Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 23:18 | Сообщение # 47
Маг
Новые награды:
Магическая сила:
Долго выбирала, чтобы запостить и решила выложить то, что на наших ресах не светилось ещё
После окончания серии Поттерианы сеть заполнили ностальгирующие коллажи "на тему", я тоже не избежала массовой печали и результат вот - два моих любимых фильма серии в одном коллаже.
Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 10:36 | Сообщение # 51
Князь ЭНДОР/Магистр ПС/Трижды МАСТЕР ДУЭЛИ
Новые награды:
Магическая сила:
SnowLady, я не специалист, но эта работа меня впечатлила. Это поразительно и на самом деле очень красиво. Коллаж выглядит живым! А качеству могут позавидовать почти все коллажисты Хогсмита.
Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 12:18 | Сообщение # 52
Клан Монтгомери/Клан ЭСТЕ
Новые награды:
Магическая сила:
SnowLady, последняя работа, с анимацией - просто чудо! Я сама делала анимированный коллаж, знаю, как это непросто. Спасибо Вам! P.S. Надеюсь в скором времени Вы ещё побалуете нас анимированным коллажом
Думаю пора начать выкладывать любимую мною серию коллажей "из последних"
Если бы философский камень существовал то сила его заключалась бы в любви, воскрешающей самое дорогое - память! потому, пока нас помнят любимые, мы живы - вот вам простое чудо.
SnowLady, очень хорошая работа, но вот силуэт свечи на переднем плане как-то не вписался. Мне кажется, что его либо стоило вообще не вклеивать, либо сделать более медного оттенка. А так задумка и исполнение по типу цвет-сепия мне очень по душе. Скажу честно, что Вы одна из тех редких авторов, чьи работы-снейджеры мне импонируют, так как пейринг этот я не очень люблю. Спасибо!
Дата: Пятница, 04 Май 2012, 22:17 | Сообщение # 58
Маркиза Сиррин/Клан Харцблайнт
Новые награды:
Магическая сила:
Quote (Darina_Speynshner)
но вот силуэт свечи на переднем плане как-то не вписался