Антрацит |
Дата: Пятница, 17 Янв 2014, 16:11 | Сообщение # 2 |
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
| ssHHss - Эта история началась задолго до падения Лорда Волдеморта, – убеленный сединами старец, одетый в белую мантию с вышитыми золотыми звездами на подоле и чудным колпаком, был похож на Мерлина, сошедшего с картины в галерее, чтобы рассказать новому поколению волшебников одну очень занимательную историю.
- Учитель! – мальчишка одиннадцати лет тянул вверх руку и, от желания задать вопрос, чуть не подпрыгивал на месте.
- Да, Томас? Что ты хочешь узнать? – старец улыбнулся и жестом предложил своему ученику продолжить.
- Сэр, – юный волшебник вскочил, одернул мантию и немного неуверенно выпалил: - Скажите, значит, это была та самая истинная любовь?..
Головы учеников сначала повернулись к мальчику, который задал не высказанный, но волнующий всех присутствующих вопрос, а потом моментально обратились к своему учителю, чтобы узнать ответ. Но старый волшебник лишь улыбнулся в густую белую бороду и продолжил…
ssHHss
- Ты же сказала тогда, что это последний раз, когда я должен буду присутствовать на пафосном сборище идиотов! – выплюнул мужчина и скривился, – Я не обязан присутствовать там в этом году! – Снейп грузно опустился в кресло, потирая спину, - Каждые десять лет одно и то же!
- Я принесу радикулитную мазь. Свежую, только вчера приготовила, – его жена быстро сложила в более-менее ровную стопку пергаменты на столе и направилась к двери.
- Не надо, – прошипел бывший профессор зельеварения, а уже 10 лет – просто счастливый семьянин, поднимаясь с кресла и все еще держась рукой за спину, – Не надо предлагать зельвару зелье. И мы не договорили. Не смей от меня сбегать, – бархатным голосом, будто на распев промолвил он и очень осторожно направился к своей возлюбленной, стоящей у двери.
Женщина не дыша, зачаровано смотрела на приближающегося мужчину, её мужчину. Она улыбнулась, выдохнула и уверенным голосом произнесла:
- Что ж, любимый, с годами твои навыки остались при тебе. Северус аккуратно притянул Гермиону за талию и заглянул в глаза цвета янтаря.
- Давай не пойдем туда? Через три недели у нас праздник. Ты сможешь увидеть всех, потому что, так и быть, мы устроим банкет. Меня Джейн уговорила. Это ты ее прислала, да? – в глазах мужчины плескались искорки смеха.
- Наша дочь пошла вся в отца, скажем так, в обход матери.
- Зато остальные трое детей, трое сыновей, – воскликнул Северус и закатил глаза к потолку, - все с гриффиндорским диагнозом! Миссис Снейп рассмеялась, а потом вновь посмотрела в глаза мужу.
Даже непосвященному человеку стало бы заметно, что вокруг пары, которая сейчас неотрывно смотрела друг на друга, вспыхнул и теплом разлился по комнате волшебный радужный свет, оставшись незамеченным для них двоих.
ssHHss
Три недели пролетели быстро. Во всех газетах можно было увидеть колдографию мистера и миссис Снейп, державшихся за руки и сдержано улыбавшихся фотографу. Заголовок гласил: «Северус и Гермиона Снейп. Полвека вместе». Далее шла очередная и снова изрядно перевернутая история их отношений и поздравления с золотой свадьбой. Для самих виновников торжества эта мишура осталась незамеченной. Банкет в их честь, на который были приглашены их друзья-волшебники и знакомые жители магического мира, искренне радовавшиеся и поздравлявшие чету Снейпов, прошел в поместье пары. Супруги поднялись в свои покои сразу после гласного окончания празднования, а точнее с боем часов, оповещающих всех, что уже полночь. Желание уединиться преследовало их где-то с середины вечера. Особенно хотелось отделаться от назойливых фотографов и репортеров, которым нужны бесконечные подробности их совместной жизни.
- Гермиона? – зельевар налил два бокала шампанского и обернулся к своей жене.
- Ммм-м? – взгляд карих глаз, казалось, ожег Снейпа, который, не смотря на прожитые вместе годы, замер, боясь пошевелиться и спугнуть эту Фату Моргану*. Очнувшись через несколько секунд, Северус протянул бокал своей жене.
- У меня для тебя есть подарок.
- Ты же мне уже подарил! – изумленно промолвила Гермиона.
- Нет, еще один. Особенный, – он достал из внутреннего кармана своего праздничного сюртука коробочку и протянул ей.
