[ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Кровавый_Барон  
"Мой человек"
Кровавый_Барон Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 18:57 | Сообщение # 1
Суровый админ

Новые награды:

Сообщений: 9062

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Лунный камень



Арианна Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 20:33 | Сообщение # 2
Леди Малфой/Мисс Хогсмит 2012

Новые награды:

Сообщений: 5114

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Мой человек



Listen or download Затмение for free on Prostopleer

Мой человек. Я всегда тебя так называла, хотя ты никогда не догадывался об этом.
Нас вместе свело твое одиночество и моя потребность быть рядом с кем-то. Даже странно, что в нашу первую встречу, ты обратил внимание на меня, мокнущую под дождем. Это было осенью. Наверное, в это время года, у всех обостряется потребность в тепле. Только так можно объяснить то, что в тот промозглый осенний день я оказалась в твоей квартире. Ты пожалел меня. Обогрел, накормил и залечил раны. А еще очень серьезно добавил, что это всего на одну ночь, быть может две. Эти две ночи давно прошли, а за ними еще, и еще, и еще…
Так я появилась в твоей жизни.
Мой человек. Ты любил меня, хотя ни за что не признался бы в этом. Я же просто не смогла бы рассказать о своих чувствах.
И не смотря ни на что, ты был невыносим. Впрочем, мой нрав тоже не отличался кротостью. Немало неприятностей мы доставили друг другу.
Меня обижало твое равнодушие, но я делала вид, что мне тоже все равно. Просто отворачивалась к окну, разглядывая унылые серые пейзажи городской осени. Пыталась понять, почему ты такой. Грубый. Резкий. Недоверчивый. Одинокий. Ты как колючий ежик, отталкивал всякого, кто посмел проявить хоть каплю заботы и участия. Ты равнодушно принимал мои ласки и досадливо морщился, если была слишком назойлива.
И, все же, я знала, - чтобы заслужить твое доверие,- нужно терпение и спокойствие.
Дни шли за днями, и все было скучно и однообразно. Мое одиночество днем. Твое равнодушие вечером. Словно поставил отметку в списке хороших дел, и решил благополучно забыть. А временами, ворчал, что подобрав меня на улице, совершил самый глупый поступок в своей жизни.
Так наступила зима.
Я научилась распознавать твое настроение по звуку шагов, скрипу открываемой двери, тихому вздоху или слабой улыбке. Хотя последнее – это редкость. Чаще всего была обреченная усталость. Мне казалось, это зима сделала тебя таким. Злым, холодным, язвительным.
У тебя не было друзей. Изредка в твоей квартире бывали гости, но все они спешили поскорее убраться восвояси, видя неприветливый нрав хозяина. В такие моменты мне хотелось быть ближе к тебе, чтобы забрать хоть капельку непонятной тоски, что владела тобой и твоим разумом. + Так, в моем сердце росла потребность заботится о тебе.
В Рождественский вечер ты напился. Просто сидел в кресле и надирался виски, ничего не говоря, никак не реагируя на мои бесплодные попытки обратить на себя внимание. Время от времени брал со стола фото в резной деревянной рамочке и разглядывал его. Затем ставил на место, наливал новую рюмку и выпивал. Уже после, я хорошенечко рассмотрела снимок и изображенную на нем женщину. Она была красива. И ты рядом с ней выглядел счастливым. Таким, каким я тебя никогда не видела, ведь это было когда-то, до меня.
На следующее утро, ты проснулся с головной болью, мерзким настроением, не лучшим видом. И все вернулась на круги своя. Одиночество днем. Тихое, показательное равнодушие вечером. А фото исчезло. Я позаботилась об этом. И не важно, что ты ругался, искал и откровенно злился, главное, что ее не было больше.
Возможно, ты догадывался, что случилось с тем снимком, но ничем не выдал этого. Скорее всего, в последующем, осознав мой поступок, даже был рад.
Мысленно, я назвала это нашим вторым шагом друг к другу.
С тех пор наши отношения стали более теплыми, и вечера проходили в привычно молчаливом, но уже более доверительном, приятном единении. Пусть и однообразно, нас это устраивало.
Ты читал, делал какие-то заметки в своих записях, что-то изучал. Я не знала, чем ты занимаешься, почему так упорно сидишь над кучей книг, но тебе это было интересно, ты был одержим своей человеческой мечтой, а значит, я должна была разобраться в этом, понять.
Осторожно подбиралась ближе, заглядывала в лицо, следила за быстро скользящей по бумаге ручкой. Когда это надоедало и становилось скучно, просто мешала тебе. А ты…смеялся и, отбросив все дела, включался в игру.
