По вересковой пустоши гуляет сладкий ветер, И солнце с гор высоких сквозь мглу тумана светит. И где-то в дымке серой, почти у самых гор, Услышал песню эту, что помню до сих пор…. Напев старинный, нежный, на древнем языке, Казалось, вот он, близко! И снова вдалеке... Кричат надрывно чайки, и катит море вал. Сквозь шум ловлю я песню, что раньше не слыхал… Ведь в ней тоска и радость, любовь и чья-то боль, Невидимая песня зовет меня с собой. И я иду послушно на дивный, сладкий зов, И платье цвета леса маячит меж холмов. - Возьми меня за руку, - сказала нараспев, Одна из самых милых ирландских юных дев, - Послушай, эта песня, в груди моей звучит, Я жду, что мое сердце любовь воспламенит. - Но я влюбился в песню, которой не слыхал. Мне грезятся рассветы и горный перевал, Мне грезятся закаты, зеленые поля, И вереск, что над морем, цветет, в тиши звеня… И я хотел навеки все унести с собой, Когда закрою веки, чтоб обрести покой. Хочу, чтоб если был бы в далекой стороне, Чтобы напев твой дивный всегда звучал во мне. - Ну что ж… Твое желанье исполнить мне дано… И были ее губы пьянее, чем вино.
По вересковой пустоши гуляет сладкий ветер, И солнце с гор высоких сквозь мглу тумана светит. Рождает вереск песню, что льется из груди, Когда не знает вереск, ни боли, ни любви. Соцветие сочится, пуская сладкий яд… Верни мне мое сердце, верни его назад… Лишь здесь, под этим небом я обрету покой… Пропой еще мне вереск… Прошу. Еще пропой…
Красиво, нежно, с нотками грусти и тоски по несбыточному - именно так я охарактеризовала это стихотворение для себя.. Спасибо, Лофресса, оно прекрасно!
Поэт, что считался звездой восходящий, Поведать решил о Любви настоящей, Он славился рифмой, местами блестящей, Сарказмом, иронией в строках скользящей…
Он может о чувствах прекрасно писать, Решил поэт миру всему доказать, Поэту, увы, было трудно признать: Любовь нужно в жизни хоть раз испытать.
Почерканы строчки, измяты листы, Упреки, пороки… Но нет красоты. Ведь в сердце живет только боль пустоты… - Любовь! Я хочу, чтоб явилась мне ты!
Любовь! Докажи мне, что в мире ты есть! Я видел безумие, похоть и лесть, С торгов за бесценок ушедшую честь, Примеров подобных мне в жизни не счесть !
Любовь! Ты, наверное, страшный недуг! Я вижу влюбленные пары вокруг, Сплетенье сердец и касание рук, Тебя, безответной, проклятие мук.
Любовь, неужели такой я один? Забытый тобою до самых седин, Тобою не тронут, тобой невредим, Без видимых мною каких-то причин.
- Послушай… В мой адрес ты зря не злословь! Ты звал? Я явилась! – сказала Любовь . - Так что ты хотел от меня? Только молвь! Ты сердце свое для меня приготовь!
Все ждут с нетерпеньем тот проклятый миг, Я многое в жизни узнал и постиг, Читал на досуге я тысячу книг, Хотелось узреть мне твой Дьявольский лик.
Для многих Любовь очень зла и опасна! Коварна, жестока, при этом прекрасна! К страданьям влюбленных всегда безучастна! И жизнь без Любви, говорят, что напрасна!
- Я вижу, Поэт, что меня ты страшишься! Меня уничтожить строкою стремишься! Ты чувств своих странных при этом стыдишься, Неужто всю жизнь без меня ты томишься?
Я вижу в душе твоей зерна сомненья, Я – лучших источник всего вдохновенья, Я правила миром со Дня Сотворенья, Запомни, Любовь не потерпит глумленья!
Поверь. Над Любовью не стоит смеяться. Чтоб люди меня начинали бояться! Чтоб мне перестали они поклоняться Чтобы стеснялись любить и влюбляться!
Вот что тебе я скажу на прощанье. Не нужно мне слез и не нужно рыданий, Не нужно упреков, не нужно признаний! Когда ты не ждешь, я приду в наказанье!
Я буду прекрасна, божественна, странна, Я буду болеть, как кровавая рана, Я выйду из тени, из тьмы из тумана… Захлопнулись стенки немного капкана….
Исчезла Любовь, растворясь в темноте, Застыли чернила на белом листе, Себя обвиняя во лжи, клевете… Рыдает Поэт по убитой мечте.