- Открой. В силу своего возраста на колено падать не буду, ты уж прости, – усмехнулся он и сделал глоток из своего бокала. Гермиона, прикусив губу, уставилась на коробочку, мысленно гадая, что может быть внутри. В ходе логических размышлений все варианты быстро отбрасывались, а правильный ответ на вопрос: «что же могло быть в этой небольшой коробочке?» так и не находился.
- Ну же, любимая, с нас песок посыплется, пока ты будешь открывать подарок, – её мужа явно забавляло то, с каким усердием она борется между желанием скорее открыть коробочку и таки угадать, что внутри. Ведь это настоящая головоломка от волшебника, который до сих пор остается непредсказуемым для нее, вот сейчас он сидит напротив и заливается хохотом. Кажется, именно это сподвигло Гермиону одним движением открыть подарок и достать оттуда… диковинный Амулет, на котором выгравированы были всего лишь две, но столь многозначительные буквы «HS». Ведьма просияла.
- Как тепло… - прошептала она, прижимая к груди подарок, - что это, Северус? – невольная слеза скатилась по щеке и упала на мантию волшебницы.
- Это Амулет. Простая безделушка, но очень красивая. Он мне приглянулся в одном магловском магазине, где я покупал редкое издание книг: «Алхимия» Нестора в двух томах. И я решил подарить этот Амулет тебе.
- Нет, я не об этом, – шептала Гермиона, - от него веет магией. Мне так уютно, когда он со мной. Северус нахмурился.
- Я его три раза проверял на наличие магии, в том числе и темной. Я уверен, что ты просто все слишком эмоционально восприняла, – он улыбнулся и прошептал в сторону своим бархатным голосом: «Женщины». На это Гермиона ничего не ответила, а лишь смахнула очередную слезу, упавшую из глаз.
- Надень мне его, - Северус быстро поднялся, пока его жена поворачивалась к нему спиной и приподнимала густые, когда-то каштановые локоны.
- Вот так, – легким движением застегнув Амулет, он прикоснулся губами к открытой шее, – Я люблю тебя, – одними губами прошептал Северус прямо в ушко своей любимой жены.
ssHHss
Вихрь зеленых и красных искорок вперемешку с чумазыми головами пронесся мимо Северуса, пока он спускался по лестнице своего поместья.
- Дети! Три одинаково черные головы повернулись на глубокий баритон и замерли, потупив виновато взгляды, и усердно разглядывая свои ботинки.
- Вот что значит попались, – прошептал мальчуган слева. Это Джек, самый старший из братьев.
- Во всем виноват Дрю! – выпалил Джон, тот, что справа, и злобно сверкнул черными глазами на рядом стоящего брата.
- Я?! Да это же твоя была идея - спустится на первый этаж! И вообще, не спихивай все на младших! – Дрю надулся, да так, что его бледная кожа покрылась красными пятнами. Все тот же глубокий баритон прочистил горло, напоминая о себе, и братья тут же умолкли, чтобы через мгновение вновь начать оправдываться перед прадедушкой Северусом. Тот закатил глаза и подумал: «Ну вот, еще одна "прелестная " черта моей женушки проявляется в этих детях». Бывший слизеринский декан улыбнулся своим мыслям и, грозно рявкнув, отправил своих правнуков получать наказание к их отцу. «Пусть воспитывает этих чертят сам. Хм, не зря же у них фамилия Снейп».
Стояла глубокая ночь. За окном шёл мелкий дождь. Падая на стекло, капли собирались в ручеек, стекавший вниз к карнизу. Непроглядный туман окутал город, будто охраняя его жителей, оберегая их сон. Взгляд карих глаз был направлен далеко за видимость окна…
ssHHss
Миссис Снейп проснулась внезапно. Не от кошмара, а скорее от улыбки. И теперь она сидела на кровати и прижимала к груди амулет. Ей снова приснился ее любящий муж.
Северус Тобиас Снейп умер на следующий день после празднования их платиновой свадьбы, в окружении тепла, семейного уюта и бесчисленного количества своих детей, внуков, правнуков и пра-правнука, которого назвали в честь главы семейства Северусом. Магический мир гудел последними событиями. Даже для магов праздновать столетие свадьбы было редкостью. Не говоря уже о том, что супруги смогли дожить до такого уважительного возраста, но главное, что они были вместе не смотря ни на что. После известия о кончине уважаемого зельевара, великого волшебника и героя войны поместье Снейпов было завалено уже не поздравлениями, а скорбными обращениями ко всем членам семьи. Совы целыми группами летали вокруг поместья, ожидая своей очереди, чтобы передать свои печальные ноши. Даже домовые эльфы не успевали справляться с суетой и наладить порядок в доме. Единственной, кого не коснулось все происходящие вокруг, была Гермиона. Её дети позаботились о том, чтобы она спокойно могла побыть наедине с воспоминаниями. Миссис Снейп точно знала, что встретит мужа на небесах, поэтому совсем не беспокоилась и, казалось, даже не переживала внешне. Но вот только сердце не отпускала какая-то ноющая боль. Гермиона перебирала колдографии: некоторые быстро откладывала в сторону, над другими задерживалась. Вот она на руках у мамы – единственный не магический снимок в альбоме, на следующей - еще совсем девчонка в Хогвартсе, на другой она на четвертом курсе, вот эта колдография сделана на следующий день после смерти Темного Лорда, а вот и самая любимая – свадебная колдография с Северусом… Гермиона улыбнулась и смахнула слезу.
Она снова погрузилась в мысли о далеком прошлом. Северус до старости хохотал над ее рассказами, он любил ее. Их путь не был легким и безоблачным, но они прошли его вместе, держась за руки. На их золотую свадьбу, полвека назад, Северус подарил своей жене амулет, на обратной стороне которого были две буквы «HS». Она смеялась и, подшучивая над мужем, говорила, что это значит Сердце Северуса**. А ее муж никогда и не отрицал такой вариант трактовки букв. Это было признание. Это была безграничная любовь и верность.
Гермиона Джейн Снейп умерла в тот же день, что и муж, правда, пережив его на семь долгих лет. За это время она наблюдала, как подрастают их правнуки, как уже у них появляются дети. Скончалась миссис Снейп также как и муж - во сне. Тоже в окружении сплоченной семьи. Но в этот раз с ней прощалось на три маленьких жизни больше: близняшки Анна и Мария и двухмесячный Вильям Снейп.
ssHHss
… Старший сын Гермионы и Северуса Стивен осторожно забрал из маминых рук крепко прижатый к груди Амулет и закрыл ей глаза. Спускаясь вниз, он не переставал размышлять о природе этого артефакта. Стивен был очень похож на свою мать. Волнистые каштановые волосы и глаза цвета темного меда. Да и характером от миссис Снейп он мало чем отличался. Единственное, что перенял от отца – истинно мужскую грацию. Все члены семейства Снейп были в зале. Нехорошее предчувствие охватило их, когда Стивен зашел в зал и с грустью оглядел присутствующих.
- Мама умерла, - Взгляды сразу же потухли, все замолчали. И безмолвная скорбь витала в воздухе. Первым подал голос маленький Вильям. Он отчаянно хотел кушать и возражений матери не принимал.
- Пойди, Лара, покорми его, – с печальной улыбкой сказал Рейф, – Брат мой, - он подошел и положил руку на плечо Стивена, - мы похороним ее рядом с отцом.
- Да, – легкий кивок, – А с Амулетом как? С ней положить?
- Нет, - покачала головой Джейн, - мама сказала, что этот Амулет особенный. Она не объяснила мне ничего. Просила только, чтобы он оставался в семье, чтобы ни случилось.
- Мама, - прошептала Эвелин, - ты думаешь, что бабушка хотела сказать, что он волшебный?
- Не знаю. Но мы поступим именно так, как она говорила, - Джейн улыбнулась дочери и взяла из рук Стива Амулет, – Я отнесу его в хранилище.
ssHHss
Тем временем Томас продолжал:
- Учитель, Вы сами говорили, что Амулет чистой истинной любви раскрывается только тогда, когда его обладателями становятся именно носители этих чувств. Значит то, что спасло наш мир еще в 1998 году, сейчас… и, возможно, в будущем – это Любовь Северуса и Гермионы?
- Я думаю да, Томас, именно так. Мы не ощутили этого ни тогда, ни сейчас, но они: Гермиона, Северус и их чувства, заключенные в Амулет, охраняли эту планету. Чистое тепло Амулета продолжает разливаться и сегодня, он как маяк, как сердце - пульсирует и не дает исчезнуть магии. Истинной магии, должен я заметить, – Старый профессор пригладил свою седую бороду, - Магия в каждом из нас истинна. Эта истина и есть мы сами. Похоже, миссис Снейп поняла это задолго до нас, быть может, в тот момент, когда взяла его в руки.
- Значит, дело вовсе не в амулете? – подала голос Сара Поттер, - а в Любви… Полу-вопрос, полу-утверждение, просто ответ. Дело в Любви. _______________
*Фата Моргана - (от итал. - fata morgana) мираж. **В англ. варианте звучит как Heart of Severus.
|
|
| |