Я стараюсь поскорей уйти из этого места. Но ты всё равно останавливаешь меня…
Я отчаянно выдираю волосы Паркинсон. У меня разбита губа. Кровь стекает по подбородку. Но я не замечаю этого. Главное – сделать этой противной слизеринке больнее. У неё под глазом синяк. Ярко-фиолетовый. Тут чувствую, как кто-то аккуратно оттаскивает меня от Паркинсон. Гарри пытается удержать слизеринку. А кто тогда… Додумать я не успеваю. В следующий момент я вижу твои глаза. Впервые так близко. Твои, обычно холодные, как айсберги, глаза наполняет переживание и…нежность? Но додумать мне больше не дают.
- Мисс Уизли, Мисс Паркинсон, как это понимать?!! По пятьдесят балов с оба факультета. Придёте в шесть вечера за наказанием, - с этими словами МакГонагалл гордо развернулась и ушла.
Оказалось, заминка продолжалась всего доли секунд. Но я навсегда запомнила твои глаза… Потекли слёзы при следующем воспоминании…
Ты наклоняешься. Меня окутывает серебристое свечение твоих глаз. Это для всех ты – лёд. На самом деле ты другой – нежный, заботливый… Ты целуешь меня. В первый раз. Сейчас все на обеде, поэтому в коридоре пусто. Мы прячемся. Не показываем своих отношений. Это – лишь малая часть того, что мы можем друг другу дать…
Сейчас всего этого нет. Ни поцелуев украдкой, ни быстрых взглядов. Ничего. Между нами снова пропасть.
- Джинн, пойми, - снова начинаешь ты…
- Знаю, Драко, знаю, - истерика. – Ты это уже говорил. Мы слишком разные. Я – огонь. Ты – лёд. Я – сторонница Дамблдора. Ты – будущий Пожиратель Смерти… Я всё это слышала. Только скажи, зачем ты дал мне надежду, Драко? Зачем дал шанс поверить? Зачем позволил полюбить тебя?- к концу фразы я уже кричала.
Драко стоял ошарашенный. Лёд треснул. Огонь поспособствовал этому.
- Джин, - неуверенно сказал он, подходя ближе. – Потерпи, пожалуйста. Как закончится война, я и ты, вместе, одни уедем отсюда туда, где нет никого. Там не достанет нас никто – ни Дамблдор, ни твои родственники, ни мои. Обещаю.
И поцеловал меня. Нас окутало сияние. Я потрясенно выдохнула:
- Что это было?
- Теперь я никогда его не нарушу, обещание. Главное – жди.
Затем развернулся и зашагал к себе. Надеюсь, ты прав.
После войны.
Я сижу на твоей могиле. С фотографии смотрит надменное лицо с глазами из льда. Айсберг. На дорожку тихо капают слёзы.
- Я буду ждать. Обещаю!
Спустя пять лет.
Я снова на твоей могиле.
- Здравствуй, любимый.
Я обещала ждать – и я жду. Прошло пять лет. Я жила. Чтобы снова увидеть тебя. Чтобы услышать твой смех. Вновь перебирать светлые пряди.
- Ты ждала… - тихий голос за моей спиной.
Я медленно оборачиваюсь. Ты не изменился. Я зачарованно уставилась на твою улыбку. Ты протянул руки:
- Иди сюда, огонек!!!
Я, ещё не веря своему счастью, бросилась к тебе на шею. Твой запах. Драко…
- Я скучала.
- Я тоже. Кстати я нашёл то самое место.
- Какое?
- Помнишь, - начал он, - я дал тебе обещание. Я скрепил его поцелуем любви. Так что сама смерть не сможет воспрепятствовать ему.
Драко протянул мне портключ. Им оказалось старое кольцо. Я вытащила палочку и оставила её на надгробной плите.
- Прощай, - не понятно кому выдохнула я.
Драко крепче прижал меня к себе, и мы схватились за портключ.
Портключ в новую жизнь…