Впервые услышав твой смех, я… Это было неожиданно! Расслабленная, легкая улыбка совершенно преобразила твое лицо. Исчезла горькая складка у рта. В глазах появились озорные искры. В тот момент я поклялась: сделаю все, чтобы ты улыбался как можно чаще и воспользуюсь любой возможностью для достижения цели. Это не было мне в тягость. А все потому, что мое существование обрело смысл.
Так пришла весна и она.
В это время в тебе царили покой и умиротворение, а мне казалось, что мы никогда не расстанемся. Как оказалось, я ошибалась.
Все произошло вечером. Ты был дома, усталый после рабочего дня, отдыхал. Я уютно устроилась на твоих коленях, напевая тихую песенку своего счастья. Это был наш мир. Наша маленькая вселенная покоя и тепла. А разрушил ее звонок в дверь. Открывать мы пошли вместе. Ты широкими шагами преодолел маленькое пространство коридора, отпер замок и замер. Хриплый от боли голос, заставил меня задрожать и броситься вперед:
- Ты?..
Надеюсь, ты простил мне ту выходку. Признаюсь, я не контролировала себя в тот момент. Просто накинулась на гостью, и с огромным удовольствием уничтожила бы ее, но смогла лишь расцарапать все, до чего дотянулась.
Ты был в ярости. Кричал на меня. За что? За то, что я пыталась тебя защитить? Я не знала этой женщины, не знала, чем она тебя обидела. Не знала, кто она и зачем пришла, но одно мне было известно точно: это ее фото я спрятала и это она была виновата в том, что ты такой. Это из-за нее (хотя, если быть непредвзятой, не только) ты так редко улыбался.
Она осталась с тобой в тот вечер. Вы долго беседовали о чем-то. Я же сидела запертая на кухне и ничего не могла сделать.
На другой день она ушла. Я надеялась, что больше никогда не увижу ее. Но эта женщина вернулась. Квартира наполнилась ее вещами, ароматом духов, кремами и флаконами в ванной. Мне было больно. А ты был счастлив. Ты смеялся, шутил, возвращался домой с охапками цветов, уходил с ней вечерами на прогулки и совсем забыл про меня. Я же дала себе слово просто быть рядом.
Многое происходило в эти дни. Я не могла отказать себе в удовольствии сделать маленькую пакость. Порванные чулки, «случайная» затяжка на ее шелковых брючках, разбитая пудреница или перевернутый флакон духов. Эта женщина оказалась настолько глупа, что ни разу не догадалась, кто стоит за этими «маленькими неприятностями». Подружиться со мной она тоже не пыталась. Пусть бы только попробовала! Исцарапанные ноги в вечер нашего знакомства- это лишь малая часть того, что ее могло ожидать! И я рада, что ты не поддался на уговоры вышвырнуть меня на улицу. Это доказывало, что я все же что-то значу для тебя.
Но, если днем я была в состоянии постоять за тебя, то рядом с тобой была бессильна и не могла причинить тебе боль неприятной выходкой. Это смирение давалось мне тяжелее всего.
Мы обе встречали тебя с работы. Она обнимала. Я старалась подобраться ближе, показать, что тоже скучала. Ты лишь мимолетно обращал на меня внимание и видел только ее. Я обижалась. Отворачивалась от вас. Гордо и молча, сидела на подоконнике. Уходила из комнаты. Но все время следила за вами.
Ты обнимал ее. Ты целовал ее. Ты любил ее.
Меня ты тоже любил. Но она была важнее. Ведь я рядом и никуда не денусь, а она может исчезнуть так же, как и появилась.
Вы все время были вместе.
Вместе уходили.
Вместе приходили.
Вместе ужинали.
А потом она исчезла. Ни записки. Ни объяснений. Ничего. Я видела, как она собиралась, спешно скидывала в чемодан свои вещи. Металась по комнате, что-то быстро объясняя в телефон. Она ушла, едва за окном просигналила машина. Хлопнула входная дверь и по лестнице процокали ее каблучки.
Я выглянула в окно. Какой-то мужчина встретил ее возле подъезда, забрал чемодан и повел к машине. Она поцеловала этого человека и они уехали.
Так закончилась наша весна, но лето не пришло.
Ты вернулся домой с огромным букетом цветов, буквально ворвался в комнату, ища ее, и замер. Я выбежала навстречу, позвала тебя и нерешительно остановилась. Все стало ясно, едва ты заметил отсутствие ее вещей. Швырнув букет в сторону, выбежал прочь, я же рванулась следом, но наткнулась на захлопнувшуюся дверь. В отчаянии звала тебя, беспокойно металась по комнате и ничего не могла сделать. А сердце чуяло беду. Может… окно? Точно! Я бросилась обратно в комнату. Успела как раз вовремя, чтобы понять: чутье не обмануло меня.
Все случилось очень быстро, едва ты выбежал на дорогу. Слепящий свет фар. Резкий визг тормозов. Глухой стук удара…
Мой человек, я всегда тебя так называла и боялась подарить больше нежности, чем следовало. Слишком хорошо мне были видны различия между нами. Ты просто не мог бы ответить той же взаимностью, которой хотелось мне.
Мой человек, прости меня за то, что собираюсь сделать. Я просто хочу, чтобы ты жил и был счастлив.


