Клипы от Princess Black Love
|
|
|
Луна |
Дата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 09:56 | Сообщение # 47 |
Принцесса Теней/Клан Эсте/ Клан Алгар
Новые награды:
Магическая сила:
| Princess_Black_Love, раньше как-то все не получалось оставить комментарий, но сейчас не могу не написать) Я, конечно, не разбираюсь в клипах, технике. Поэтому просто передам впечатления:) Мне очень нравится Клип "Вместе навсегда" тронул, очень. Спасибо, песня очень хорошо подобрана.
Про "Все будет ок" - нет слов)) Улыбнул, развеселил. Как и "предсказания сбываются"
Спасибо за твои работы и твое чувство юмора
Буду часто забредать в эту тему))
|
|
| |
GolDiVampire |
Дата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 12:29 | Сообщение # 48 |
Клан Эсте/Эрц-герцогиня Фейниэль/Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Магическая сила:
| Я смотрела все твои клипы. Хоть и сама я их не умею делать, новсё же выскажусь. Последний клип очень романтичен, я бы сказала даже, что он сделан с надеждой на лучшее, хоть и от названия веет обеченностью, но всё же я чувствую, что эта их любовь будет жить всегда, и никогда не настанет момент, когда она будет уже не важна. Она-единственное, что заставляет героя жить. Красивая и грустно-романтичная история получилась. Спасибо.
|
|
| |
Princess_Black_Love |
Дата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 22:38 | Сообщение # 49 |
Принцесса Гюнтер /Клан Фелтон
Новые награды:
Магическая сила:
| Quote (Луна) Клип "Вместе навсегда" тронул, очень. Спасибо, песня очень хорошо подобрана. Спасибо, этот клип был одним из тех, над которыми я рыдала, просто придумывая Quote (Луна) Спасибо за твои работы и твое чувство юмора Принцесса теней, спасибо за отзыв, очень приятно я буду дальше стараться))) Quote (GolDiVampire) Последний клип очень романтичен, я бы сказала даже, что он сделан с надеждой на лучшее, хоть и от названия веет обеченностью Вампиренок, солнце моё, ты как всегда знаешь и чувствуешь мои работы намного лучше меня! Что бы я без тебя делала бы?
|
|
| |
|
Princess_Black_Love |