ты спишь, моя милая леди, -прошептал Зефир и отвел прядь волос с лица,- а я пришел рассказать тебе о волшебной стране, где нет горестей и печали. Там всегда поют птицы и звенят колокольчики. Вот как сейчас. Динь-дон... - Там розовый луч рассвета ласкает голубые воды- и нет вкуснее этой воды. Там в летний зной, под сенью вековых дерев найдешь желанную прохладу. Если бы ты пошла со мной, я покачал бы тебя на лунных качелях. Зефир прошелестел по комнате. Снова зазвенели колокольчики. Динь-дон... Динь- дон.... -Почему ты все еще спишь, юная дева? Пойдем со мной, в мою страну. Добрые феи подарят тебе крылья. И мы сможем летать вместе. Я покажу синие горы, покрытые белым вереском. И ты узнаешь, как это прекрасно- парить над землей. Мы будем вдвоем скользить по ночному небу. Звезды подарят тебе платье и брат мой, месяц, будет сиять в твоих волосах. Динь-дон… Тихо звенели колокольчики, но дева их не слышала. Сладкие грезы о прекрасном принце окутали красавицу. Зефир не дождался ответа. Зря шептал он на ушко юной деве игривые сказки, ласкал белоснежную кожу, касался щек и губ прохладными поцелуями, она спала и не слышала нежных слов. Рассердился ветерок на бессердечную красавицу. Пронесся холодным вихрем по комнате, скинул со стола ворох бумаг и улетел в открытое окно. Тонко и горько зазвенели на прощание колокольчики. Динь-дон... Динь- дон... Динь-дон...
***
В ночной тишине щелчок дверного замка показался оглушительно громким. Девушка проснулась. В комнате было темно и тихо. Вздохнув, она приподнялась, внимательно прислушивалась: скрипнула дверь. Девушка села на кровати, напряженно вглядываясь в темноту. А в дверном проеме показался темный силуэт. Страх стальным капканом сжал горло и задавил слабую попытку закричать. Силуэт качнулся, и медленным шагом направился к кровати. Одинокий луч месяца на мгновение осветил его, и девушка узнала того, с кем рассталась всего неделю назад. Того, кто очень больно ранил ее. - Что ты здесь делаешь?- голос был сиплым со сна, и ей пришлось откашляться.- Я же забрала у тебя ключи. Парень сел, почти упал на кровать и засмеялся. - А у меня запасные есть. Он передвинулся поближе к девушке. Тяжелый запах выпитого алкоголя повис в воздухе. - Тогда отдавай запасные и проваливай отсюда! Голос предательски дрожал, а в голове билась испуганной птицей всего одна мысль: « Не надо показывать, что тебе страшно, не надо.» - Сначала получу кое-что, а потом уйду. Незваный гость коснулся руки девушки, погладил обнаженное плечо. Она испуганно дернулась. «Черт, вот дура, надо бы свет включить. Тогда он точно уйдет. Он, ведь не посмеет? Не посмеет, да?» Сильный удар в грудь опрокинул ее на кровать. Тяжелое тело придавило своим весом, а жесткие губы не дали вырваться крику. Не так! Все должно быть не так! Почему эти губы так жестоко кусают, а руки срывают и одеяло и тонкую ночную рубашку? В ее мечтах все было иначе. А сейчас оставалось только бороться, извиваться, кусаться и царапаться. - Ах ты ... – парень дернулся, из прокушенной губы сочилась кровь, а на щеке багровели царапины. Он размахнулся, - и пара звонких пощечин заставила ее упасть. Когда сознание снова вернулось, девушка была крепко прижата ненавистным мучителем к постели. Голова кружилась, во рту чувствовался отвратительный металлический привкус. - Не надо... – шептала она,- пожалуйста, не надо.... Мамочка, ну почему же так больно.... Мамочка! - Надо, милая, надо, – грубый хриплый голос не оставил надежды, а цепкие руки твердо держали в повиновении. - Какая же ты сладкая.... Слезы катились по лицу, оставляя мокрые дорожки, и скапливались на скулах. Может, если крепко зажмурить глаза и представить, что это сон, просто кошмар, все исчезнет? Она попробовала. Нет, не исчезло. Реальность была хуже любого кошмара. Реальность дышала в лицо тяжелым смрадом. Реальность двигалась в ней грубыми, жестокими толчками. А она лежала безвольная и беспомощная, придавленная этим когда-то родным, а теперь совершенно чужим человеком. И одна за другой в ее душе разбивались мечты. « Дзинь!» И много – много осколков. Потом еще и еще, и еще... А у этих осколков острые края. И если взять хоть один в руки, то можно порезаться так, что потечет кровь.
Наконец давление ослабло. Парень откатился в сторону и, тяжело дыша, уставился в темноту. А она все также лежала на месте. Только в душе все сильнее бились стела. - Знаешь, для первого раза совсем неплохо. Если подучишься, будешь очень даже ничего. В комнате зажегся свет. Тот, кто когда-то был самым родным, буднично, совсем безразлично поднялся с постели. Оделся и просто ушел, бросив на кровать смятую банкноту: - Это тебе,- он посмотрел на разорванную рубашку и смятые простыни, - на новые тряпки. Тихо скрипнула дверь, и замок щелкнул, повинуясь повороту ключа. Девушка лежала, свернувшись клубочком на краю кровати, подальше от места своего унижения. Она уже не плакала. Ее глаза были пусты, а хрупкие девичьи мечты навсегда разбились.
***
Легкий ветерок колыхнул занавеску. Это вернулся ночной странник. Гордый и одинокий Зефир. Горько- горько зазвенели колокольчики. Динь-дон. Динь-дон. Динь-дон. - Ах, моя милая юная дева. Зачем ты со мной не пошла? Была бы тогда королевой, Среди фей и цветов бы жила. Дарил бы прекрасные розы. Порхала как бабочка ты, Но крылья твои как с мороза, Под инеем скрыты губы твои... Тихо шептал Зефир, осушая девичьи слезы, перебирал пряди длинных волос. И в голосе его умирали колокольчики. - Пойдем со мной, в мою страну, юная дева. Я подарю тебе новые крылья и ты опять будешь летать. Розовый луч рассвета заглянул в комнату. Он удивленно смотрел как молодая девушка с печальным лицом, медленно, будто во сне, встала с кровати. Набросила на себя тонкую простынку, словно свадебное сари, и протянула руки ветру. На бледных губах заиграла слабая улыбка. - Пойдем. В твою страну. Из распахнутого окна донесся шум просыпающегося города. И она полетела. Только не вверх, а вниз.
Что-то правил Арианна - Четверг, 24 Янв 2013, 12:23 |
|
| |
|
|
|
|