Бледный диск луны выглянул из-за рваных лохмотьев облаков. Его неуверенный свет разогнал туманные тени и высеребрил небольшие холодно –серые прямоугольные надгробия. По усыпанным гравием дорожкам мелькнул силуэт. Это движение было столь быстрым и осторожным, что вполне могло сойти за поступь какой-нибудь неприкаянной души. Да и мрак ночи все же был сильнее печального светила прекрасной Селены, и хорошо скрывал то, что не считал нужным показать простому смертному.
Тихий, едва слышный звук донесся от одной из могил. Любопытствующий лунный лучик метнулся на звук, и в его зыбком сиянии показалась… кошка. Она сидела у самого краешка простой могильной плиты,- пушистый хвост колечком обвился вокруг лап. Это ее негромкое мяукание раздавалось в ночи. Но кого звала ночная скиталица? Не того ли, чье имя было вырезано безразличным резцом по камню?
Внезапно кошка подалась вперед и принялась скрести лапками по граниту. Это продолжалось недолго. Вскоре бедное животное оставило свое бесполезное занятие и подняв повыше маленькую аккуратную мордочку, снова мяукнуло. Но на этот раз требовательно. Снова и снова посылала она свой зов в темноту, не сводя взгляда с ночного светила. Так продолжалось до тех пор, пока на призыв не ответили.
Лунный свет сгустился, собираясь в призрачный силуэт и, внезапно пред маленькой просительницей предстала сама госпожа ночи. Ее серебристые волосы свободно рассыпались по плечам, подобно шелку обрамляя бледное лицо. Легкое платье невесомо окутывало фигуру, и, едва ли нашелся бы смертный, способный не восхититься прекрасной возлюбленной Эндимиона. Казалось, что вся красота и тоскующая нежность собрались в богине луны, ее улыбке, ласковом, понимающем взгляде светлых глаз.
- Почему ты тревожишь покой мертвых, дитя ночи?
Голос Селены, был похож на шепот молодой листвы, которой едва касается усталый ветерок. Тем не менее, кошка услышала вопрос и подалась вперед, обнюхала протянутую ей ладонь и вновь вытянула пушистую мордочку вверх. Зеленые кошачьи глаза встретились с серебристыми.
Молчание длилось долго. Ни животное, ни прекрасная жительница неба не нарушали его до тех пор, пока…
- Хорошо, я помогу тебе. Такая верность и преданность достойны награды. Возьми!
Богиня легко взмахнула рукой, и в траву мягко шлепнулся небольшой овальный камешек. Он слабо мерцал в неярком лунном свете. И если присмотреться, то можно было бы заметить, как под твердой оболочкой, в непрерывном движении смешиваются разноцветные вихри.
- Возьми,- повторила Лунная дева,- но помни, у тебя есть выбор. С помощью этого камня ты можешь обрести свободу. Или же дать свободу другому. Подумай хорошенько. Цена за это- жизнь.
Кошка благодарно мяукнула, подобрала камень с земли и вскоре исчезла в темноте, бережно неся драгоценную добычу в зубах.
Для себя она уже все решила.

Он проснулся, и некоторое время лежал не шевелясь. Какой странный сон… Мужчина повернулся и с улыбкой взглянул на мирно спящую рядом девушку. Да, нет же! Вот она! Рядом! Любимая.
И все же, этот сон был таким реальным, таким… горьким. Не стоит об этом думать. Ночь ушла, а вместе с ней и ее наваждение.
Спящая девушка потянулась, по кошачьи выгнула спинку и только тогда открыла глаза, лаская мужчину влюбленным взглядом.
- С добрым утром, любимый.
Она подобралась ближе, обвила плечи его руками, тихонько мурлыкнув, положила голову на грудь.
- Ты чего такой невеселый? Что-то случилось? Расскажешь своей кошечке?
- Нет. Просто глупый сон. Не стоит об этом даже говорить.
- Не грусти, мой человек. Я же рядом.
Он встрепенулся.
- Как ты сказала?
Девушка приподнялась и с улыбкой посмотрела на любимого. На мгновение, ему показалось, будто в зеленых глазах мелькнул разноцветный блик. Нет, все же просто показалось. Мало ли что привидится со сна.
- Мой человек. Я же люблю тебя. Значит, ты действительно МОЙ ЧЕЛОВЕК.



Подпись
Каждому воздастся по его вере. (с)


Береза и волос единорога 13 дюймов



Что-то правил Арианна - Понедельник, 18 Фев 2013, 01:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: