[ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кристиан  
Фотоальбомы с мертвыми
Лофрэсса Дата: Среда, 10 Авг 2011, 13:13 | Сообщение # 1
Клан Харцблайнт/Эрц-Герцогиня Мальборо

Новые награды:

Сообщений: 1068

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
С самого первого появления фотография считалась чем-то особенным. Фотографы, которые снимали человека считались слугами Дьявола, так как бытовало суеверие. что фотография хранит отпечаток души человека. А что делать, если дорогой тебе человек - умер? И тебе хочется сохранить хотя бы что-то что несло в себе отпечаток того, что он был в твоей жизни? В 19 веке и до начала 20 века к мертвым приглашали фотографа.

Если сейчас это кажется дикостью, то тогда это было обыденностью. Человек не всегда успевал сфотографироваться при жизни. а родственники очень хотели бы иметь посмертный снимок.

Когда фотографировали маленьких детей, умерших в семьях от болезней, очень часто делали так, чтобы они выглядели, как живые. Их снимали с любимыми игрушками и даже сажали на стульчики. Малышей одевали в самые нарядные платья и украшали цветами.Часто родители даже старались улыбаться, держа на руках мертвых грудничков, как будто они просто мимоходом зашли в фотосалон с ними во время первой прогулки.
Детям иногда дорисовывали на снимках зрачки, чтобы имитировать открытые глаза.

Были даже фото, на которых мертвецы запечатлены с домашними животными — птицами, кошками, собаками. Что особенно поражает — мертвых и живых сыновей и дочерей снимали вместе. Например, есть кадр, где на диване сидят девочки-близняшки — одна мертвая, другая живая.
Просматривать чужому такие подборки, конечно, жутко. Но для родных это были милые сердцу памятки. Есть несколько объяснений, зачем делались эти фотографии. Прежде всего, это была мода — люди просто копировали поведение друг друга.

Кроме того, по фотографиям могла вестись личная летопись. Фотографа приглашали на каждое значимое событие в жизни человека — его рождение, праздники, при покупке дома или машины, на свадьбу, при рождении уже его детей. И посмертный снимок становился логическим завершением в этом ряду.

Но главное — таким образом люди старались запечатлеть последний миг родного человека. В XIX–XX вв. семья значила гораздо больше, чем сегодня. Поэтому же были традиции хранить локоны, кусочки одежды умерших. А в случае с детьми — это могли быть и вовсе единственные их снимки. Родители не всегда успевали снять их при жизни. А так им на память оставалось хоть что-то.




Подпись
Красота в глазах смотрящего...
Клан Харцблайнт
Умбриэль

Можжевельник, волос эрклинга, 13 дюймов

ПИВЗ Дата: Среда, 10 Авг 2011, 13:22 | Сообщение # 2
Аристократ

Новые награды:

Сообщений: 1450

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
Во второй половине XIX веке в англо-саксонском мире было принято делать фото мёртвых людей, «загримированных» под живых. Историки объясняют эту традицию тем, что снимки тогда стоили очень дорого и при жизни немногие могли позволить запечатлеть себя. Но смерть заставляла людей раскошелиться на фотографию.

К примеру, в 1860-х годах фотография могла стоить 5-7 долларов (это примерно соответствует нынешним 200 долларам). Другая причина такого широкого распространения посмертных фото – «культ смерти» в викторианскую эпоху. Начало ему положила сама королева Англии Виктория, которая после смерти мужа, принца Альберта в 1861 году до самых последних своих дней ходила в трауре.

В то время было принято, чтобы после смерти кого-то из близких женщин в течение 4-х лет ходила во всём чёрном, а последующие ещё 4 года – только в одежде серого, белого и фиолетового цвета. Мужчины в первый год после смерти кого-то из близких носили траурные повязки на рукаве.

Американский учёный Дэн Мэйнвальд так описывал отношение к смерти в викторианскую эпоху: «Появление в XIX веке изображений, связанных с тематикой смерти, являлось попыткой справиться с болью и скорбью, что причинял уход кого-либо из членов семьи. Иногда такие изображения были вторичным продуктом практики погребения, в других случаях они служили для непосредственного выражения скорби. В любом случае, они были отражением уникального настроения эпохи, которое представляло собой имеющее романтически-сентиментальный характер желание преодолеть вынужденное расставание с близким человеком. В ХХ веке преобладающий метод преодоления скорби по ушедшему человеку заключался в том, чтобы просто прекратить думать о случившемся факте расставания с ним, тогда как в XIX веке о нём не только не прекращали думать, но и пытались любым способом создать иллюзию присутствия усопшего. Изображения разного рода – особенно фотографии – позволяли сделать это наиболее эффективным и влияющим на сферу эмоционального способом».



Подпись


Не бойся своих желаний! Бойся моих!
***
- Какие Ваши любимые мифические персонажи?
- Сон, спокойствие, адекватность.
***
Преобразую никотин и кофеин в программный код.

Послать сову

Хмурая_сова Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 22:57 | Сообщение # 3
Леди Эбис/Живая Легенда/Вице-Мисс Хогсмит 2014

Новые награды:

Сообщений: 3048

Магическая сила:
Экспеллиармус Протего Петрификус Тоталус Конфундус Инкарцеро Редукто Обливиэйт Левикорпус Сектумсемпра Круцио Адеско Файер Авада Кедавра
н-да.. действительно странные традиции.
Сейчас воспринимается негативно, как это - поймать смерть, обыграть.
Обман человек уже мертв - а на прижизненных фотографиях еще жив.

Люди становятся куклами. Особенно пугают дети...



Подпись
Колдунья - это естественное состояние женщины.


Мореный дуб и сердечная жила дракона, 26,5 дюймов


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: