Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 21:18 | Сообщение # 19
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
Последняя суббота января 2013 года
Не хочется никуда идти, поэтому я решила, что лучше посижу здесь. Тихо, спокойно и без лишнего шума, послушаю грузинскую музыку и, может быть, у меня наконец-то перестанет болеть голова.
Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 22:20 | Сообщение # 21
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
Цитата (Кристиан)
Вот-вот, то же самое. строила себе отсыпной день)
Соседи спать не дали. Сверху дети начали гонять по дому, с боку ремонт, а снизу собаки воют. Итак с 9 утра до 11 я пыталась поспать, пока не плюнула и в скверном настроение не стала банально вытирать пыль.
Конечно, после такого будет голова трещать по швам.
Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 02:19 | Сообщение # 22
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
Об Ирен Адлер, моде, куртизанках и БДСМ *по мотивам Артура Конана Дойля
Притащила с днева:
Итак, "Скандал в Белгравии" уже просмотрен мной раз двадцать. И с каждым разом я все больше поражаюсь как же нам повезло увидеть это! Как же нам повезло, что группа абсолютных гениев, каждый в своем деле, нашли друг друга, и из их союза родился этот проект. И в частности, как же нам повезло, что Сара Артур (художник по костюмам) и Мейнис Джонс-Льюис (визаж и прически) так же хороши в своей сфере, как и Стивен Моффат в написании сценариев. Чем больше смотришь Шерлока тем больше перед тобой раскрывается: сценарий пестрит все новыми загадками, а картинка у нас в голове становится все объемнее. Так я не перестаю удивляться целостности образа Ирен Адлер.
Что нам дано по сценарию? Ирен Адлер - роковая женщина, даже для такого холодного человека, как Шерлок. На жизнь она себе зарабатывает отнюдь не праведным трудом. А ее виртуозное владение стеком окончательно убеждает нас в том, что наживается она на чужих пристрастиях к БДСМ. Она лесбиянка, о чем открыто говорит Джону, однако испытывает нешуточные чувства к Шерлоку. Среди ее клиентов самые высокопоставленные лица Великобритании, что возносит ее до уровня куртизанки. Куртизанка - от фр. courtisane означает высококлассную любовницу, работающую в высших слоях общества. Данный термин начал употребляться еще в середине шестнадцатого века. Настоящий ренессанс понятие "куртизанка" пережило в конце девятнадцатого - начале двадцатого века. Париж того времени - это колыбель нового искусства, новых идей. И конечно, именно там жили самые известные куртизанки своего времени: Каролина Отеро, Клео де Мерод, Лиан де Пужи ("Три грации прекрасной эпохи" , Вальтесс де ля Бинь. У большинства из них были свои особняки в престижных районах Парижа, где они устраивали званые вечера, их спальни были произведениями искусства. Ночь, проведенная с одной из них могла запросто разорить среднего достатка чиновника. Примерно в это же время зарождается и БДСМ, в своем современном виде и являлся развитием скорее эротических игр с элементами доминирования-подчинения, практиковавшихся в европейских борделях, нежели идей де Сада и Захер-Мазоха. (На фото Каролина Отеро)
Как ни странно, в наше время куртизанки никуда не исчезли. С поправкой на культурные реалии нашего времени к данной касте можно отнести и Ирен Адлер из сериала Sherlock BBC, принимая во внимание стоимость вещей Ирен, наличие огромного количества свободного времени и, конечно, статус ее клиентов. Образ Ирен - это квинтэссенция модных течений XX века, воплощение слова "винтаж". Прическа.
Прежде всего, нужно отметить, что со времен промо фото, да и на протяжении всего эпизода прическа Ирен претерпевает изменения, что в свою очередь очень мешает понять, что же стилист хотел этой причекой сказать. Силуэт, это собранные волосы, где-то в районе макушки в виде "пирожка", отсылает нас к самому концу XIX в.
Эти прически появились под влиянием японской культуры. Однако, очень уж смущает этот пробор и аккуратные залаченные вавитки, обрамляющие лоб прекрасной Ирен. В некоторых моментах фильма эти завитки и вовсе уносят нас к стилю бедермейер и прекрасной Натали Пушкиной. (слово "уносят" тут не случайно, думаю мысль отправить нас в первую половину XIX в. в голову стилистов приходила вряд ли). Более менее возвращается в моду пробор только в 20-е гг XX века, однако лежащие свободно пряди, постепенно сменяются жесткой волной, обрамляющей лицо. Гораздо более жизнеспособно выглядит сравнение с прическами начала 50-х.
Макияж:
Самая яркая чать образа Ирен, это ее красная помада, и подобранный в цвет нее лак для ногтей. Лара Пулвер (испонительница роли Ирен) была очень мила и раскрыла в своем твиттере, что за лак и помада были на ней. Шикарная помада цвета крови это Illamasqua - Encounter. Этот оттенок был выпущен лимитированной серией в составе осенней коллекции 2010 года. На официальном сайте Илламаски данный цвет больше недоступен, однако при желании его еще можно выловить у различных реселлеров марки.
Впервые идею подбирать лак под цвет губной помады предложил Чарльз Ревсон в 1939 году. Он же в начале 50-х гг. ввел моду на кроваво-красные оттенки лаков и помад. В целом такой макияж напоминает нам о стиле pin-up и о голливудском шике середины прошлого века. (На фото Ава Гарднер).
Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 02:23 | Сообщение # 23
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
Об Ирен Адлер, моде, куртизанках и БДСМ (продолжение)
И тут я просто обязана вспомнить про pin-up диву 50-х Бетти Пейдж, которая снялась в первой фетиш фотосессии, и даже в короткометражном фильме. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского «комикса для взрослых» второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Так же Примерами быстрого распространения БДСМ-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Мэйплторп.
Силуэт:
Платья Ирен это воплощенная женственность: минималистский крой, дорогие ткани и миди-юбка карандаш. Что-то очень похожее на то, что предложили нам ведущие кутьрье в далеких 50-х.
Всенепременные капроновые чулки со швом и туфли-лодочки на высоком каблуке, все более утверждают меня в мысли. что Сара Артур руководствовалась именно образами 50-х годов при подборе гардероба Ирен.
P.S.: Абсолютно не претендую на истину, это всего-лишь мои размышления на тему. Тем более на промо-фото нас явно отсылают к моде, времен канона. К тому же фильм - это не бал-карнавал, где необходимо восстановить костюм определенной эпохи в точности. В нарядах героев переплетаются различные стили и эпохи.
Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 03:01 | Сообщение # 26
Клан Эндор/Королева фон Метц/Клан Алгар
Новые награды:
Сообщений: 6512
Магическая сила:
Цитата (Антрацит)
Полвека назад, видимо, уже была мода на худобу.
Ну Бетти Пейдж далеко не худышка судя по фото. Мерлин Монро тоже была дамой с формами. Хз, может это просто покрой такой что визуально уменьшает талию)
Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 03:11 | Сообщение # 27
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
Цитата (Кристиан)
Ну Бетти Пейдж далеко не худышка судя по фото. Мерлин Монро тоже была дамой с формами. Хз, может это просто покрой такой что визуально уменьшает талию)
Пин-ап бодрствовал в Америка, в то время как Европа находилась в послевоенном состоянии. В любом случае, мода того времени показывает, что узкая талия - шик. А правильно подобранный фасон (по типу юбки-карандаш) женщину стройнит.
Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 01:47 | Сообщение # 29
Графиня де Вейн/Вторая Вице-Мисс Хогсмит 2014
Новые награды:
Сообщений: 1350
Магическая сила:
Мода 30-х годов ХХ столетия. Мэрлин Монро, и её хитрости в фильме "В джазе только девушки".
Вчерашние обсуждение с Кристиан меня привели к поиску информации на вышеуказанную тему. Как выяснилось, главными источниками вдохновения для дизайнеров в 30-е годы становятся голливудское кино, неоклассицизм и сюрреализм в живописи, возрождение викторианского стиля и этнические восточные мотивы (узоры китайского фарфора и японская живопись на ботаническую тему). Кино в эту эпоху не просто влияет на модные тенденции, оно их создает. Продюсеры фильмов тратят огромные деньги на костюмы актрис (при этом мужчины-актеры часто снимаются в собственной одежде) и делают из них икон стиля.
Так, платье Джоан Кроуфорд из фильма «Летти Линтон» (1932) стало одним из самых запоминающихся кинонарядов десятилетия и задало моду на оборки и объемные плечи, которую подхватили Марсель Роша (Rochas) и Эльза Скиапарелли. Марлен Дитрих в 1933 году стала законодательницей моды на мужской стиль, Грета Гарбо после фильмов «Поцелуй» (1929) и «Разрисованная вуаль» (1934) популяризировала береты и шляпки с вуалями, Дороти Ламур и ее «Принцесса джунглей» (1936) – пестрые пляжные саронги, а певица и актриса Кармен Миранда – туфли на платформе.
Но больше всего меня заинтриговала мода на женское белье. Подойдя впритык к этой теме, я обнаружила интересную информацию о Мэрлин Монро и фильме "В джазе только девушки".
Кадры из фильма "В джазе только девушки":
Дизайн костюмов фильма был специально расчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность актрисы — мы же знаем, что в 20-е гг ХХ века платья имели прямоугольный силуэт (под спойлером).
Но в 1950-е гг в Голливуде никто не стремился к аутентичности, было важнее подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.
Если вы обратили внимание, то создается впечатление, что у актрисы под платьем нет белья. Но это всего лишь иллюзия... Под спойлером вы сможете рассмотреть, как по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует "нижний этаж".
Что касается такого выреза на спине, то уже тогда женская мода не выделялась особым целомудрием. (Под спойлером подлинное платье конца 20-х и начала 30-х годов)
Монро говорила костюмерам, что даже спит в лифчике для того, чтобы грудь не потеряла своей упругости. Хотя журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Все, что я надеваю на ночь - это капелька духов Chanel № 5».
Кстати, когда «Some Like It Hot» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника по костюмам Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси поставили ограничение «только для взрослых».
Что касается белья — то в подобные платья Монро между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.
Приблизительно такой:
Сегодня такое фасон называют shelf bra.
Что же касается того, почему плотно сидят на актрисе платья — так и тут все просто: их зашивали перед каждой съемкой непосредственно на самой Монро.
Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 06:20 | Сообщение # 30
Архимаг
Новые награды:
Сообщений: 504
Магическая сила:
Острожно!!! Тонна ярости:
Девушки, которые открыли этот спойлер, дальше будет реально много ЯРОСТИУБИВАТЬ!!!!! ак Как вы думаете, что это? А как нистранно это идеал моды в закрытом социуме и только ненужно вопить (как и читать это), но мужчины этого социума готовы вырезать пентагон открывашкой пива, чтобы подгрести такую жену...