Цитата (Лофрэсса)
Это правда - мы всего лишь отражение в ком-то.
Здесь не совсем соглашусь, но дабы флуд не разводить... Элементы твоего образа определились давно, но сложно было соединить их в более-менее целостную картину.
Обелиск Это душа. Сама основа тебя - всё творческое, неординарное. Ты создаешь себя свой мир своими руками, поэтому и девушка тянет руки к обелиску. Он обвит листвой, потому как ты не останавливаешься, а продолжаешь постоянно или совершенствоваться, или искать что-то новое. И в этом ты упорна и непреклонна, как и во взглядах на свои работы. Поначалу хотелось поставить цветущее дерево, но для меня это бы означало нежность, естественность твоих работ. А они, в большинстве своём, не такие. Более всего мне нравиться серия "Поцелуй смерти", она не так хороша по технике, как "Непреодолимое", но более глубокая и проникновенная по содержанию. Работы отдают горечью, болью, разочарованием, как-то со вкусом смолы и ароматом дорогих духов... Обеликс более критичен и монолитен, больше отражает оттенки декаданса в твоём творчестве, да и грани его чётко видны. Ты знакомишься, осваиваешь, творишь и каждый новый вид творчества - новая его грань.
Лестница, череп, листва, ткань и т.п. По сути, не более чем декорации, призванные скрыть от чужих глаз твоё сердце. Ты создала себе отличную площадку =, где всем прекрасно виден твой Обеликс творчества, в который ты спокойно можешь вкладывать любые личные переживания, но всё это, даже твои положительные и отрицательные эмоции, всё идёт на благо новой работы. Ты не боишься показать чувства, но только в работах и только те, что дозволено. Вряд ли боишься, но очень не любишь, когда кто-то неожиданно заглядывает за кулисы и видит какую-то часть тебя без твоего ведома, без разрешения. И когда что-то выходит из под твоего контроля.
Девочка Сердце. Которое безусловно есть, но которое очень хочется спрятать за высокими заборами вирта, работ и творчества в целом. Не могу сказать, что видеть мне эта девочка принцессой. Нет, она более ранимая, более живая, более любопытная, но в общем не полная противоположность центрального персонажа. В её руках кукла, а кто там знает - игрушечная ли она или уже настоящая?... Ты держишь её за перилами, но, в принципе не особо скрываешь. Если вдруг, внезапно, кто-то увидит тебя такой - будешь злиться, но если необходимо будет её показать - покажешь, опять таки - главное - контролировать ситуацию на сцене и за её пределами.
Конь, марионетка парня и манекен Олицетворения жертв и только. Близкие и не очень люди, которые в том или ином смысле пострадали от становления обелиска. Их ты скорее прячешь от себя самой. Пусть порастут цветами, затянуться лозами творчества. Ты поставишь им памятники, создашь в память о них десятки работ, только чтобы забыть, переложить все чувства в коллаж или оридж, и отпустить. Твои методы не всегда прозрачны, а приёмы - чисты, поэтому и лестницы ступени не белы. Что и говорить, иногда ты, возможно пытаясь сделать лучше или просто забавы ради, можешь причинить боль людям, которым не безразлична.
Центральный образ Весь шик и лоск сосредоточен именно в центральном образе. Аккуратно уложенная причёска, украшения, платье, узоры на нём - всё должно быть сделано стильно и со вкусом - от дома клана и оформления шапки к работе до стилей сайтов. (ну, опять таки, по вирту сужу). Ты любишь не только красивую начинку, но красивую обёртку, знаешь, что цепляет глаз и хочешь создавать изысканные работы, которые бы покоряли зрителей, обращая их в твоих поклонников. Кстати, черепа и ткань на перилах тоже можно отнести к числу антуража.
Фон и цветовое решение Сразу оговорюсь - тарелка на заднем плане ни к чему. Изначально, опять таки, фон был другой, но этот мне понравился безумно, за одним маленьким исключением - НЛО было ни к селу, ни к городу. Не хотелось кривыми руками испортить целостность композиции, поэтому пришлось оставить.
Эх... Короче говоря, поначалу работа вообще мало походила на то, что вышло в итоге. С цветом получилось так же. Сперва коллаж задумывался с чёрно синих тонах, но хотелось передать твоё стремление к самореализации и известности(в каком-то смысле). Правая часть - уже покорённая тобой территория, на её границе, собственно, ты и возводишь новый обелиск, символ уже достигнутого. Он высокий, как и твои запросы, и виден издалека. Слева - ещё не тронутые тобой творческие области и зрительская аудитория. Там же "живёт" и не тронутое жизнью сердце, более детская и более добрая частичка той, которую ты хочешь показать.
И единственно, что я не смогла вложить и передать: территории то будут смещаться, работы создаваться, а зрители покоряться, но ребёнка всё это не коснется. Мне кажется, что детская натура может и измениться немного, но в глубине души останется детской навсегда. Уж, прости за всё выше сказанное.